Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Hitman 3 выйдет дополнение «Семь смертных грехов», которое разделили на семь частей

Рекомендованные сообщения

182530-maxresdefault.jpg

Первое из них — «Алчность» или Greed — выйдет 30 марта.


IOI анонсировала дополнение «Семь смертных грехов» для Hitman 3, которое в свою очередь будет разделено еще на 7 дополнений.

Первое из них — «Алчность» или Greed — выйдет 30 марта. Каждое из мини-дополнений можно будет купить отдельно за 5 долларов или все сразу за 30 долларов.

Каждое дополнение представляет собой одну миссию (первая — в Дубае), после которой вы получите уникальные предметы. Также DLC будут сопровождаться новыми контрактами и неуловимыми целями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, разделить на семь частей и продать семь раз, браво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, на первый взгляд очень сомнительная покупка. Если хотя бы новые локации были, пусть даже небольшие, ну к примеру как DLC ко второму сезону, когда всю миссию со снайперской сидишь, тогда можно и взять, а тут платить за новый сценарий в одних и тех же локациях, ну такое себе удовольствие.

Изменено пользователем Stark775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blood money была отличной игрушкой , absolution хорошей ,а остальные не цепляют как-то , сюжета ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

остальные не цепляют как-то , сюжета ноль

Сюжет есть, но странно требовать его от игры, позиционирующей себя как песочницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Blood money была отличной игрушкой , absolution хорошей ,а остальные не цепляют как-то , сюжета ноль.

В том-то и дело, что многие считают эталоном серии Blood money, а там был сюжет для галочки и разнообразный набор заданий. Потом сделали Absolution, который стал более кинематографичным и с сюжетом, но фанаты его встретили более прохладно. Вот разработчики и пошли, по пути Blood money. ИМХО

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Egor007 сказал:

сделали Absolution, который стал более кинематографичным и с сюжетом

К сюжету вопросов не было, но вот система сохранений — это что-то с чем-то. Полчаса ползаешь в стелсе, раскладывая тела по ящикам и шкафам, сохраняешься. На следующий день загружаешь сэйв, в надежде быстренько завершить миссию и начать следующую. А они опять живёхонькие все бродят по уровню o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, CyberBear сказал:

К сюжету вопросов не было, но вот система сохранений — это что-то с чем-то. Полчаса ползаешь в стелсе, раскладывая тела по ящикам и шкафам, сохраняешься. На следующий день загружаешь сэйв, в надежде быстренько завершить миссию и начать следующую. А они опять живёхонькие все бродят по уровню o_O

Так Hitman Codename 47, изначально очень хардкорная игрушка, сохранения только между миссиями :) В этом, как по мне, вся её прелесть.

Огромные по тем временам карты и разнообразные задания по устранению целей, которые можно было проходить разными способами. В этом был огромный плюс игры, да и аналогов на тот момент не было. Даётся цель, описание и выбор оружия, а каким способом выполнять, решал сам игрок. Можно было сделать несчастный случай, или устранить напрямую. Вариантов было много, на каждое задание.

Начиная с Hitman 2 Silent Assassin игру оказуалили, добавив определённое число сохранений на миссию.

В Hitman Absolution сделали нормально не работающую систему контрольных точек, я ими и не пользовался вообще :D 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Egor007 сказал:

В Hitman Absolution сделали нормально не работающую систему контрольных точек, я ими и не пользовался вообще

Ну я попытался пару раз и плюнул, стал играть без сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Ну я попытался пару раз и плюнул, стал играть без сохранений.

Там по моему, даже если сохранится в точке сохранения, а потом с неё загрузится, то враги воскрешали :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 так а я о чём писал выше:

52 минуты назад, CyberBear сказал:

они опять живёхонькие все бродят по уровню

Единственное, когда несколько целей, на профессионале можно сохраниться после убийства первой или второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

@Egor007 так а я о чём писал выше:

Единственное, когда несколько целей, на профессионале можно сохраниться после убийства первой или второй.

