Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирующий трейлер симулятора выживания после Апокалипсиса на движке Unreal Engine 5 — First

Рекомендованные сообщения

204446-unnamed.png

Студия SurvGames представила хоррор/симулятор выживания с ролевыми элементами c любопытным названием First.


Студия SurvGames представила хоррор/симулятор выживания с ролевыми элементами c любопытным названием First.

Цитата

 

Вдруг все закончилось. Природа просто сдалась, и человечество было следующим в очереди на вымирание. Только вы выжили, став надеждой на будущее нашего вида. Во время путешествия вы встретили травмированную собаку, которую не могли оставить без присмотра. Взамен полученной помощи он стал вашим единственным другом. Теперь вы вместе бродите по пустошам, чтобы открыть великую тайну конца света. Чтобы стать надеждой на лучшее будущее...

FIRST — симулятор выживания, действие которого происходит в мире после глобального апокалипсиса. Вместе со своим четвероногим товарищем игрок путешествует по облученным пустыням, разрушенным городам и руинам цивилизации, открывая для себя историю последних дней жизни человека на планете.

Героям предстоит столкнуться с опасными существами, появившимися вместе со смертью в естественной среде. Однако конфронтация не всегда оказывается лучшим решением. Четвероногий друг игрока будет служить с любовью и поддержкой, предупреждать об опасностях, искать ресурсы и стоять плечом к плечу, чтобы сражаться, когда это необходимо!

Во время своего приключения в FIRST игрок путешествует по опасному, подробному, открытому миру, полному опасностей. Сюжет также отличается уникальной атмосферой ужаса и одиночества, а ставка в игре еще больше увеличивает давление во время леденящих кровь противостояний.

Ты последний, но будешь ли ты первым?

 

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинки не увидел, кто увидел, ткните пальцем куда смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

картинки не увидел, кто увидел, ткните пальцем куда смотреть

Есть мнение, что современные движки уже больше об оптимизации и упрощении процесса создания игр, нежели о качестве картинке для конечного пользователя.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

Согласен, вообще посредственно смотрится. Как то картонно что ли, нет глубины и реализма. Тени и эффекты света ужасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же параша…..И это хваленый UE5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по коментам  UE5 уже должен сам игры делать:D

Инди оно и в Африки инди — какая нах разница на каком движке...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше вес интересно,а то говорили что некоторые фики ут 5 жрут как не в себя.)

6 часов назад, h1pp0 сказал:

@Tetriz2000 да, это так, но демка этого самого движка нам обещала революцию, ее я тут чет не увидел =)

 

6 часов назад, shingo3 сказал:

Согласен, вообще посредственно смотрится. Как то картонно что ли, нет глубины и реализма. Тени и эффекты света ужасны.

 

6 часов назад, VerVolf сказал:

Какая же параша…..И это хваленый UE5. 

Вот это рекламная демка  движка UE3 , ОДИННАДЦАТОГО года!!

Не у всех игр сейчас такая картинка  .

То что показала ЕГ  про UE 5 это просто реклама   ,а не то чего нам ждать стоит.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в трейлере с эффектом хроматической аберрации переборщили, поэтому он смотрится как-то вырвиглазно. И ещё непонятно зачем мужику скафандр, когда собака нормально обходится вообще без каких-либо средств защиты. Хотя может она мутант какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ровность рук инструмент в них не компенсирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MegaZ0NDER сказал:

И ещё непонятно зачем мужику скафандр, когда собака нормально обходится вообще без каких-либо средств защиты.

Шлем намного проще чем морду лица с анимациями рисовать. А тут даже с анимацией тушки ГГ проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не важно UE4 или многообещающий UE5, в кривых руках все будет ужасно смотрется, достаточно вспомнить splinter cell blacklist которая отлично выглядит даже сегодня, использующая сильно модифицированый движок UE2.5 2004 года

