Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google снизила комиссию для разработчиков небольших приложений с 30% до 15%, но Тим Суини все равно недоволен

Рекомендованные сообщения

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.


Google вслед за Apple объявила о снижении комиссии для разработчиков, публикующих свои программы и игры в Google Play.

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

C 1 июля ставка снизится с 30% до 15% для всех, у кого годовая выручка не превышает одного миллиона долларов. Как только выручка превысит эту сумму, комиссия вернется к прежнему размеру.

По подсчетам Google, изменение затронет 99% разработчиков.

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.

Суд между Epic Games и Apple начнется в мае этого года, но Apple (а вместе с ней и Google) уже по сути устранили главную претензию Epic Games — высокую комиссию, а в случае с Apple еще и монополию на магазины в экосистеме iOS.

Тим Суини уже прокомментировал снижение ставки в Google Play. Кажется, он считает, что борьба с корпорациями только началась.

Цитата

«Страшно за индустрию, в которой Google и Apple синхронно меняют монополистическую политику. На свободном рынке ставки были бы ниже из-за конкуренции».

— Тим Суини

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, щас как заживём: издатели перестанут кричать “70баксов — это нормально”, игры-сервисы пропадут, каждый новый проект будет качественнейшим шедевром, инди-мусор исчезнет.

10 минут назад, SerGEAnt сказал:

вернула в Steam игры Microsoft и EA

запусти Стим, чтобы он запустил Ориджин… споры между “хачу все игры в адном месте” и “и кому нужны эти окольные пути?” никогда не закончатся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Любят на Руси ругать Тима Суини. Тем временем он:

  • заставил Valve снизить комиссию в Steam
  • заставил сделать то же самое GOG
  • косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA
  • пнул Apple, которая снизила комиссию вдвое
  • заодно пнул Google, которая сделала то же самое

ок, а мы с вами от этого что ни будь выиграли? 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря прихологи называют нынешнее поколение “поколнением нытиков”. Всегдя и всем недовольны. И магазин говно, и игры ща не те и правительство говно и т.д. и т. д. Куда ни плюнь — одни эксперты во всех возможных сферах, везде влезают со своим “ценным и единственно верным” мнением, как правильно вести многомиллионный бизнес или управлять страной - только при этом реально нихрена не умеют и не делают. 

И по теме ветки: для задающихся вопросом “а мы то чего выиграли?” всё банально до безобразия — все комиссии включены в стоимость и их платите вы. Всегда. А благодаря этой скидке цену на  игру можно поставить на 15% ниже и при этом получить тот же доход и окупаемость. Так что в плюсе именно вы.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пала гугл империя 30% :beach:
фтп параша и гача ликует с +15% профита с воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно тим будет дальше воевать, его то как раз кинули он то по любому имел доход больше 1кк

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ряд игр цены у Эпиков действительно дешевле. Некоторые издатели ставят одинаковые цены в магазинах, чтобы не было конфликтов.

Да и говоря про эпиков — они второй раз перевернули игровую индустрию. Сначала первым Unreal Engine, который мог на 486х и первых Pentium рендерить картинку программно(!), при этом выдавать цветное освещение и сглаживание текстур. Он и до сих пор самый технологически совершенный движок на рынке (и это еще не говоря о том, что они первые придумали технологию для отрисовки гиганстких открытых карт и бытрого расчета динамического цветного освещения). И я понимаю о чем говорю, т.к. сам программист мультимедиа и 3D проектов. Unreal Engine с точки зрения кода и архитектуры — произведение искусства. 

Так же и с магазином. Никто не рискнул идти против таких гигантов, как Apple и Google, пока это не сделали они. Причем рискуя огромными деньгами (закрытие аккаунтов разработчика на 2 основных платформах — огромные потери доходов).
Но при этом каждый Вася из рязани 15 лет считает, что лучше знает как правильно вести этот бизнес и что им надо было бы сделать чтобы было хорошо. Они то всего порядка 30 лет заняты в этой области .

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, HeadShooter сказал:

Unreal Engine с точки зрения кода и архитектуры — произведение искусства. 

жаль, что с точки зрения оптимизации это кривая и прожорливая хрень. Ну или просто им пользуются сплошь васяны из Рязани, считающие, что все сидят на топовых железках)

13 минут назад, HeadShooter сказал:

Некоторые издатели ставят одинаковые цены в магазинах, чтобы не было конфликтов.

т.е во всех магазинах цена завышена? Или занижена? И почему Суини ничего с этим не делает, был бы отличный повод хоть в чем-то превзойти конкурента?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть Суини Киберпанк раздает лучше. От него только халявы и ждут, а на его войны вообще до фонаря :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

жаль, что с точки зрения оптимизации это кривая и прожорливая хрень. Ну или просто им пользуются сплошь васяны из Рязани, считающие, что все сидят на топовых железках)

2 часа назад, HeadShooter сказал:

Слова про оптимизацию и прожорливость не имеют никакого отношения к реальности. Как раз с точки зрения оптимизации unreal engine особенно впечатляет (как пример CryEngine — когда он вышел все восторгались картинкой, только вот эта картинка дико тормозила даже на топовых видюхах. А нормальный fps только через несколько лет видюхи стали тянуть.  Crysis Remastered, в котором чуть подтянули свет и текстуры даже сейчас тормозит (по крайней мере у меня на rtx 2070)).
Из неплохих еще Unity, но там несравнимо меньшие возможности для разработчиков. 

Но при этом я встречал игры, которые на нем адски тормозили даже при посредственной графике. Кривыми руками можно изуродовать что угодно.  Даже на хорошем движке можно сделать дерьмо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Любят на Руси ругать Тима Суини. Тем временем он:

  • заставил Valve снизить комиссию в Steam
  • заставил сделать то же самое GOG
  • косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA
  • пнул Apple, которая снизила комиссию вдвое
  • заодно пнул Google, которая сделала то же самое

Уменьшив комиссию, цены на продукт подскочат. От этого в итоге конечный покупать пострадает.

Этот Суини медвежью услугу всем оказал.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×