Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds: Murder on Eridanos (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_sergeant_outerworldsmoe_pc.

Несколько часов уныния против хорошего сюжетного твиста.


С релиза The Outer Worlds прошло вроде не так уж много времени — всего полтора года. Однако возникает ощущение, будто эта хорошая, но без откровений игра вышла в прошлой жизни, — и в какой-то степени так и есть. Конец 2019 года был полон надежд на светлое будущее, и игровая индустрия не была исключением. В итоге же все получилось так, как получилось, а The Outer Worlds рискует остаться лучшей RPG еще на пару лет.

banner_st-rv_sergeant_outerworldsmoe_pc.

Второе дополнение к ней называется «Убийство на Эридане» (Murder on Eridanos) и посвящено, как нетрудно догадаться, убийству. Жертвой стала местная актриса, известная на весь Алкион, — некая Рут Беллами под творческим псевдонимом Елена Алкионская. Ее застрелили в бальном зале в отеле «Гранд Колониаль» — одном из самых престижных в этой галактике, так что местное руководство горячо заинтересовано в скорейшем разрешении ситуации. Правда, зачем для поиска убийцы столь известного человека обращаются к такой странной личности, как ваше внутриигровое альтер эго?

Как вы понимаете, на деле все оказывается не столь однозначно, а расследование в итоге тянет на целую главу из жизни безымянного героя, вовлеченного в эриданские разборки. И несмотря на то что они напрямую связаны с происшествием, вы узнаете несколько достаточно неприятных вещей о местных жителях, не говоря уж о верхушке.

moe_11.jpg

Вас это устраивает?

Вашим главным связным становится управляющий Людовико — по сути, руководитель планеты, следящий за состоянием местных достопримечательностей и небольшого завода по производству водки и мечтающий о том, чтобы Эридан прославился чем-то необычным. Дело в том, что планета находится на отшибе и, видимо, поэтому страдает от недостатка внимание к себе. Или это управляющий так думает — решайте сами.

Разумеется, политика управляющего нравится на всем, так что тут есть и какое-никакое сопротивление. Одни люди, уставшие от скучных «порядков», ищут спасения у Пророчицы Прибылей — местной инфоцыганки, обещающей сделать вашу жизнь лучше, стоит только сходить на ее платный семинар. Другие подаются в бандиты, вольготно расположившись в космопорте и собирая дань с туристов.

moe_6.jpg

Некоторые жители Эридана прямо-таки светятся от счастья, которое им принес «пассажир»

В самом отеле, расположенном в центре планеты, порядки почти классические. Нарочито пафосное обслуживание, отдельный этаж для VIP-клиентов, шикарный пентхаус соседствуют со скотским отношением к персоналу, живущему на минусовом этаже в окружении местного аналога крыс. Некоторые из сотрудников вынуждены перерабатывать, чтобы свести концы с концами, что нередко приводит к летальным исходам. В общем, все как в жизни.

А что же Елена? Она оказалась в местных краях по приглашению администрации, которая хочет прорекламировать новую модель водки! Вместе с Еленой на съемки приехали целая свита помощников, включая молодого человека, и еще один актер — каждый из них попадает под подозрение. История выстроена настолько классическим детективом, насколько позволяет геймплей The Outer Worlds: всем по скелету в шкафу, во время убийства все как один почему-то без алиби, да и мотивы у многих имеются. Определенно, расследовательская часть — лучшее, что есть в Murder on Eridanos.

moe_9.jpg

Место обнаружения тела быстро превратили в место скорби

Для облегчения работы местный доктор дарит вам так называемый «анализатор несоответствий» — чудо-прибор, вибрирующий при нахождении несоответствий в привычном ходе вещей, для этого неким образом анализирующий магнитное поле планеты Эридан. Он работает как, например, чутье Шерлока Холмса: зажимаем «прицел», ищем в нем подсвеченную область и слушаем указания усилителя. Умный девайс объяснит, что вы только что нашли, и подскажет, куда двигаться дальше. Эдакий карманный советник или, если хотите, ваша вторая личность. Но его реализация крайне неудобна: усилитель занимает один из слотов оружия, и постоянно переключение на него утомляет примерно через пять минут.

