Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Неожиданно сильный кинематографический трейлер с живыми актерами для мобильной стратегии Warpath

Рекомендованные сообщения

010026-maxresdefault.jpg

Пользователи говорят, что данное видео «лучше большинства российских фильмов про войну».


Игроки обратили внимание на отлично поставленный и зрелищный трейлер мобильной стратегии Warpath.

Сообщается, что постановкой и съемками занималась некая студия в Киеве, в то время как китайская студия Wonder Games лишь финансировала создание ролика.

Игра доступна с ноября 2020 года на iOS и Android. Что касается видео, пользователи говорят, что оно «лучше большинства российских фильмов про войну».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снят и правда замечательно, но это “братание” умирающих солдат в конце — сомнительная тема, хотя для “неназванной студии из Киева” даже и не удивительно….

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DimichZ сказал:

Снят и правда замечательно

Крупные планы с эмоциями солдат, правда замечательно.  А всё остальное это 300 спартанцев тока с автоматами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виден почерк нынешних киевлян, большая часть ролика уделена нацистам. СУГС одним словом :laugh:

Игра кстати полная фигня, таких полно на мобилках. 

Изменено пользователем КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик действительно отличный, хоть и не без косяков в плане оружия. 

Одно маленькое НО - "Warpath" больше вызывает ассоциации со слабым и забытым мультиплеерным шутаном 2006 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Виден почерк нынешних киевлян, большая часть ролика уделена нацистам. СУГС одним словом

Глупости, вы увидели то что захотели увидеть. На самом деле очень ровный ролик, для нынешней Украины даже слишком, могут и схлопотать, на фоне местной борьбы с “тяжким наследием”.

Во времена французской революции некоторых отправляли в тюрьму (и гильотину) по обвинениям в умеренности, типа такой-то призывал к умеренности в борьбе, или высказывал умеренные взгляды. Ну и так для справки, в украинской армии горнострелковое подразделение называется Эдельвейс...

Изменено пользователем krnark
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Виден почерк нынешних киевлян, большая часть ролика уделена нацистам. СУГС одним словом :laugh:

Как бы всю войну воевали с нацистами. Союзников показали меньше.

Ролик мне понравился, по нему видно, что воевали с сильным противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снято бодро, талантливо. Как реклама игрушки отлично. Как упоминание ВОВ - так себе. Задрали уже невинные гансы-рядовые и благородные офицеры в форме хьюго босс. Комментаторам — как разница где снимали? Понятие “тех задание” знакомо? Так-то ребята молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DimichZ сказал:

“неназванной студии из Киева”

В самом начале видео надпись на весь экран “Postmodern Digital” тебя ни как не смутила?
 

По факту отличное видео, с некоторыми пунктиками:
1) Грязь не очень то естественно на лицах выглядит.
2) Дикая любовь отечественных видео зумить в какое-то отверстие, ну зачем? И так верим что хорошо с графикой справляетесь.
Конечно же с первой же минуты у меня стойкое ощущение что где-то подобное я уже видел, пробежавшись по портфолио студии на сайте нашел их же работу — ролик к WarThunder “Победа за нами”, да и вообще портфолио у ребят зачетное, уровень мировой.

Всем до боли знакомая песня здесь в ролике как-то приобретает другой оттенок и смысл, очень интересное исполнение.
Один из немногих случаев, когда я искренне рад и горжусь за земляков, которые делают действительно потрясающую работу:clap::clap::clap:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик суперский, по актёрской игре и вообще визуалу. а вот игра… пройду мимо =)

PS ИМХО, теме немцев как то больше посвящено в как машине разрушения, а советам - скорее как жертве, хоть и самоотверженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ttam сказал:

Задрали уже невинные гансы-рядовые и благородные офицеры в форме хьюго босс.

Справедливости ради – только немецкие солдаты убивают в ролике раненых, в то время как только советские защищают несчастных гражданских. 

10 часов назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Игра кстати полная фигня, таких полно на мобилках.

В этом как раз весь прикол ситуации. Для какой-то мобильной китайской (!!) дрочильни сняли вот такой удалой ролик, Михалкову и Бондарчуку на зависть с их парашей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, james_sun сказал:

В этом как раз весь прикол ситуации. Для какой-то мобильной китайской (!!) дрочильни сняли вот такой удалой ролик, Михалкову и Бондарчуку на зависть с их парашей. 

