Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] Недорогая геймерская гарнитура SteelSeries Arctis 1 Wireless

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_jamessun_stellseriesarctic1

SteelSeries Arctis 1 Wireless — это хорошие многофункциональные наушники по вменяемой цене, которые при желании можно использовать и в качестве мультимедийного устройства, но наибольший комфорт от них получат именно геймеры.


Как я уже говорил в предыдущем «железном» обзоре, у меня стойкое недоверие к беспроводным наушникам и гарнитурам — во многом из-за неприятного опыта и нестандартной, «квадратной» формы головы. А потому покупаемые дорогущие игровые гарнитуры с целым морем положительных отзывов в моем случае практически всегда сдавались обратно в магазин — зачастую с большим сожалением.

Вот и к предоставленной Arctis 1 Wireless от компании SteelSeries я относился с изрядным скепсисом, глядя на компактные габариты устройства и ожидая по итогам использования типичный для меня в таких случаях отходняк в виде болящей головы и уставших вспотевших ушей. 

К моему удивлению, большая часть этих опасений оказалась напрасной.

banner_st-vf_jamessun_stellseriesarctic1

Легок и удал

Пожалуй, сразу скажу, что больше всего порадовало в данной модели лично меня — это уровень предоставляемого комфорта. Несмотря на вроде бы скромную конструкцию и очень строгий, в каком-то смысле даже излишне простой внешний вид, первая Arctis может похвастаться как отличной посадкой на голову, так и впечатляющей прочностью. Все элементы гарнитуры хорошо подогнаны друг к другу, не шатаются, не скрипят и не разваливаются на ходу. 

184132-10.jpg

Стенки «ушей» выполнены из матового пластика, который не собирает на себе отпечатки пальцев, — приятно.

Сами «уши» плотно прилегают к голове и не скатываются даже во время особо жарких игровых сессий. Мне, правда, все равно приходилось немного привыкать, поскольку с моим строением головы гарнитура первые неделю — полторы неприятно давила на уши и виски, однако впоследствии мы с устройством друг к другу адаптировались, и какой-либо дискомфорт полностью исчез. 

Одно из главных опасений — голова будет уставать, как это часто бывало с 200—300-граммовыми гарнитурами от дорогих производителей, — не оправдалось: при заявленном весе в 260 граммов (да и то с присоединенным микрофоном, о нем — ниже) никакого дискомфорта в области шеи, затылка и спины замечено не было даже после многочасовых забегов по виртуальным мирам.

Пластиковое оголовье усилено металлическим каркасом, заданный размер достаточно жестко фиксируется. Для более мягкой посадки оголовье также снабжено небольшой подушкой с покрытием из кожи — поначалу было опасение, что голова из-за этого начнет потеть, но нет, сия часть конструкции оказалась по итогам очень даже к месту. 

Следует похвалить и амбушюры: несмотря на закрытый тип конструкции, уши в данной гарнитуре почти не устают и не потеют — опять-таки в отличие от многих опробованных аналогов. Звукоизоляция в целом удовлетворительная: мелкие шумы отвлекать вас от игры не будут, но вы при этом совершенно точно не пропустите важные звонки по телефону из реальности при комфортном уровне громкости. Другое дело, что в Arctis 1 вряд ли стоит играть в комнате со спящими родственниками при упомянутой комфортной громкости: динамики у устройства мощные, слышать большую часть всего происходящего в игре скорее всего будут все окружающие. 

К слову, конструкция устройства позволяет разворачивать «уши» на 90 градусов, что очень удобно, если вы захотите сделать перерыв и переместить гарнитуру на шею.

В моем случае также оказалось плюсом то, что сетчатая ткань амбушюр крайне неохотно загрязняется и не спешит собирать на себе шерсть домашних животных. 

184131-1.jpg

Все основные органы управления расположены на нижней части «ребра» левого «уха» — там можно регулировать громкость при помощи встроенного колесика, отключать/включать микрофон при помощи специального переключателя, а также подключать различные провода. На нижнем «ребре» правого уха расположена утопленная в конструкцию кнопка включения, которая также служит мультимедийной кнопкой (зажать — вкл/вкл; нажать один раз — принять/закончить голосовой звонок, а также включить музыку или поставить на паузу; нажать два раза — следующий трек; нажать три раза — предыдущий). Рядом с кнопкой находится небольшой, но яркий светодиод, который также демонстрирует своим цветом уровень оставшегося заряда. 

