Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Клиент для открытого бета-тестирования экшена Resident Evil Re:Verse уже доступен для загрузки

Рекомендованные сообщения

141547-01.jpg

Само тестирование стартует 8 апреля и продлится до 11 апреля. 


Capcom сообщила о начале предзагрузки клиента для открытого бета-тестирования PvP-экшена Resident Evil Re:Verse.

141547-01.jpg

Само тестирование стартует 8 апреля и продлится до 11 апреля. 

Цитата

Открытое бета-тестирование для всех желающих! Любимые персонажи вселенной Resident Evil сошлись в смертельной битве! Испытайте себя в схватках с участием шести игроков.

Релиз проекта намечен на этот год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, John Doe сказал:

Дээээ, все так и есть, просто есть ортодоксы которым подавай только так как было раньше (максимум как в римейке 1-й части для геймкуба).

Интересно даже где таких встретил?

5 часов назад, John Doe сказал:

Почитывая тему, вспомнился один персонаж

Персонаж читающий по диагонали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ленивый сказал:

Интересно даже где таких встретил?

Персонаж читающий по диагонали.

 

Ты с ветряными мельнецами ,я не правв мы спорили привсех ,я ссвовою неправоту признал

 

47 минут назад, Ленивый сказал:

Интересно даже где таких встретил?

Персонаж читающий по диагонали.

 

Своою неправоту я признал публично как и с спорил, если есть комне пррредавы прошу в личку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

Интересно даже где таких встретил?

Персонаж читающий по диагонали.

 

Да в этой теме прям на 2-й странице.

Не знаю как читает тот персонаж, а некоторые в данной теме напомнили мне про него.

Кстати к вам это не относится вот вообще, вы вполне адекватно оцениваете римейки 2-й и 3-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, John Doe сказал:

Да в этой теме прям на 2-й странице.

Ну можешь ещё раз перечитать, тут никто не топил делать ремейки “как раньше” исключительно  в изометрии с фиксированными камерами. Разговор был о их качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Ну можешь ещё раз перечитать, тут никто не топил делать ремейки “как раньше” исключительно  в изометрии с фиксированными камерами. Разговор был о их качестве.

Да, хорошо, как скажете. Перечитал — топят именно сделать “как раньше” со всеми мелочами, разветвлениями сюжета и все-все что было в оригиналах, в пример приводят римейк 1-й части, т.е. надо сделать также. ТАКЖЕ.

И я вновь повторяю, что новые римейки были сделаны для новых игроков, не знакомых с оригиналами, выросло уже целое новое поколение, для них и делалось. Для небольшого кол-ва олдов оставлены все основные ходы сюжета, все равно измененные для большей зрелищности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

надо сделать также. ТАКЖЕ.

Не также, а лучше и больше, а не меньше и хуже — есть разница?

2 минуты назад, John Doe сказал:

И я вновь повторяю, что новые римейки были сделаны для новых игроков, не знакомых с оригиналами, выросло уже целое новое поколение, для них и делалось. Для небольшого кол-ва олдов оставлены все основные ходы сюжета, все равно измененные для большей зрелищности. 

Опять двацатьвосмьполтора на сорок… Чем для нового поколения игроков лучше если сценарии в ремейке не будут взаимодействовать сюжетно друг с другом и различаться друг с другом? Чем для нового игрока будет лучше выпиливание боссов, врагов и рандом событий из тройки например? — это про олдфажную часть.

Теперь новое — в ремейках всё красиво, от 3 лица, где физика хоть минимальная? Зомби сквозь стекло не подстрелить, стеллажи в магазинах от перестрелки даже не шелохнутся. Афигеть это атмосферы добавляет. Переписали диалоги и катсцены, тока за — но когда например видишь как негр с пропоротым брюхом помогает здоровому Леону с пола подняться… это такое. Рандом критов из оригинала оставили хотя система стрельбы другая. Старые загадки оставили не адаптировав — они при новом ракурсе выглядят просто дико. Для кучи ремейки лишены постгейма, возвращаться в них нет смысла. И т.д. и т.п.

Про качество был разговор — если делаете ремейк культовой игры, то млять делайте качественно. А не деньги сшибить на проходняке.