Ну так доходы на мобилках не чета нищебродам с pc и приставок. Представь себе какое бабло могли бы вкинуть candy crush к примеру. Бабло побеждает всё.

С этим донатом надо что-то решать таки, в планетарном масштабе, например налог им припаять 75%, пустить на зеленую энергетику скажем. Ну есть у хомячков переизбыток денег, ну придумали отличный способ их изьятия, несут деньги еще и радуются, так отлично, надо ж это… привязать к ноге динаму, пусть ток дает, в недоразвитые районы.

Изменено пользователем krnark
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё классный лозунг “Купи шкуру(skin) — спаси планету!”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Справедливости ради — только немецкие солдаты убивают в ролике раненых, в то время как только советские защищают несчастных гражданских.

один эпизод буквально на секунду. Как и гражданские показаны максимально нейтрально.

В остальном - поменяй форму местами и всё. Привет паскудная присказка “они были всего лишь солдатами” и “в войне нет правых, усе жертвы”.

Сделано для игрушки и она понятна эта форма уровняловки условных игровых фракций. Но коммерциализация и монетизация сего исторического события… Хер его знает — слишком много мыслей.

Неприятно что усилия талантливых уходят на рекламу по ТЗ какой-то китайской игрушки ,а не на новых “Офицеров”, “В бой идут одни старики” и других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ttam сказал:

Неприятно что усилия талантливых уходят на рекламу по ТЗ какой-то китайской игрушки ,а не на новых “Офицеров”, “В бой идут одни старики” и других.

Не будет новых таких фильмов, грустно. Многие культурные явления Союза связаны с экономической моделью и не могут быть повторены в другой. Да и просто продукт своей среды, своего исторического периода не повторим. Даже в Союзе одно дело фильмы про войну сталинские, и совсем другое 60-х и далее, и именно последние реально нечто уникальное в мировой культуре. Так что-то сложилось тогда в обществе, так сошлись “звезды”.

Ну а когда снимают/пишут/рисуют не потому что хотять что-то сказать, а потому что зарабатывать нужно это как бы сказывается. Фиг знает что писал бы Толстой или Пушкин, если бы вынужден был писательством зарабатывать.

P.S. В Союзе и хрень всякую снимали. Недавно увидел название “Дачная поездка сержанта Цыбули”, в главной роли Кузнечик, удивился чего это не видел в былые времена, решил посмотреть — лютый треш. Ну это уже как правило, если я в советские времена не видел (советский) фильм, видимо его зарубила цензура/редактура,  и в 90% случаев выходит что правильно сделала, потому шо хрень.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если железо тянет 60 ватт под полной нагрузкой, то оно тянет 60 ватт. Если железо тянет 60 ватт, то чтобы их успешно рассеять нужны соответствующие условия. Если возникает троттлинг или прочие простые методы сброса температуры, то и нагрузка сбрасывается, а если нет троттлинга, то охлаждение справляется успешно. Урезанный или нет биос — роли не играет ни малейшей в плане того, сколько железка по факту тянет из бп. Оно или тянет столько ватт или не тянет — другого не дано. В оверлеях же значение ватт указывается. Если там написано столько-то ватт, то так оно и есть (а из розетки, разумеется, немного больше, т.к. потери от кпд бп, но это уже лирика). К слову, в миниках от минисфорус биос не настолько урезан: уступает модным биосам с графическими наворотами, но при желании можно настроить в том числе и теплопакет с вольтажом (наборные значения), если для тебя это так важно в данном контексте (и нет, у меня просто на дефолте, но функционал смотрел, разумеется). А “гнать” миники, думаю, вряд ли много кто в своём уме станет (но вообще возможно, но при логике их охлаждения — это обычно сомнительная затея). А отзывы в днс — тот ещё показатель, т.к. ты же не видишь в каких условиях у них камни находятся чаще всего (чем именно они охлаждают, какие корпуса и т.д.), в т.ч. ты не знаешь какие у них материнки. О специфичных моментах на примере тех же асусов уже указывал ранее — а ведь даже про такие банальные вещи знают далеко не все, а потом жалуются на высокие температуры повсеместно, да, на интелах тоже, разумеется, на том же днс таких отзывов тоже валом. Можно взять один и тот же камень, но в разных условиях сборки он выдаст совершенно различные температуры при казалось бы одинаковом сценарии использования. Видел юзеров, которые поворачивают башню процессора на видеокарту, при этом кулером на вдув? Думаешь, как хорошо камень у них себя ощущать будет, забирая жар от видеокарты, которая до кучи у них тянет жар от бп при нижней тяге? (логика так-то функциональная, но только при правильной реализации и только при очень нишевых сценариях компонентной базы) Или вообще вакуумные кейсы, где кулера вразброс поставлены неверными направлениями, из-за чего буквально внутри полный хаос и ни туда, ни сюда. Либо обратные застойные, когда воздух вдувается чуть ли ни со всех сторон, но не может толком уйти, а то и вовсе никак не может уйти? У кого-то может быть хорошо продуваемый корпус с продуманной логикой, а у кого-то один куллер на выдув (а то и вообще без него) и заводской кулёк на процессоре из серии “и так сойдёт” (и все эти новомодные rtx карты со сквозными дырами ещё и жара поддувают снизу до кучи). Разумеется, температуры у них будут разными.
    • Мда, судя по чату у автора уже почти полгода нет времени на перевод.
    • Может кто залить чистые файлы стим (последней версии) и дать ссылку в лс?