Следует отметить, что если с управлением на левом «ребре» все вполне удобно и функционально, то расположение кнопки включения может кому-то не понравиться — к нему приходится некоторое время приноравливаться. 

Заявленное время работы при одном заряде — 20 часов — очень походит на правду: при моем среднепродуктивном уровне использования гарнитуру приходилось заряжать один, реже два раза в неделю. Удобно, кстати, что гарнитура предупреждает пользователя о низком заряде батареи не только быстро мигающим красным цветом светодиода, но и специальным звуковым сигналом. 

Что касается непосредственно звука, то в большинстве игр он показывает себя с хорошей стороны, услышать приближение противника зачастую можно с большой точностью. Единственное «но»: в некоторых проектах наблюдался неприятный эффект заглушения окружения в одном «ухе» с усилением оного в другом — так обычно делают дешевые гарнитуры в попытке симулировать трехмерный звук при перемещении персонажа. Как-либо разобраться с данной проблемой и выяснить ее избирательное появление в играх лично мне не удалось; но к ней, если она даже и проявляется, быстро привыкаешь. 

Интересно будет посмотреть работу устройства на PlayStation 5 — проявят ли себя там обозначенные проблемы.

183819-buyimg_arctis1w_main_003-fix.jpg_

Микрофон гарнитуры вызывает смешанные чувства. С технической точки зрения он без пяти минут совершенен: уверенно глушит все лишние звуки вокруг и при этом передает голос пользователя собеседникам на твердое «отлично», жалоб на какие-либо искажения и перегрузки за более чем полтора месяца использования мне не поступало. 

Кому-то это может показаться важным: и микрофон, и вся остальная гарнитура сертифицированы Discord, при выборе устройства в настройках приложения будет отображаться соответствующая галочка.

184320-2021-04-11%20(2).jpg

С практической же стороны микрофон неоднозначен. Дело в том, что из-за компактных размеров и жестко зафиксированного 3,5 мм jack-разъема, к которому он подключается, микрофон нельзя при необходимости перевести в вертикальное положение — можно лишь согнуть под определенным углом, но это не совсем удобно, да и со стороны выглядит странно. Единственный адекватный вариант в таком случае — вытащить его после использования и убрать на полку или в карман. 

К слову, помимо съемного микрофона в комплекте с гарнитурой идут еще несколько проводов: беспроводной адаптер с разъемом USB-C для подключения к целевому устройству (никакого Bluetooth — в наличии собственный протокол для передачи данных на частоте 2,4 ГГц), переходник с USB-C на USB-A, зарядный кабель со стандартным разъемом Micro-USB, а также аудиокабель 3,5 мм для проводного использования там, где это необходимо.

Комплектация, что и говорить, богатая, однако тут тоже можно отметить несколько нюансов, в том числе касающихся удобства и конструкции отдельных ее составляющих. Во-первых, насколько я понимаю, в природе существуют четыре (!) разновидности Arctis 1: «простая», для Xbox, для PlayStation 4—5 (именно такая досталась мне) и для Switch. На деле же все эти разновидности отличаются друг от друга разве что цветом декоративного рисунка во внутренней части «ушей», в остальном все они подходят к упомянутым выше устройствам, а еще все они совместимы с Android и PC. iOS оказывается в пролете по банальной причине: к устройствам на базе данной ОС нельзя подключить беспроводной адаптер. Равно как нельзя его подключить и к прочим мобильным устройствам, не имеющим современного порта USB-C. Это обязательно следует иметь в виду. 

183818-2021-04-11%20(1).jpg

Во-вторых, пользоваться Arctis 1 на телефонах и планшетах не так удобно, как на консолях или PC: тут вам и недостаточно плотное соединение адаптера с устройством при наличии защитного чехла, и слабая связь непосредственно с гарнитурой — в передаче звука появляются неприятные сбои, стоит только убрать телефон в карман брюк. Да и сам телефон или планшет с подключенным адаптером становится несколько больше по очевидным причинам. 