 По хорошему им бы надо не ремейки делать, а серию перезапускать с перелопаченным сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Не также, а лучше и больше, а не меньше и хуже — есть разница?

Чем для нового поколения игроков лучше если сценарии в ремейке не будут взаимодействовать сюжетно друг с другом и различаться друг с другом? Чем для нового игрока будет лучше выпиливание боссов, врагов и рандом событий из тройки например?

Теперь новое — в ремейках всё красиво, от 3 лица, где физика хоть минимальная? Зомби сквозь стекло не подстрелить, стеллажи в магазинах от перестрелки даже не шелохнутся. Афигеть это атмосферы добавляет. Переписали диалоги и катсцены, тока за — но когда например видишь как негр с пропоротым брюхом помогает здоровому Леону с пола подняться… это такое. Рандом критов из оригинала оставили хотя система стрельбы другая. Старые загадки оставили не адаптировав — они при новом ракурсе выглядят просто дико. Для кучи ремейки лишены постгейма, возвращаться в них нет смысла. И т.д. и т.п.

Про качество был разговор — если делаете ремейк культовой игры, то млять делайте качественно. А не деньги сшибить на проходняке.

 По хорошему им бы надо не ремейки делать, а серию перезапускать с перелопаченным сюжетом.

Есть, и я писал выше что мне тоже жалко что многие нюансы порезали. Но что делать, если проект оценивается и делается с позиции затрат/окупаемости?

Дело не в лучше/хуже, а в том какое впечатление оставляет окончательный проект. Если в оригиналы игралось давно, то ремейки дают необходимые впечатления — ты просто проецируешь сильные сцены на свои воспоминания и кажется что все так и было, только видишь все в новом свете, пока не увидишь финальные титры. Тогда возникают вопросы в голове, а где же это, то и вот это. Но игра уже подарила тебе определенный опыт и эмоции, а для олдов еще и наложила их на воспоминания и оно вышло норм. Не отлично, не хорошо, а именно нормально.

Не сделали точь в точь как оригинал? Ну наверно чья-то большая продюсерская голова сказала разработчикам не заниматься тотальным воссозданием, а ограничится меньшим. Зачем вы мне адресуете требование делать римейки качественно? Напишите в Капком, не покупайте их проекты, агитируйте своих знакомых на подобные действия, а вдруг продажи пойдут вниз и они начнут искать что изменить в своих проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, John Doe сказал:

т.е. надо сделать также. ТАКЖЕ.

 

2 минуты назад, John Doe сказал:

Не сделали точь в точь как оригинал?

У тебя пластинку заело? Сам придумал — сам споришь.

2 минуты назад, John Doe сказал:

Зачем вы мне адресуете требование делать римейки качественно?

Тебе требование?o_O Тебе объяснили про что у нас разговор шёл.

Но похоже зря, поскольку:

16 часов назад, Ленивый сказал:

Персонаж читающий по диагонали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

По хорошему им бы надо не ремейки делать, а серию перезапускать с перелопаченным сюжетом.

они и перезапустили, в 7-й части, а сюжет перелопатили настолько, что от резидента остался только Крис Редфилд в конце.:laugh:

А в восьмерке еще большая дичь ожидается.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Персонаж читающий по диагонали.

Да, похоже что так. Читайте вертикально ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

@Freeman665 А могло быть 2 серии, одна с Амбрелой, другая с мистикой всякой...эээх. мечты.

Игра же ясно называется BIOhazard, какая тут может быть мистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ты слишком много мечтаешь, а в итоге лишь разочаровываешься: и Black Mesa не та, и ремейки RE плохие.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dante3732 сказал:

Игра же ясно называется BIOhazard, какая тут может быть мистика?

Ещё один НЕ читатель.

Только что, Ленивый сказал:

А могло быть 2 серии

Если бы вместо 7-ки запустили новую серию — и развязали бы сюжетно себе руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@Ленивый ты слишком много мечтаешь, а в итоге лишь разочаровываешься: и Black Mesa не та, и ремейки RE плохие.)

Ремейки 1 и 2 хорошие, а ремейк 3 дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половина папок нетю Некуда это патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×