      Пысы: файлы получил, занимаюсь переносом.
    • На работе сталкивался с похожими miniPC. Там в BIOS можно было менять только время и язык. То есть с завода там были строго-настрого вшиты рекомендуемые параметры, которые не дают выходить за определенные рамки частоты и как следствие производительность ниже (и температура ниже как побочный эффект). Я ни в коем случае не упираюсь и не настаиваю на своем, просто те отзывы в dns на камни amd говорят о его “горячности”.
    • Чем по-твоему может отличаться “оптимизация” в случае обычного воздушного охлаждения (без использования каких-то модных методов типа испаряющей камеры — чай не дорогие же ноуты или телефоны, а простые китайские миники) в обоих случаях при равном tdp? При полной нагрузке что тот процессор ест около 60 ватт, что другой. Рассеять то есть в обоих случаях нужно те же самые 60 ватт tdp. Физику никто не отменял. Повторюсь, уже ранее упоминал, что конструкция корпуса у миников традиционно такова, что  обыкновенный полноценный корпус обычного стационарного пк с обычной башней цп уделывает по качеству охлаждения любые подобные миниатюрные решения многократно. Надо ли говорить, что даже копеечные башни даже на голом алюминие с тремя трубками уже обычно способны рассеять 120 ватт, удерживая нормальные температуры, а с хотя бы медной прослойкой на пятке (с рассеиваемым tdp выше 200 за менее двух тысяч ценника) делают это ещё и стабильнее, чего для 60-ти ваттных чипов за глаза обычно.
    • Классная игрушка. Не отказался  бы для коллекции взять.
    • Condemned: Criminal Origins, к слову, обалденнейшую игру, сняли с продажи в Steam. Есть вероятность, что для неё готовят ремастированную версию. Я бы лучше конечно не отказался от порта второй части на ПК. Пускай даже в обычном, не подтянутом виде, а то пройдена была только, как говорится, на YouTube.
    • всё таки это ещё может быть от того, что данная мини-система специально оптимизирована. Всё-таки мобильный чип. Мне нужны данные от обычного. Да, твои данные я тоже принял к сведению.
    • ага, 2 обновы. Допереведу версию вчерашнюю, а потом перенесу перевод.
    • 255-я версия этого процессора (буквально тот же самый процессор, но без нейронки) , где npu вырезан, к слову, ест 60 ватт. То есть по сути сам процессор 260-й может есть до 60-ти. Имея внешнюю видеокарту, я имел возможность наблюдать его температуры именно в качестве процессора. С видеоядром он да, где-то до 74-ти раскачегаривался. Точнее само видеоядро так нагревалось. А когда то не задействовано, то сам процессор редко когда даже до 60-ти добирается. При этом я обычно почти постоянно сижу с каким-нибудь включённым оверлеем, показывающим температуры. Опять же, мой процессор в минике сидит под куском аллюминия с миниатюрным кульком на всю коробочку. Условия куда хуже, чем у полноценного процессора в полноразмерном корпусе с нормальным охлаждением и циркуляцией воздуха.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×