Удивительно, но усилитель — единственное действительно новое из всего, что есть в аддоне. Ни компаньона, ни необычного окружения — реально, если бы Murder on Eridanos вышел через пару месяцев после оригинала, то я бы подумал, что его вырезали из основной игры для легкого заработка. Меня порадовал крен в сторону исследовательской и разговорной частей: вы очень много разговариваете и много бегаете по огромным пространствам города, словно позаимствованного у BioShock Infinite, но такой геймплей понравится не всем.

moe_18.jpg

Огнемет по-прежнему решает: у большинства врагов нет никакой защиты от огня

Да и с разнообразием тут большие проблемы. Новых врагов практически нет, босс всего один, да и тот убивается простым расстрелом практически из любого оружия. Мой раскачанный в оригинале персонаж тут не пригодился (я проходил оригинал на PlayStation 4, а аддоны — на PC), но предоставленный разработчиками герой 30 уровня легко расправлялся со всеми даже в одиночку, уж не говоря о команде компаньонов. Если выбрать робота-уборщика Сэма, то ваша команда становится просто непобедимой. Не знаю, то ли с балансом какие-то проблемы, то ли стандартный уровень сложности стал легче обычного.


Murder on Eridanos относится к классическому типу необязательных аддонов. Если вы никогда не играли и только думаете начать The Outer Worlds, то не пропускайте его — он в целом соответствует уровню игры и не выбивается из общей канвы. Целенаправленно проходить его стоит лишь ради хорошего сюжетного твиста, но перед ним вам придется пережить несколько часов уныния.

Итоговая оценка — 6,0.

Скрытый текст

moe_36.jpg

moe_28.jpg

moe_34.jpg

moe_26.jpg

moe_25.jpg

moe_21.jpg

Скрытый текст

moe_8.jpg

moe_2.jpg

moe_5.jpg

moe_4.jpg

moe_3.jpg

moe_16.jpg

moe_14.jpg

moe_15.jpg

moe_13.jpg

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игрушка зашла, но вот первый DLC как-то ни о чём и ничего особо важного в игру не привнёс, кроме по-мудацки реализованного повышения максимального уровня навыков. Новое DLC скачалось, но играть чёт уже не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2021 в 13:12, Alrs сказал:

Мне игрушка зашла, но вот первый DLC как-то ни о чём и ничего особо важного в игру не привнёс, кроме по-мудацки реализованного повышения максимального уровня навыков. Новое DLC скачалось, но играть чёт уже не тянет.

Да не кто и не говорит что она плохая,она просто не дотягивает  до” среднего по палате ” рпг от обсидиан 

Как бы ее раньше  оценили, 6.5-7.0 хорошая игра,без откровений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2021 в 21:45, edifiei сказал:

Как бы ее раньше  оценили, 6.5-7.0 хорошая игра,без откровений.

В принципе, с такой оценкой я даже согласен. Тут лично мои симпатии сыграли, сеттинг виноват, наверное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня ночью в профиль The Outer Worlds 2 были внесены изменения — игра получит гораздо больше локализаций, чем ожидалось.
      Сегодня ночью в профиль The Outer Worlds 2 были внесены изменения — игра получит гораздо больше локализаций, чем ожидалось.
      Кроме EFIGS, в игре будут бразильские, японские, корейские, латиноамериканские испанские, польские, русские и стандартные китайские субтитры.

      Также модераторы почистили форум игры в Steam, объединив темы с требованиями различных локализаций и претензии к ценам в одну.

