Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата релиза отечественного Souls-like hack&slash Demon Skin

Рекомендованные сообщения

204950-demon_skin.jpg

Сообщается, что Demon Skin — это брутальный hack&slash в суровом мире темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр, уникальные боевые механики, элементы RPG, файтинга и даже платформера.


Компания «Бука» объявила о грядущем мировом релизе Demon Skin — самой мрачной и хардкорной игры издательства за многие годы.

Дебютный проект отечественной студии Ludus Future поступит в продажу в Steam уже 13 апреля, а позже в 2021 году выйдет и на консолях PlayStation 4, Xbox One and Nintendo Switch.

Сообщается, что Demon Skin — это брутальный hack&slash в суровом мире темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр, уникальные боевые механики, элементы RPG, файтинга и даже платформера. Разработчики утверждают, что семилетний процесс создания Demon Skin от возникновения идеи проекта до завершения разработки был не менее хардкорен, чем сама игра. Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D, преодолел множество трудностей, но не отказался от своей идеи сделать игру мечты.

Цитата

«Все твердили мне, что если я хочу что-то сделать, я должен сам всему научиться. Серьезно освоить программирование, анимацию и прочие аспекты. А ведь в разработке есть еще другие задачи, которые нужно решать. Конечно, можно было начать с чего-то попроще. Но у меня в голове была только эта игра!» — говорит Денис Листов, геймдизайнер Demon Skin.

Заявленные ключевые особенности:

  • Многогранная боевая система. Повышайте своё мастерство, осваивая различные стойки для молниеносного парирования атак и нанесения максимального урона с эффектными добиваниями! Следите за уровнем выносливости и другими показателями физического состояния персонажа — все они напрямую влияют на исход сражения.
  • Разветвленная прокачка. Накапливайте опыт, чтобы изучать новые комбо-удары и улучшать здоровье, выносливость и силу атаки!
  • Десятки видов врагов. От скелетов, зомби и пауков до оборотней, ящеров и големов — битва с каждым из них требует особого подхода!
  • Обширный арсенал для уничтожения монстров. В вашем распоряжении более 30 видов дробящего и рубящего оружия, каждый из которых эффективен в бою с определенными противниками. Уничтожать врагов можно и голыми руками — не так эффективно, зато очень весело!
  • Секреты и артефакты. В секретных уголках игрового мира спрятано несколько видов древнего артефактного оружия. Обнаружив его, при достижении определенного уровня вам откроются суперспособности!
  • Демон снаружи, демон внутри. Собирайте осколки Кристалла и становитесь еще сильнее, обрастайте костяной броней и превращайтесь в демона!
  • Мрачные ландшафты в духе темного фэнтези: от ледяных пустошей и глубоких подземелий до сумеречных лесов и обители нежити. Этот жестокий мир живет своей жизнью, но населяющие его твари не всегда враждебны. На своем пути вы повстречаете не только врагов, но и могущественных союзников, а также персонажей, готовых напасть на всех подряд!
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

темного фэнтези, сочетающий в себе дух Souls-like игр

Кто то ещё не наелся?:) Кликбейтное название тоже добавляет веры в проект. Делали бы тогда наглухо темное фентези18+ а то настолько политкорректно и стерильно что даже скелеты смотрятся лучше чем ГГ. Кратос на микроминималках блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

….семилетний процесс создания Demon Skin от возникновения идеи проекта до завершения разработки был не менее хардкорен, чем сама игра. Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D, преодолел множество трудностей, но не отказался от своей идеи сделать игру мечты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Дебютный проект отечественной студии Ludus Future поступит в продажу в Steam уже 13 апреля

Гран мерси! Игрушка напомнила  Age of Barbarian. Очень верю и надеюсь, что у наших ребят всё получится! 2-д слэшеры крайняя редкость. А этот, если ролик не врёт, к тому же весьма годный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Игрушка напомнила  Age of Barbarian.

А мне Jet Kave:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, анимация чутка корявая и неровная. Но смотрится все же добротно.

Всем что то напомнило, мне лично "Клинки мести", на сеге такая есть. Дизайном уровней особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Основатель проекта и геймдизайнер Денис Листов с нуля освоил программирование и работу с графикой, прошел через две краудфандинговые кампании, смену команды и инвесторов, ребрендинг и переход игры из 2D в 3D

Интересно бы посмотреть как игра выглядела в 2д, ибо в 3д выглядит она не то чтобы впечатляюще, но больше всего глаза режут анимации.

Так то хз, по трейлеру игра выглядит не особо оригинальной(типа зимний уровень, огненный уровень и т.д.), но  если на свитче ценник не будет под 4к то возьму, наверное, когда нибудь, поддержать отечественного разработчика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, но над анимацией надо поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот самая проблема, что об игре никто не знает! ВООБЩЕ! “Бука” о чём и чем думала!? Всякая пидоро и порно-хрень всплывает, а это конкретно пригодная вещь появилась как бы …. вообще из неоткудаo_O Вот как так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За полторы минуты глазам уже стало неприятно от цветовой палитры, играть в это часами точно не захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×