Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Remedy работает над Alan Wake 2, игру издаст Epic Games

Рекомендованные сообщения

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.


По данным редактора VentureBeat Джеффа Грабба, Remedy работает над Alan Wake 2. Он сообщил об этом во время трансляции на своем Twitch-канале.

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.

Год назад Epic Games анонсировала сотрудничество с Remedy по поводу двух проектов, причем для финской компании оно будет очень выгодным: права на игру останутся у Remedy, плюс последняя будет получать половину доходов от продаж игры.

По нашей информации, работа над Alan Wake 2 была начата практически сразу после выхода первой частью, но Microsoft отказалась его финансировать, из-за чего проект прошлось закрыть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MaxysT сказал:

Алан Уэйк никогда не был технологическим прорывом или новым словом в шутерах/приключенческих играх. Его запоминающейся чертой стал сюжет. В первую очередь история оставляет свой отпечаток в памяти и заставляет упрямо кричать “хочу ещё”.

Именно Сюжет заставил меня быть у монитора, и проходить игру, “ от и до”, хотя местная графическая реализация так же радовала глаз, и крайне положительно влияла на общую атмосферу. Не помню ни разу, чтобы общая картина выбивалась из колеи. Геймплей, повествование, ролики… всё “на одном дыхании” , и всё просто Шикарно. Дух книг Стивена Кинга. 
Одна из лучших сюжетных horror игр, как по мне.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, UniversalUser сказал:

Именно Сюжет заставил меня быть у монитора, и проходить игру, “ от и до”, хотя местная графическая реализация так же радовала глаз, и крайне положительно влияла на общую атмосферу. Не помню ни разу, чтобы общая картина выбивалась из колеи. Геймплей, повествование, ролики… всё “на одном дыхании” , и всё просто Шикарно. Дух книг Стивена Кинга. 
Одна из лучших сюжетных horror игр, как по мне.

Я сначала вообще думал что там  мэтр поучаствовал , эманации Кинга из всего проекта идут) 

А вы на чем играли?

Просто в момент выхода(10 году) картинка просто заставляла офигевать периодически

Изменено пользователем edifiei
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gold Geisha сказал:

Если эпики финансиркуют разработку игры, то у меня нет проблем с егс эклюзивностью. В отличии от свинского перетягивания уже готовых игр в последний момент, это вполне адекватная практика.

Но после “снятия сливок” вполне есть вариант отправить релиз в народ) Я понимаю, что чемоданы занесли, но всё же)))

3 минуты назад, edifiei сказал:

А вы на чем играли? Просто в мент выхода картинка просто заставляла офигевает иногда.

На ПК, разумеется, и всё было более, чем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, UniversalUser сказал:

)

На ПК, разумеется, и всё было более, чем хорошо.

Просто на коробке она вышла в 10 году и тогда игр красивей вышла аж 1...биошок2(тут спорно) 

з.ы

Погуглил ещё выходил Хело . 

Так что на момент выхода кроме сюжета,это и еще одна из самых красивых игр)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei

Несколько разный подход к оценке игр, с пониманием точки зрения и методологии каждого из нас. Возвращаясь к теме ветки: ждём-с 2ю часть или страшно за качество? :)

P.S. Всякий раз при прохождении первой части тянет перечитать “Мешок с костями”. Вот такая ассоциация хоть убей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, MaxysT сказал:

@edifiei

Несколько разный подход к оценке игр, с пониманием точки зрения и методологии каждого из нас. Возвращаясь к теме ветки: ждём-с 2ю часть или страшно за качество? :)

P.S. Всякий раз при прохождении первой части тянет перечитать “Мешок с костями”. Вот такая ассоциация хоть убей.

Наоборот  я думаю с качеством все будет сильно  лучше ,чем у предыдущей работы (в технологическом плане) :D

Все таки у епиков ресурсов как” у  дурака махорки “

з.ы

Как раз можно перепройти Алана ,с ру озвучкой)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, MaxysT сказал:

К своим 30ти годам перестал пытаться искать “идеальную игру”

Её нет, ни одной. И не будет никогда, как игры, так и чего либо другого — идеального. Всё состоит как минимум из нескольких разных составляющих. Оно в принципе не может всем разом нравиться и устраивать. Можно выставить стандарты, лекало и по ним мерить и оценивать. Итоговый вердикт будет именно что усреднённый. Особенно, если говорить о творческой продукции, тут всё на тоненьком. Всё сводится к примитивному личному восприятию “нравится” или “не нравится”. Бывает комбинация составляющих попадает именно в тебя на все 100%, тогда это становится для тебя настоящим шедевром. Одновременно с этим,  другой там не обнаруживает для себя ничего примечательного. Оба правы по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MaxysT сказал:

Алан Уэйк никогда не был технологическим прорывом или новым словом в шутерах/приключенческих играх. Его запоминающейся чертой стал сюжет.

Сюжет там на четвёрочку, меня игра больше всего зацепила своей атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они и 4-ю игру сделают с рейтингом 12+ то контроль была последней игрой в которую я поиграю от этой студии :big_boss:

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера в игре - огонь.
А вот с сюжетом там полная беда - все начинается действительно в духе Кинга, но (НО) в дело вступают СТРАНИЧКИ. Они конечно некисло добавляют к атмосфере, но (НО) при первом проходе, недостающие странички сильно напрягают - вдруг ты пропустил что-то важное для понимания сюжета (а так оно и есть). В результате, меня как игрока, заставляют пройти игру еще раз, что бы понять все нюансы сюжета. Мне нужно пройти игру ЕЩЕ РАЗ, чтобы получить несколько страничек, которые разъясняют то, что я понял в процессе первого прохождения игры. И после второго прохождения остается только один вопрос - зачем это было нужно? Да, наш герой писатель молодец и все понял сразу, но зачем меня как игрока вгонять в повторное прохождение, я так и не понял. 
Ну и Кинг, да - чуть больше половины игры, после чего начинается такая дичь, что упоминать маэстро в этом карнавале просто язык не поворачивается.
Но в целом - хорошо, особенно первая половина, там Кинг, да. За это игру и ценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt


      Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу.
      Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было.
      Собственно, все примерно так и получилось.
      Что показали:
      Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×