Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, The one who looks сказал:

Как продвигается перевод?

В процессе. Вот несколько примеров, потом ещё загружу https://imgur.com/a/DlGPmJY кстати про материальную поддержку, новые реквизиты 4377720006789739

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2022 в 21:18, 4RH1T3CT0R сказал:

В процессе. Вот несколько примеров, потом ещё загружу https://imgur.com/a/DlGPmJY кстати про материальную поддержку, новые реквизиты 4377720006789739

есть примерные сроки окончания переводы или хотя бы публикации пробной версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Nyan_Kotey сказал:

есть примерные сроки окончания переводы или хотя бы публикации пробной версии?

2-3 месяца

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 4RH1T3CT0R сказал:

2-3 месяца

прекрасно, ждите донат в близжайшее время, а то очень хочется поиграть в русской локализации т.к. с английским не получается полностью вникнуть в атмосферу игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Nyan_Kotey сказал:

прекрасно, ждите донат в близжайшее время, а то очень хочется поиграть в русской локализации т.к. с английским не получается полностью вникнуть в атмосферу игры

Спасибо, ждём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, reselvesso сказал:

есть продвижение?

Вечером закину скрины уже текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, reselvesso сказал:

есть продвижение?

https://imgur.com/a/LkqxiWK вот немного текста. Напоминаю, что реквизиты для материальной помощи обновились - 4377720006789739

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2022 в 22:06, 4RH1T3CT0R сказал:

https://imgur.com/a/LkqxiWK вот немного текста. Напоминаю, что реквизиты для материальной помощи обновились - 4377720006789739

Перевод будет доступен всем в теме или только тем кто проспонсировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, normalna_legenda сказал:

Перевод будет доступен всем в теме или только тем кто проспонсировал?

Всем

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Nyan_Kotey сказал:

Как продвигается работа?
 

 

Вечером залью скрины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2022 в 14:02, Nyan_Kotey сказал:

Как продвигается работа?
 

 

https://imgur.com/a/smeCZMA

Релиз в начале 2023

 

 

Кстати про интересные новости, ведутся переговоры с разработчиками об интеграции в игру на официальном уровне, но это мечты и надежды. На деле сначала будет не официальная версия, а если уж договоримся, то всё сразу в игре)

