Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймдиректор Days Gone считает, что оценка на Metacritic для Sony важнее продаж

Рекомендованные сообщения

130935-maxresdefault.jpg

Джон считает, что Sony пытается поддерживать высокую планку качества своих проектов. И несмотря на то, что первая часть быстро окупилась, негативный сарафан от низких оценок такого крупного проекта ей не нужен.


Примерно неделю назад Дэвид Джаффе, известный по серии Twisted Metal, а сейчас ведущий собственный канал на Youtube, пообщался сразу с двумя бывшими руководителями Bend Studio по поводу работы над Days Gone.

Стримы с Джоном Гарвином и Джеффом Россом длятся по 4 часа каждый, и в них можно почерпнуть множество интересной информации. Но самое интересно, конечно, касается мнений авторов по поводу того, почему же Sony не дала сиквелу «зеленый свет».

130935-maxresdefault.jpg

Джон Гарвин

На самом деле, точного ответа на этот вопрос нет — у всех действующих лиц есть лишь предположения. Например, Джон Гарвин считает, что для Sony очень важны оценки прессы, а у Days Gone средний балл застыл на уровне 71/100. Джефф ознакомился со многими материалами по игре, и ему было очень неприятно читать про игру откровенную неправду.

Но такова жизнь: пресса до сих пор очень сильно влияет на мнение аудитории об играх.

Цитата

«Да, дела обстоят именно так. Оценка на Metacritic для них очень важна. И если ты руководишь большим проектом, и он на релизе получает 70 баллов, то больше таким проектом ты руководить не будешь».

— Джон Гарвин

Забавно, что Джон покинул Bend Studio всего через шесть дней после выхода Days Gone, но от прямого ответа на вопрос, связано ли это с низкими оценками, он ушел.

Цитата

«Два года, которые я провёл не за разработкой, стал для меня настоящим раем. Знаешь, я теперь могу вставать, когда хочу, делать, что хочу.

Последний год разработки был очень тяжелым. Мы несколько раз очень сильно ссорились, и я был в шаге от того, чтобы уйти здесь и сейчас. Когда ты руководишь командой из сотни человек, это недопустимо».

— Джон Гарвин

Так почему же Days Gone 2 никогда не выйдет? Джон считает, что Sony пытается поддерживать высокую планку качества своих проектов. И несмотря на то, что первая часть быстро окупилась, негативный сарафан от низких оценок такого крупного проекта ей не нужен.

Цитата

«Sony следит за своими брендами и пытается поддерживать определенную планку качества. Им же еще и консоли нужно продавать».

— Джон Гарвин

Вторая часть должна была поддерживать кооператив, который хотели добавить еще в первой, но отказались от этой идеи из-за недостатка ресурсов. Идея со сражениями с ордам зомби в компании собственного байкерского клуба была в питче, который был предложен Sony. К сожалению, Джефф связан соглашением о неразглашении, и не может рассказать всех подробностей.

Также он подтвердил, что Bend Studio сотрудничала с Naughty Dog, но именно «на равных». В материале Джейсона Шрайера упоминалось, что руководство Bend боялось, что это сотрудничество приведет к поглощению студии, но подобных разговоров никогда не было.

Напомним, что Bend Studio сотрудничала с Naughty Dog по двум проектам: некоему мультиплеерному и следующей части Uncharted.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично мне игра понравилась. правда я ее купил по скидке, но это потому что ее оценки меня отпугнули. а оказалась не плохой игрой. может где-то 7.5 и 10

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, vadimon1500 сказал:

лично мне игра понравилась. правда я ее купил по скидке, но это потому что ее оценки меня отпугнули. а оказалась не плохой игрой. может где-то 7.5 и 10

есть одна небольшая проблема, альфа которую делали к выставке имела больше возможностей чем вышедшая в релиз, люди которые пиарили игру и показывали на выставке сами виноваты сначала как всегда нам обещают вагон и маленькую тележку, а в итоге до релиза мало что доживает из-за этого оценки не высокие, вот если бы выпилить этих идиотов которые рекламят игру игра получила бы больший балл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

есть одна небольшая проблема, альфа которую делали к выставке имела больше возможностей чем вышедшая в релиз, люди которые пиарили игру и показывали на выставке сами виноваты сначала как всегда нам обещают вагон и маленькую тележку, а в итоге до релиза мало что доживает из-за этого оценки не высокие, вот если бы выпилить этих идиотов которые рекламят игру игра получила бы больший балл.

Кого выпиливать и зачем? Игра получилась нормальной и без выставки. Золотых гор никто не обещал.. На старте, да были проблемы , но  потом все подправили и можно было играть. Игра минимум хорошая. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

люди которые пиарили игру и показывали на выставке сами виноваты сначала как всегда нам обещают вагон и маленькую тележку, а в итоге до релиза мало что доживает из-за этого оценки не высокие, вот если бы выпилить этих идиотов которые рекламят игру игра получила бы больший балл.

Ну комон, хорэ! Хватит каждый раз всё валить на каких-то мифических пиарщиков. Почитайте всё ту же “КПиП”, там прекрасно описывается цитатами, как в других случаях непосредственно сами несчастные разработчики создавали презентационные ролики и демки к выставкам и пр. У всех есть хотелки, цели и идеалы, в том числе и у самих разработчиков, но порой случается реальность, которая оказывается сильнее мечтаний.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2021 в 18:18, Kilirion сказал:

есть одна небольшая проблема, альфа которую делали к выставке имела больше возможностей чем вышедшая в релиз, люди которые пиарили игру и показывали на выставке сами виноваты сначала как всегда нам обещают вагон и маленькую тележку, а в итоге до релиза мало что доживает из-за этого оценки не высокие, вот если бы выпилить этих идиотов которые рекламят игру игра получила бы больший балл.

там показали локацию “лесопилка” . вроде так называется. только там очень много интерактивных объектов.
и по поводу демки. сколько нас юбисофт обманывал? люди должны привыкнуть, что маркетинг он такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimon1500 Убисофт уже на актуальная. Ее мелкие шалости уже ничто на фоне той лжи, которую до сих пор втирают проджекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тролюшко да когда ж тебя отпустит, вижу егс корм ты уже выжрал. Посмотрим что жрать и говнить будеш дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ну что могу сказать, мечтать надо аккуратней, а то вот оно как может выйти боком

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чём и речь. На то они и мечты, фантазии, чтобы их держать при себе. А то не сбудутся :D . Рот по реже надо открывать, когда подкрепить нечем. На обещают себе и окружающим...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Мы аж месяц не следили за чартом, в котором не происходило ничего интересного. А вот нынешняя неделя отметилась сразу несколькими значительными изменениями.
      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Скорый бета-тест Modern Warfare 2 логично повлиял на продажи игры, которая впервые за годы вернулась в Steam.
      Благодаря распродаже PlayStation в топ попало сразу четыре бывших консольных эксклюзива, а еще эта неделя стала первой с мартовского исхода издателей, когда из всей десятки в России можно купить всего одну игру — Metal: Hellsinger.
      Топ продаж в Steam (11-17 сентября):
      Steam Deck Cyberpunk 2077 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 Vault Edition (недоступна в России) NBA 2K23 (недоступна в России) God of War (недоступна в России) Metal: Hellsinger Horizon Zero Dawn Complete Edition (недоступна в России) Days Gone (недоступна в России) Marvel’s Spider-Man Remastered (недоступна в России)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×