Полностью согласен. Лучше бы вообще убрали контрольные точки сохранения, или сделали бы сохранения как в предыдущих частях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow.
      Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      «Как и прежде, вы будете изучать город и пытаться спасти его жителей от того, что кажется неминуемым. Осматривать пациентов, назначать суровые указы для борьбы с эпидемией, посещать чумные районы. А если время загонит вас в угол — вернётесь назад и попробуете еще раз».
      Студия Ice-Pick Lodge опубликовала свежий трейлер Pathologic 3, посвященный механике времени — ключевой особенности игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я думал vr уже упоко… хм, успокоился а тут все брыкаются 
    • те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации. https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw Когда Цири едет на лошади по мосту в город, можно увидеть, как тени переключаются влево. Также заметны шлейфы при движении, например, на крысах или в конце видео, когда Цири прыгает за камеру. Есть недостатки, что доказывает, что это оптимизированный рендеринг в реальном времени. С версии UE 5.6 аппаратный люмен теперь = программному люмену, с точки зрения затрат на производительность! вы можете протестировать это прямо сейчас в Fortnite, поскольку он на UE 5.6. это работает 800p-1080p Graphics + DoF и масштабируется TSR до 1440p для постобработки, а затем пространственно масштабируется до 4K с собственным 4K UI в соответствии с их трансляцией несколько часов назад они сэкономили 0,9 мс времени графического процессора, не выполняя постобработку в собственном 4K также при использовании 300npc они находятся на %87 cpu util на 13 ядрах при использовании 200npc они находятся на %61util также для люмена на воде они добавили переменную глубины, которая, если превышает определенное значение, изменяет отбраковку шероховатости Привет, DF. По поводу твоих замечаний по поводу срезов камеры: твои замечания верны, но то, что они используют в технической демонстрации, — это новая функция UE5.6, включающая переход от сцены к игровому процессу (и наоборот). Они переделали эту часть и представили плагин для нее в бета-версии.  ребята из GameStar (немецкий игровой новостной портал) держали его в руках вместе с одним из руководителей проекта. По-видимому, он был стабилен на PS5, и они могли видеть, что это было не просто предварительно отрендеренное видео с заскриптованными событиями, а интерактивное с реактивными агентами ИИ. iirc статистика была такова, что внутреннее разрешение было около 900p, масштабированное до 1440p, а затем масштабированное до 4k
    • Plati.Market; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.1 MegaCatalog: Новая функция: Добавлена опция сортировки "Новизна". Товары теперь можно сортировать по их идентификатору (data-id), что позволяет отображать самые новые товары первыми (сортировка по убыванию ID). Улучшение: Реализовано автоматическое удаление дубликатов товаров при полном сборе каталога продавца. Если один и тот же товар (с одинаковым ID) встречается на нескольких страницах, в итоговом списке он будет представлен только один раз. Обновлены соответствующие элементы интерфейса и логика для поддержки новой сортировки и корректного отображения кнопок.
    • Всё пытаются свои каканные очки продвигать. Какая-то дурь. Жалко что игра по этой вселенной пройдёт мимо.
    • Что хоть качать?
      По-видимому что-то сломалось с распознанием имён от файла globalgamemanagers, возможно он иначе выглядит в андроид, либо он нарезанный. А StreamingAssets\ бандлы, там такие же, ошибок там нет.
      Эту штуку так-то можно отключить, -mb_disable_original может поможет.
    • Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s Город показан с перебором проработки, и это точно не то, чего прям не хватало 3 ведьмаку. Абсолютно согласен, что 70% успеха части это работа сценаристов. В остальные 30 точно входит фейс лифт игры, исправление косяков (например поведения той же самой плотвы). Но интересный, запутанный сюжет, с фирменным юмором - это то, чего все ждут от ведьмака. И даже если вышел бы допиленный некст ген, но с качественным сюжетом - фанатам этого точно было бы достаточно. А ещё меня очень сильно раздражают яркие карнавальные цвета этой демки, на мой взгляд освещение и цвета пещеры, из трейлера - гораздо больше подходит ведьмаку. А лицевая анимация Цири здесь смотрится как дешевый дип фейк. Никто тебе не обещал реальный геймплей, ибо ты не аудитория State of Unreal. Суть была показать разработчикам, что анрил развивается и что не менее важно - оптимизирует свои технологии, вплоть до того, что аппаратный люмен позволяет теперь получить 60 фпс на ps5, что ускорен стриминг ресурсов и тд. Техно демка свою цель выполнила - точка, и не нужно фантазировать и ожидать то, чего нет, голова на плечах вам дана не просто так. И никто не оправдывался, а констатировали факт, что это не отражает игру - но вы даже так доебались до них... Это пиздец. Сами придумали, сами обиделись и назвали подставой...  
    • Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать. В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.
    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×