Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джоэл и Элли против кликеров: два косплей-сета по The Last of Us

Рекомендованные сообщения

150752-j8Z-UEbJxrM.jpg

Намедни в сети появилось сразу два русскоязычных косплей-сета по серии The Last of Us.


В первом Василий Морозов заснял Григория Айрапетяна (Джоэл) и некоего Ran Саенко (Кликер) в хорошо знакомых декорациях первой The Last of Us.

145326-9xkJeZnzC1g.jpg

145326-22YuZFr6Xv8.jpg

145327-dvd-dnmeC8A.jpg

145328-HnARQpKfm1U.jpg

145328-OMOrbnju8M8.jpg

145329-sOvdw21UqeE.jpg

145329-tCoYd-_deB0.jpg

145330-V1DVfM9i6Wk.jpg

145330-V5pjzNXhtRk.jpg

145331-W7SdGkoPGrA.jpg

Второй сет вышел в марте. Он посвящен уже второй части и ее главной героине Элли в исполнении Александры Шенк, сражающейся с кликерами (Александр Вольф).

150126-JHYJ0BQfQVs.jpg

150357-zOsigdbN4oQ.jpg

150116-4qTwYF7EN6s.jpg

150117-6SggD5IvFsM.jpg

150118-6tHkmjDWwkg.jpg

150239-rKMpum2osJg.jpg

150231-K_TCpizSxgM.jpg

150115-2sQ8LU3yDSo.jpg

150232-L5LsP9pOylM.jpg

150232-L9lCN0FDwtc.jpg

150237-p-bGLouPK5A.jpg

150242-XAQwtMbbVto.jpg

150239-te-jfs4BSZg.jpg

150355-XV64sD7BFvo.jpg

150119-cQAlOBC2WK8.jpg

150233-lN9aDmZyd2M.jpg

150235-MnqrCd_M-ik.jpg

150119-50x08KL_M3A.jpg

150120-D0zlAxo6VUA.jpg

150120-ecbCUrr5t74.jpg

150121-eO5Tns5ZOfA.jpg

150123-FTXFyN0WtbM.jpg

150124-gInb3k1J1tY.jpg

150354-xFz9r0mmsWE.jpg

150356-YekSA4lV7jY.jpg

150234-MbaNQvzNSfI.jpg

150124-j8Z-UEbJxrM.jpg

150125-JEn6iLZxodg.jpg
 

150236-p_ZP0zlemC0.jpg

150237-Q22-4q3DDvU.jpg

150122-eQS9p1JYm-0.jpg
 

150240-u8PdcdQEpoY.jpg

150241-wx8cjMIDfcc.jpg

150233-lJBWOBwoyXw.jpg

150117-6HZWHjnOMqM.jpg

150235-nkofK3ynpXg.jpg

150238-qhH14Jb9bOg.jpg150122-etMtNVTC80Y.jpg

150241-x53bKu41KOs.jpg

150356-YGe17i3qnzE.jpg

150126-jWR0Tj_7U00.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедный зомбак, кого не встретит — все его бьют.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал снова увидеть сиськи , а увидел косплей:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень годно, это и вправду косплей, а не бесконечные сиси и писи :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частенько задаюсь вопросом, зачем всё это дело снимать и режиссировать, если можно тупо на компе нарисовать? Ведь практически всегда один в один выходит, а то и хуже. Понимаю, специфика стиля, но блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Ожидал снова увидеть сиськи , а увидел косплей:laugh:

Сиськи зомби весч))

Элли к стати не плохо получилась, а вот Джоэл молодой как её брат))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slonvprotivogaze сказал:

Частенько задаюсь вопросом, зачем всё это дело снимать и режиссировать, если можно тупо на компе нарисовать?

Зачем рисовать на компе когда можно просто скриншот игры сделать?:D

1 час назад, Slonvprotivogaze сказал:

Понимаю, специфика стиля, но блин...

Ага, некоторые ненормальные даже пейзажи вручную красками рисуют, а не на телефон фоткают.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элли и зомбари на пятёрку. Джоэл, даже для первой части слишком молодо выглядит, не говоря уж про смазливость. На лестнице самое неудачное фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джоел слишком молодой,  Элли слишком старая… Гриб норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Egor007 сказал:

Очень годно, это и вправду косплей, а не бесконечные сиси и писи :laugh:

Ты имеешь что-то против сисё писё? Ты что, “один из них”?…

Видно что постарались, но с ФШ переборщили. Некоторые планы взяты слишком крупно / переборщили с кадрированием. Местами перестарались с размытием. Ну и попадание в образы не очень. 

P.S. А зомбак да, хорош, хорош. Даже лучше мейнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SkalderSan сказал:

Ты имеешь что-то против сисё писё? Ты что, “один из них”?…

Чукча писатель, но не читатель. Где я писал что против “сисё писё”? Просто кругом сплошное оголение не по теме, даже на персонажей не похожи, но горда называют себя косплеерами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против кликеров — эт вот прально. А можно еще замутить сет, где разносят в кровь и кишки какую-нибудь донатную помойку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LEX! сказал:

Сиськи зомби весч))

Элли к стати не плохо получилась, а вот Джоэл молодой как её брат))

Жаль фото не могут передавать запахи ,в противном случае это действительно была бы весч:bad::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно конечно не похоже но это косплей ради косплея, что для ЗоГа уже событие!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      На снимках можно увидеть NOVA в образе Элеоноры (не спрашивайте) и Alvey Alvarez в образе Майора Нечаева.
      Кира опубликовала очень красивый косплей-сет по мотивам Atomic Heart.
      На снимках можно увидеть NOVA в образе Элеоноры (не спрашивайте) и Alvey Alvarez в образе Майора Нечаева.












    • Автор: Stupid Author

      Косплеер Ольга Кожевникова опубликовала несколько аутентичных фотографий, снятых по артам GTA Vice City.
      Косплеер Ольга Кожевникова опубликовала несколько аутентичных фотографий, снятых по артам GTA Vice City.
      Точнее, по самому главному арту, который красуется на обложке игры.











  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поделитесь ссылкой в личку где скачать руссификатор игры kingdom hearts 3 and remind или самим им, спасибо заранее! 
    • Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо».  В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию. Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет.  Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic.  Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо».  В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.  
    • SnowRunner не вернется в продажу в России, Республике Беларусь и... Это решение связано с неразрешенными вопросами с лицензионными партнерами. https://vk.com/@-55646118-snowrunner-availability-update
    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×