Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Hitman 3 выйдет дополнение «Семь смертных грехов», которое разделили на семь частей

Рекомендованные сообщения

182530-maxresdefault.jpg

Первое из них — «Алчность» или Greed — выйдет 30 марта.


IOI анонсировала дополнение «Семь смертных грехов» для Hitman 3, которое в свою очередь будет разделено еще на 7 дополнений.

Первое из них — «Алчность» или Greed — выйдет 30 марта. Каждое из мини-дополнений можно будет купить отдельно за 5 долларов или все сразу за 30 долларов.

Каждое дополнение представляет собой одну миссию (первая — в Дубае), после которой вы получите уникальные предметы. Также DLC будут сопровождаться новыми контрактами и неуловимыми целями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, разделить на семь частей и продать семь раз, браво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, на первый взгляд очень сомнительная покупка. Если хотя бы новые локации были, пусть даже небольшие, ну к примеру как DLC ко второму сезону, когда всю миссию со снайперской сидишь, тогда можно и взять, а тут платить за новый сценарий в одних и тех же локациях, ну такое себе удовольствие.

Изменено пользователем Stark775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blood money была отличной игрушкой , absolution хорошей ,а остальные не цепляют как-то , сюжета ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

остальные не цепляют как-то , сюжета ноль

Сюжет есть, но странно требовать его от игры, позиционирующей себя как песочницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Blood money была отличной игрушкой , absolution хорошей ,а остальные не цепляют как-то , сюжета ноль.

В том-то и дело, что многие считают эталоном серии Blood money, а там был сюжет для галочки и разнообразный набор заданий. Потом сделали Absolution, который стал более кинематографичным и с сюжетом, но фанаты его встретили более прохладно. Вот разработчики и пошли, по пути Blood money. ИМХО

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Egor007 сказал:

сделали Absolution, который стал более кинематографичным и с сюжетом

К сюжету вопросов не было, но вот система сохранений — это что-то с чем-то. Полчаса ползаешь в стелсе, раскладывая тела по ящикам и шкафам, сохраняешься. На следующий день загружаешь сэйв, в надежде быстренько завершить миссию и начать следующую. А они опять живёхонькие все бродят по уровню o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, CyberBear сказал:

К сюжету вопросов не было, но вот система сохранений — это что-то с чем-то. Полчаса ползаешь в стелсе, раскладывая тела по ящикам и шкафам, сохраняешься. На следующий день загружаешь сэйв, в надежде быстренько завершить миссию и начать следующую. А они опять живёхонькие все бродят по уровню o_O

Так Hitman Codename 47, изначально очень хардкорная игрушка, сохранения только между миссиями :) В этом, как по мне, вся её прелесть.

Огромные по тем временам карты и разнообразные задания по устранению целей, которые можно было проходить разными способами. В этом был огромный плюс игры, да и аналогов на тот момент не было. Даётся цель, описание и выбор оружия, а каким способом выполнять, решал сам игрок. Можно было сделать несчастный случай, или устранить напрямую. Вариантов было много, на каждое задание.

Начиная с Hitman 2 Silent Assassin игру оказуалили, добавив определённое число сохранений на миссию.

В Hitman Absolution сделали нормально не работающую систему контрольных точек, я ими и не пользовался вообще :D 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Egor007 сказал:

В Hitman Absolution сделали нормально не работающую систему контрольных точек, я ими и не пользовался вообще

Ну я попытался пару раз и плюнул, стал играть без сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Ну я попытался пару раз и плюнул, стал играть без сохранений.

Там по моему, даже если сохранится в точке сохранения, а потом с неё загрузится, то враги воскрешали :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 так а я о чём писал выше:

52 минуты назад, CyberBear сказал:

они опять живёхонькие все бродят по уровню

Единственное, когда несколько целей, на профессионале можно сохраниться после убийства первой или второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

@Egor007 так а я о чём писал выше:

Единственное, когда несколько целей, на профессионале можно сохраниться после убийства первой или второй.

Полностью согласен. Лучше бы вообще убрали контрольные точки сохранения, или сделали бы сохранения как в предыдущих частях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
    • с какими она движками(например unity, unreal) работает?
    • Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 
    • Очередное крупное обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Исправлены ошибки в интерфейсе и тексте, доработаны отдельные элементы локализации. — Переработан перевод ряда элементов UI, включая ранее неточные или сбивчивые надписи. — Снова полностью переработаны письма: убраны лишние «мог(ла)», «любил(а)»; добавлено корректное обращение по роду или универсальное. — Во многих диалогах исправлены ошибки и добавлены женские варианты фраз там, где они отсутствовали (работа продолжается).

      Бусти /// Яндекс диск
    • Перевод на русский язык (русификатор) - Two Point Museum [Версия перевода: v0.2] Скачать:
      Boosty (бесплатно)
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Список изменений:
      - Перевод перенесён на новую версию игры.
      - Добавлены строки из оригинального вырезанного перевода.
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Скриншоты демонстрации перевода:
    • Толи я новость пропустил, толи и новости-то не было, но там раздали ремастер Heretic + Hexen всем владельцам оригиналов на очередном Квейкконе. Интересно, какую классику в следующем году будут улучшать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×