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • для них я плюсов вообще не вижу. для остальных плюс в том, что не придется учить китайский, а больше плюсов нету, одни минусы. Например я обратил внимания на игры, которые есть в нашем стиме китайские, и некоторые есть довольно интересные, не то что они какие то крутые ААА проекты, но там есть логично обставленный сеттинг, детали которые в обычнах играх просто игнорируют, и мы даже привыкли к отсутствию этих деталей в играх. А у них я эти детали находил. А сколько игр у них остается в их закрытой изоляции, онли для них? Ну и они тоже международные игры, не все видят у себя на рынке. С остальным контентом, социалкой, та же песня. Им удается держаться на плаву, потому что их много. Они могут из-за их количества иметь приемлимый уровень контента. А какая нить Франция так уже не сможет. Даже США не сможет, не смотря на то что сервисы уже развитые принадлежат им, все равно ниче не выйдет. Если на ютубе останутся онли граждане США, то ютуб хоронить можно будет. Иран по сути тоже в изоляции сети живет, но там не вышло, и с каждым годом растет количество людей которые покупают на черных рынках спутники Маска, хотя для них там это очень и очень дорого.
    • Это та “латвийская” студия, которая в июле 2022 года отменяла, а потом опять возвращала русский язык у себя на сайте?   Какой-то нерадивый сотрудник проявил своеволие. Руководство не виновато! 
    • Играл лет 20 назад на фаргусе)
    • Вот да. Залез на форум, потому что сутки копаюсь вот так в одной корейской игре. Понравилось, а русского комьюнити вообще не видно.  Думал, ну что ж, можно и попытаться. Имея при этом опыт работы в программировании сугубо маленький. Я сейчас на стадии, когда раскопал большую часть текста. В общем-то, вскрыл весь MonoBehaviourсы и assetсы. Как раз текст был в разнобой и распихан по 13 с чем-то тысяч файлов (это ещё то, что я нашёл). Далее вообще другие приколы начались) но я не сдаюсь, изучаю))) это уже дело принципа.
    • В программе заявлены выступления сотрудников и руководителей множества российских игровых компаний, включая главу Atom Team (Atom RPG), геймдизайнера Team Clout (ILL), директора по развитию Game Art Pioneers (Distortion), продюсера Perelesoq (Torn Away), главы Lipsar Studio («Спарта 2035») и других. Дирекция сообщает, что 10 июля в Санкт-Петербурге пройдёт вторая бизнес-конференция «Игровая индустрия» — одно из главных событий для профессионального игрового сообщества. В этом году его должны посетить более 600 участников: разработчиков, издателей, представителей платформ и сервисов. В программе заявлены выступления сотрудников и руководителей множества российских игровых компаний, включая главу Atom Team (Atom RPG), геймдизайнера Team Clout (ILL), директора по развитию Game Art Pioneers (Distortion), продюсера Perelesoq (Torn Away), главы Lipsar Studio («Спарта 2035») и других. Также на территории конференции будет выставка инди-проектов, а вечером — «неформальное мероприятие». При желании разработчикам можно подать заявку на питч. Конференция стоит недешево (от 30 до 200 тысяч рублей), но по промокоду ZOG вы сможете сэкономить аж 10%. Мы тоже там будем — заходите поздороваться.
    • Provoron — рисованный квест с «глубоко личной историей». Игра рассказывает историю белого воронёнка Анку, который искренне верит, что может спасти окружающих от нашествия красных демонят, которых видит только он. Южно-корейский дизайнер Тара Кан запустила плейтест своей дебютной игры Provoron. Provoron — рисованный квест с «глубоко личной историей». Игра рассказывает историю белого воронёнка Анку, который искренне верит, что может спасти окружающих от нашествия красных демонят, которых видит только он. Однако никто не просит у него помощи, и его старания часто оказываются напрасными.
    • Печально… А вот этот русик фейк? https://gammagames.ru/index.php?newsid=13167
    • Всем привет. Не подскажите пожалуйста как переводить Rune Factory 5 ? Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но не получилось, не создает папку AutoTranslator.
    • Привет
      Там не так просто заменяется шрифт(имею ввиду просто скачать из интернета любой), щас реализуется через один sdf шрифт и он заменяет все остальные и чтобы он работал нужна софтина bellinex и вот с ней у стим дека наверное проблемы, мы не имеем стим дека чтобы это протестировать и сказать, что надо делать, но тут писали, что у них получалось, попробовать им написать, что они делали, может помогут если ты скачал русификатор, за шрифт отвечает файлик daneehand 2, скинь скрин папки и в самой игре что показывает хочу посмотреть подрубился ли вообще шрифт
    • китайцы в изоляции мощно бустанули свои интернет сервисы, им просто не нужны ютубы и т.д. вопрос в том, что технологии на которых они это пилили, остались теми же, что на момент изоляции… но это не отменяет факта, что они в выигрышной позиции к чему я это. к тому, что есть позитив в “изоляции”. монополии не работают и дают развиваться другим
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×