Опять же напоминаю, дополнительная помощь лишней не бывает 4377720006789739

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так суть НГ+, что ты уже вкачанный и мобы более сложные, возможные усиление или даже новые атаки.  За этим люди и идут в НГ+    Можно сказать, что люди идут в НГ+ надеясь, что будет сложнее, а пониженная сложность лишает НГ+ смыла.
    • @Tirniel Ну т.е. никаких чисел у тебя нет, но с потрясающем упорством пытаешься указывать на “значительное количество” читеров в конкртеной игре, имея на руках в лучшем случае данные(потенциальные и сомнительные) по всей игровой индустрии, включая, например, что условный чит-энжин может даже и не для читов использоваться(сюрприз!). Мне казалось ты более серьёзный человек.
    • Указание на числа закачек дают примерное представление о соотношении обычных игроков к тем, кто пользуется или может пользоваться читами. Не обязательно читами в случае конкретно данного софта, т.к. тот применяется и для иных целей, но тем не менее — явление читеров есть, оно вполне массовое. Если бы были данные по числу заблокированных аккаунтов в солсах, то представление было бы более точным. А так мы можем лишь гадать и делать предположения, основанные на косвенных данных. Разве что в случае разницы в сотню-другую статов в каком-нибудь элден ринге. При этом ошибиться в прокачке проблематично — статов мало, они в массе своей очевидны. Собственно ваншот боссов — это и есть вершина билдостроения. Смысл особых билдов в контексте подобных игр в том, чтобы убивать всё, что движется. А если не движется, то двигать это и убивать. Если же прокачка и обвес просто дают возможность просто убивать и идти дальше при этом без явного преимущества относительно иных логик прокачки и обвеса — это обычное направление и общие кусочки логики, на мой скромный взгляд. Повторюсь, я отнюдь не фанат солсов, так пару игр прошёл, не более того. Лично для меня солсы — это просто очередные приключенческие экшены, которые выплыли вверх лишь на фоне той массы казуальных игр и общего оказуаливания игроков в те годы, когда вышел на пк первый солс (на консолях же тот же демон солс вот прям фуррора не помню, чтобы вызывал исходно)
    • Нам эта информация даёт примерное количество читеров в отдельно взятой игре? К чему вообще это было? А кто-то это обещал? Билды упрощают процесс, при чём значительно, но о каких вообще ваншотах речь, в рамках разгововра по игре эта концепция вообще применима только к треш-мобам.
    • Конкретный пример с Маленией в елден рингс (ваншот расклад) — это пример либо читеров, набравших себе ресы через баг (в два акка или через друга) или читы, либо пример реально лютого фарма без нью гейм плюс (в самом первом прохождении) с 500+ лвлами (и тоже не без багоюза определённого рода). То есть это действительно осуществимо в массе своей читерами того или иного рода. То есть в сценарии нормальной игры никакие билды не помогут слишком уж легко убивать определённых противников.
    • @Tirniel как это относится к отдельно взятой игре? @piton4 да можно обычный нг. Кто-то например стирает старых персов, кто-то начинает новых для вторжений, кто-то просто хочет прогрессию повторить… Причин много может быть.
    • Делаешь поисковой запрос “Cheat Engine download”, видишь на гитхабе активность с кучей тысяч форков, далее видишь на одном плейграунде более 300к уникальных закачек одной лишь версии софта, далее идёшь по следующим ресурсам и плюсуешь, т.к. маловероятно, что один и тот же человек прям кинется качать со всех сайтов подряд одно и то же. Например, на одном лишь uptodown видно 36 лямов загрузок. Если вспомнить, что стимом пользуется регулярно (ежедневный онлайн) около 30-ти миллионов пользователей (+-10 колебания) с числом аккаунтов в общем около 150-ти лямов, то числа так-то немаленькие, если их сравнивать даже буквально с одним лишь ресурсом закачек, не занимая себя подстчётом более общим. Пробежать треш мобов, не парясь (но набивая души), и биться в полную силу с боссами на сложностях выше? Так, например. Чтобы меньше гриндить.
    • @Tirniel Результаты прям удивляют.  В смысле НГ+?  Не понимаю. Зачем проходить НГ+ со сниженной сложность?  В чём тогда смысл прохождения НГ+?  
    • Какое-то голословное заявление. Цифры ачивок есть, давай цифры софта, раз это не так сложно, посмотрим насколько они убедительны.
    • Ну, проверить приблизительно то, сколкьо людей читерит в стиме так-то несложно как минимум банально заценив числа уникальных закачек соответствующего софта, в том числе и софта для анлока ачивок более ленивым образом. Игнорировать эти числа равносильно тому, чтобы игнорировать факты. Явление есть, оно отнюдь не такое уж и скромное по процентам. Уже одно это рушит твою логику. Ответ на подобный вопрос, к слову, как один из вариантов был дан парой комментов ранее мною. Игры подобные могут быть тупо модными. То есть человек может или из-за окружения попробовать, либо даже банально из-за интереса о том, что же все эти люди в подобных играх нашли, пробуя тем самым зачастую для себя неинтересные, а то и вовсе заведомо неподходящие для себя игры. А вот я с этим моментом вполне согласен. При этом этот момент ещё и не всегда зависит от реакции, этот момент тоже расписывал ранее. Человеку, играющему на топовом железе вряд ли понять, каково это, когда игра делает фризы или просто резкие колебания фпс в самый неподходящий момент, когда эти вот полсекунды разницы решают сможет ли игрок успеть среагировать или нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×