В-третьих, провод-удлинитель в комплекте длинный — это удобно, если вы хотите вывести адаптер от компьютера куда-нибудь на стол, но не слишком удобно, если вы подключаете его к задней панели консоли, поскольку в этом случае провод приходится натурально сматывать, дабы он не мешался и нигде не выпирал. 

Есть интересная особенность звука в режимах с проводом и без него. В первом случае и окружение, и голос в микрофоне оказываются в целом мягкими и лишенными громких басов. Во втором они обретают некую сочность и ощутимую резкость. Тут сложно что-то посоветовать — разве что, по моим ощущениям, слушать музыку надо именно в проводном режиме, так как она лучше раскрывается через него. В остальном же каждый режим лучше опробовать самому, дабы определить, какой из них больше подходит для вашей конкретной задачи.

184132-12.jpg

«А как ты относишься к нашей продукции?» — так создатели гарнитуры призывают отправлять им отзывы. 

В случае использования Arctis 1 на PC имеет смысл скачать фирменное приложение SteelSeries Engine, открывающее доступ к дополнительным настройкам. В частности в приложении разрешают воспользоваться компрессором динамического диапазона, настроить эквалайзер и громкость микрофона, выставить таймер отключения гарнитуры в простое, а также включить возможность слышать себя во время разговора — последнее нередко бывает полезным в играх, завязанных на командном взаимодействии. Что особенно приятно, все выставленные настройки сохраняются на устройстве автоматически, специально запускать приложение для их активации не требуется.

Еще один бонус — возможность задать конкретную конфигурацию настроек под запуск конкретного приложения.

Поскольку я впервые пользуюсь продукцией SteelSeries, хотел бы отдельно от себя поблагодарить разработчиков столь прекрасного приложения: с одной стороны, оно достаточно удобное и функциональное (учись, Sennheiser!), с другой — стабильное и интуитивно понятное (так ведь, Razer?). 


SteelSeries Arctis 1 Wireless — это хорошие многофункциональные наушники по вменяемой цене, которые при желании можно использовать и в качестве мультимедийного устройства, но наибольший комфорт от них получат именно геймеры. Каких-либо явных недостатков при эксплуатации гарнитуры на компьютере, PS4, планшете и телефоне замечено не было. 

Полезное приобретение для тех, кто предпочитает играть не только дома, но и за его пределами.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже много лет пользуюсь Steelseries Siberia 800, и всё мне в ней нравится. Её называли одной из лучших беспроводных — и раз 800-ю сменила как раз таки Arctis 1, наверняка и она должна быть на уровне.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая беспроводная это Arctis 7. У меня по причине повышенной лапоухости проблема с наушниками, накладные все где-то как-то давят, от затычек вообще покраснение в ушах, с вкладными удобно, но какчество звука там увы...  Arctis 7 первые за все время которыми доволен (чуток глубину амбушюр увеличил только), на кожзам в амбушюрах я теперь категорчески не согласен, классная ткань уши не потеют совсем, в обозреваемых тут практически такие же. А оголовье с лентой это вообще гениальная конструкторская находка.

Как для музыки Arctis Pro чуток получше, сравнивал обе по проводу на хорошей завуковухе, впечатление что какие-то нюансы в звучании проявляются, которых раньше не слышал, наверное то что аудиофилы “воздух” называют. Т.е динамики в прошке таки другие, несмотря на то что в некоторых обзорах пишут.

Кстати существует полная копия Arctis 7 с беспроводным модулем как в обозреваемой — Arctis 7P.

 

p.s. если кому arctis 7 в Украине надо за недорого пишите в личку, есть в состоянии open box.

Изменено пользователем krnark
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt, в рейзерах, конечно. Но они и позиционируются как музыкальные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
      Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны.

      Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней.
      Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке.

      И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры.

      На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы.

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот.

      Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры?
      Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду.
      Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.
       
      Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету.
      Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы.
      Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки.
      К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок.

      С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×