Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Hitman 3 выйдет дополнение «Семь смертных грехов», которое разделили на семь частей

Рекомендованные сообщения

182530-maxresdefault.jpg

Первое из них — «Алчность» или Greed — выйдет 30 марта.


IOI анонсировала дополнение «Семь смертных грехов» для Hitman 3, которое в свою очередь будет разделено еще на 7 дополнений.

Первое из них — «Алчность» или Greed — выйдет 30 марта. Каждое из мини-дополнений можно будет купить отдельно за 5 долларов или все сразу за 30 долларов.

Каждое дополнение представляет собой одну миссию (первая — в Дубае), после которой вы получите уникальные предметы. Также DLC будут сопровождаться новыми контрактами и неуловимыми целями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, разделить на семь частей и продать семь раз, браво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, на первый взгляд очень сомнительная покупка. Если хотя бы новые локации были, пусть даже небольшие, ну к примеру как DLC ко второму сезону, когда всю миссию со снайперской сидишь, тогда можно и взять, а тут платить за новый сценарий в одних и тех же локациях, ну такое себе удовольствие.

Изменено пользователем Stark775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blood money была отличной игрушкой , absolution хорошей ,а остальные не цепляют как-то , сюжета ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

остальные не цепляют как-то , сюжета ноль

Сюжет есть, но странно требовать его от игры, позиционирующей себя как песочницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Blood money была отличной игрушкой , absolution хорошей ,а остальные не цепляют как-то , сюжета ноль.

В том-то и дело, что многие считают эталоном серии Blood money, а там был сюжет для галочки и разнообразный набор заданий. Потом сделали Absolution, который стал более кинематографичным и с сюжетом, но фанаты его встретили более прохладно. Вот разработчики и пошли, по пути Blood money. ИМХО

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Egor007 сказал:

сделали Absolution, который стал более кинематографичным и с сюжетом

К сюжету вопросов не было, но вот система сохранений — это что-то с чем-то. Полчаса ползаешь в стелсе, раскладывая тела по ящикам и шкафам, сохраняешься. На следующий день загружаешь сэйв, в надежде быстренько завершить миссию и начать следующую. А они опять живёхонькие все бродят по уровню o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, CyberBear сказал:

К сюжету вопросов не было, но вот система сохранений — это что-то с чем-то. Полчаса ползаешь в стелсе, раскладывая тела по ящикам и шкафам, сохраняешься. На следующий день загружаешь сэйв, в надежде быстренько завершить миссию и начать следующую. А они опять живёхонькие все бродят по уровню o_O

Так Hitman Codename 47, изначально очень хардкорная игрушка, сохранения только между миссиями :) В этом, как по мне, вся её прелесть.

Огромные по тем временам карты и разнообразные задания по устранению целей, которые можно было проходить разными способами. В этом был огромный плюс игры, да и аналогов на тот момент не было. Даётся цель, описание и выбор оружия, а каким способом выполнять, решал сам игрок. Можно было сделать несчастный случай, или устранить напрямую. Вариантов было много, на каждое задание.

Начиная с Hitman 2 Silent Assassin игру оказуалили, добавив определённое число сохранений на миссию.

В Hitman Absolution сделали нормально не работающую систему контрольных точек, я ими и не пользовался вообще :D 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Egor007 сказал:

В Hitman Absolution сделали нормально не работающую систему контрольных точек, я ими и не пользовался вообще

Ну я попытался пару раз и плюнул, стал играть без сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Ну я попытался пару раз и плюнул, стал играть без сохранений.

Там по моему, даже если сохранится в точке сохранения, а потом с неё загрузится, то враги воскрешали :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 так а я о чём писал выше:

52 минуты назад, CyberBear сказал:

они опять живёхонькие все бродят по уровню

Единственное, когда несколько целей, на профессионале можно сохраниться после убийства первой или второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

@Egor007 так а я о чём писал выше:

Единственное, когда несколько целей, на профессионале можно сохраниться после убийства первой или второй.

Полностью согласен. Лучше бы вообще убрали контрольные точки сохранения, или сделали бы сохранения как в предыдущих частях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну мне кажется, что 200 будет всяко отзывчивее 60-ти, пусть даже это и с FG. Я установил вчера заново  чисто картинку посмотреть.   Позавчера допрошёл как раз и удалил.  Да не, с драйвером лучше не станет, я это понял после того, как посмотрел тесты с 5090 — разница в диапазоне 20-25%   Это даже не смешно.  Это может на 50-ой линейке без этого драйвера ещё хуже будет, а 40-ой это уже не касается, чтобы там в описании не было написано — лучше не будет.  Остаюсь на стареньком 572.83  — вообще беcпроблемный драйвер с отличной производительностью.
    • Так он как раз заточен под трассировку пути в Думе. Не знаю на сколько он улучшит ситуацию. Но в целом, что-то поздно они завезли данную фичу. Устанавливать ради неё заново Дум, вряд ли кто-то будет. Игра уже давно пройдена. Какой смысл возвращаться? На графику поглазеть? Ну такое.  
    • @Amigaser конечно, без него не будут читаться измененные файлы.
    • в Дум, скоростной шутер и с кисельными кадрами? Да не беспокойся ты так никто твой прогресс не остановит, скоро видеокарты уже будут стоить половину трех комнатной квартиры, вот это будет прогресс от которого и сам запоешь.)) а люди просто хотят комфортной игры а ты их и так и эдак.))
    • @Chillstream ну, может быть дело в косячном движке… Скажи, а catalog.json патчил для нормального отображения перевода?
    •  Да уж, посмотрел я немного геймплея от 2х белорусов этого, хрен знает даже как это назвать, они бегали и расстреливали бумажки на полу, гребаные блин БУМАЖКИ.)) это просто верх гениальности, тут Ремеди по креативности переплюнули даже Кадзиму. Похоже у них мозги там настолько пошли по петле, нет, я бы даже сказал заспиралились что они даже не понимают какую херню они делают.
    • ну те кто не любят лучи пусть играют в макс пейна первого если нет денег на нормальные видеокарты, хватит уже останавливать прогресс в графике из за нищих и консолей, пора расти
    • Ну мало ли, кто там, что просил )  Да и её не выкинуть, с её помощью там  простчитывается физическое взаимодействие с объектами, регистрация дамага в том числе, и вот это однозначно плюс.  Ну а эта трассировка пути здесь, это чисто по приколу, полюбоваться картинкой, не более.  Я играл в 4k c TAA, и fps был норм — 80 в среднем, а вообще от 65 до 90, а сейчас чтоб такого добиться, нужно вкл dlssP, да и то будет чутка поменьше.  Но картинка и правда крутая.     А воn кстати, кто FG не брезгует, те смогут норм поиграть.
    • @Amigaser ну может быть, просто на юнити уже сколько игр не скачал, почти всегда проблема со шрифтами и шрифт который идёт fallback обычно это LiberationSans также всегда идёт с квадратами
    • Только жалко, что спустя годы 90%+ успешных компаний оказываются в Венгрии, на Кипре или ещё где. Надо правительству (если, конечно, кто-то серьёзно хочет развивать это направление) как-то создавать привлекательные экономические условия. Не прямо сейчас самой собой. Сейчас всё ясно с этими санкции и т.п. В будущем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×