поповоду анимации собаки — достаточно youtube открыть и сделать как там

Изменено пользователем vladzor87do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».
    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На распродаже 2 из этих чуть не взял убрав из корзины. Battlestar Galactica Deadlock и раньше раздавалась.
      А допы можно и анлокером подключать не покупая их.
    • Начнем с того, что в ЕГС раздает сам ЕГС, а в Стим этим промышляют издатели. И это, типа, фишка ЕГС — регулярные халявные раздачи. В Стим также немало раздач аналогичных ЕГС — игр без кучи ДЛС. То, что вы их не замечаете — ваша проблема. 
    • С такой логикой я могу сказать — не нравится что DLC нет — не играйте, чего тут писать? Ну да, ведь побочные квесты добавляются исключительно в DLC, К чему это, не понятно. Вот у тебя есть авторская задумка, ты делаешь игру и добавляешь в нее побочные квесты, которые дополняют мир — хорошо, а иногда ты делаешь тоже самое, но квесты делает не тот же сценарист, а  кто-то под копипаст и это часто — видно, просто чтобы игровые часы набить, интересно ли это? По разному. Чаще нет. Становится ли мне не интересно проходить побочные квесты в других играх? Нет. Это разумеется все меняет в оценке качества DLC. Как обычно пишите о чем не знаете. Дополнения Ведьмака ВЛИЯЮТ на сюжетку, все перекрестные совпадения с основной сюжетной линией прописаны и в зависимости от того, в каком порядке мы проходим DLC и квесты сюжетной линии мы можем получить массу дополнительных диалогов и сцен. Но это просто лирика, это показывает только КАЧЕСТВО DLC, а не то, что без них и игра не игра, а большой огрызок. В некоторых играх вырезание доп. квестов действительно может ПОЗИТИВНО сказаться на общем от игры впечатлении, когда эти доп квесты скучные однообразные и отвлекают людей с определенным складом мышления от основной проработанной сюжетной линии, своим некачественным подходом сильно  влияют на восприятия игры в целом и даже ВАШЕ восприятие, привет обсуждению знаков вопроса в Ведьмаке, лол. Но делает ли отсутствие DLC, которые изначально и не планировались и никто ничего специально для них не вырезал огрызком? Как я уже сказал, действительно качественные DLC, добавляющие сюжет на уровне основной игры или лучше — настолько редки, что отсутствие большинства выходящих DLC к игре не то, что не делает ее огрызком, но даже не делает ее хуже. И опять этот пустой спор, в который я ввязался, но не буду продолжать, откланиваюсь.
    • В ЕГС хотя бы раздают не только такие игры где 100500 важных DLC. А и просто игры, где цельная игра у которой этих DLC в принципе нет или  они чисто косметика. В  стиме, чтобы такое че то раздавали можно по пальцам пересчитать. А этого мало? Это не костюмы которые дают чисто внешку, не саундтрек, не обои, ни какие нить стартовые бонусы по типу +10000 золота +5 зелей лечения + 3 пера феникса для возрождения, на старте игры которые и в игре можно добыть. Юниты,фракция, сюжетки, это вообще то важно.  Ну не хочется проходить — не проходите. Кому то не хочется проходить и просто побочные квесты, а кому то хочется. Мне ведьмак не нравится. С моей точки зрения это тупо кино без гейпмлея. Но меня уверяли, что геймплей в нем есть, и он очень сильно раскрывается, благодаря DLC который добавляет новую механику в игру. Ну и DLC там ориентированы на сюжет, лор. Да они не влияют на основную сюжетку, но что с того? Давайте вырежем все доп квесты из игры, оставим только основную сюжетку, а доп квесты будем продавать как DLC. Норм идея. Это огрызок будет. Если в игре много контента даже в базовой версии, но при этом есть контент, который меняет механики, влияет на геймплей, вводит новые квесты, которые раскрывает мир игры — и вы это не получаете, то у вас на руках огрызок, просто размером побольше.
    • Это везде так, если ты, ну скажем фанат человека, хотя сам я этого не особо понимаю, то ты на вещи, которые тебя расстраивают или разочаровывают, начинаешь находить причины, чтобы не расстраиваться, а когда тебя поддерживают в этом другие ты начинаешь в это верить и это все вместо того, чтобы указать человеку на его ошибки и помочь исправиться. Причем те люди, которые указывают на важные вещи тонут на фоне тех людей, которые только этим и занимаются, которые противоположны первой группе. Разумеется, если ваш объект почитания мотивирует к определенному стилю мышления, то процентное соотношение различных групп аудитории может меняться, но по большому счету не особо сильно. Потому что вся эта психология зачастую связана с образованием, не корочкой, а развитой способностью критически мыслить и применяемой повсеместно. Обычно казуальненко относится к игровому процессу, а не качеству текста в игре)
    • Это понятно. Тут просто товарисч сделал акцент на Стиме, что типа там иначе не бывает. Вот и любопытно, чем Стим в данном вопросе отличается от других.
    • юн ты еще падаван…  я же писал — казуальненько ) дергаю сейчас седьмую, гляну , вчера купить не успел(
    • Заметь, только аудитория у ixbt это чистой воды фанатики, которые оправдывают абсолютно любое их действие, и поддержка это конечно хорошо, но слепая, фанатичная поддержка это очень плохо и разрушительно. Условно, из сотни донатов поддержки, наверное только парочка донатов было в духе: да, вы накосячили, но не расстраивайтесь, осознайте ошибку и делайте контент дальше. Но нет, видно, что аудитории  абсолютно плевать, что там произошло или могло произойти из-за этой ситуации, для них Виталик и Миша это по сути святые, недопускающие ошибок личности, которые достойны оправдания в любом случае и любого действия. Поддерживать можно, одновременно обращая внимание на допущенные ошибки, и с какой-то, хотя бы минимальной критикой, но здесь я такого вообще не увидел. Я подумал, что может там в более позднем отрезке стрима хоть что-то изменится, но ни фига подобного, настроения остались такие же, даже ещё "фанатичнее" стало. Я только надеюсь, что вот такие подбадривания от вот этого сброда, всё-таки не помешают сделать Виталику хоть какие-то корректировки в отношении своих поступков и своего  отношения к другим людям. 
    • Последовал совету и начал седьмую, через час бросил, очень скучное начало, не знаю как там дальше, но просто не могу отделаться от мысли, что вся игра будет такая. После хороших книг почти не одна сюжетная игра, передающая его в виде обычного текста не заходит   Все кажется каким-то примитивным. По крайней мере из тех, во что я еще не играл до этого. А я последние пол года только и делал, что что-нибудь читал в свободное время.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×