Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В России стартовал предзаказ на физические копии King’s Bounty II

Рекомендованные сообщения

011745-cybere3ad2036e35.jpg

Журналисты обратили внимание на открытие предзаказов на стратегическую ролевую игру King’s Bounty II в розничных магазинах.


Журналисты обратили внимание на открытие предзаказов на стратегическую ролевую игру King’s Bounty II в розничных магазинах.

В «1С Интерес» можно предзаказать игру для Nintendo Switch, PS4 и Xbox One за 3799 рублей, версию для PC отдадут за 1699 рублей. Речь, еще раз, про физические копии, в «цифре» предзаказ пока что недоступен.

За покупку Издания первого дня игрокам положены цифровые бонусы.

Релиз игры намечен на 24 августа 2021 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет круть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой, какой бред он там несет. Этот текст для дошкольников что ли писали? 

“Завтра наступит новый день! Плохие силы зла плохие и мы будем сразажаться с ними, что бы скразиться и победить ради нашей победы! За Нострию!”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Боже мой, какой бред он там несет. Этот текст для дошкольников что ли писали? 

Подобный “бред” в своё время поднимал на борьбу жителей Азерота против легионов демонов:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Подобный “бред” в своё время поднимал на борьбу жителей Азерота против легионов демонов:D

То, что перед нами абсолютно клишированная, вторичная и бездушная речь — это и так понятно. Но могли бы хоть немного усилий приложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes

Только что, rainmind сказал:

То, что перед нами абсолютно клишированная, вторичная и бездушная речь — это и так понятно. Но могли бы хоть немного усилий приложить...

Тебе бы язву подлечить — чот совсем разбушевался)

8 минут назад, allyes сказал:

Подобный “бред” в своё время поднимал на борьбу жителей Азерота против легионов демонов:D

“За отца!” Прям с языка снял:D Похоже чот подобное, надеюсь юмор из первой части всё же завезли — там его было много, пару раз до трещин в 4 стене.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes 

У Артаса, наамного эпичней.

В ролике King’s Bounty — совсем-уж “пресно”, безэмоционально.

Изменено пользователем Rexmundi
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком кардинальные изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Вообще не понимаю как это будет играться. А потому дождусь релиза и не стану делать никаких предзаказов. Но очень хочу, чтобы все было хорошо, потому что серия была шикарной и доставила в свое время массу удовольствия. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rexmundi сказал:

В ролике King’s Bounty — совсем-уж “пресно”, безэмоционально.

Но игру я всё равно куплю:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

Но игру я всё равно куплю:)

Тоже куплю. :)

Жаль, в игре мрачности, маловато. Интересней (мне), было-бы атмосферу, ближе к Disciples, или Warhammer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rexmundi сказал:

Интересней (мне), было-бы атмосферу, ближе к Disciples, или Warhammer.

Кинс баунти никогда не была про мрачность:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Кинс баунти никогда не была про мрачность:)

Знаю, но всё равно, хотелось-бы.:) Во все части играл, кроме древней-изначальной. Примерно, чего ожидать — ясно (за исключением, странной ограниченности маны). Предсказуемо, неплохая-хорошая игра (для меня), отличной — вряд-ли будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на сеге в первую и в первую переиздание, и в отличии от большинства мне переиздание не зашло , слишком монотонно и слишком много текста для такой игры через несколько часов перестал читать и просто проклацавал миссии, а так совсем грустно становилось пойти можно только совсем немного мест вот ты убил кого то можешь теперь дальше пойти, убил с потерями пару раз побежал с подкреплением и так все время , не смог осилить хоть и давал шанс несколько разьигре, так, что я лично рад смене курса и надеюсь тупую беготню от место боя до замка за пополнением и обратно уберут 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты спосил ка можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринге появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?
    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей. У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю.   
    • Список изменений. Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345 Fixed: Hero’s Belief functionality Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese Fixed: Cutscene after dog battle not starting Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active Fixed: Vibration setting not working when fishing Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
    • Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже. Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро? Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых. @mc-smail не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.
    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×