Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер отечественного ответа Tom Clancy’s The Division — The Day Before

Рекомендованные сообщения

113409-image.jpg

Студия Fntastic выпустила новый ролик высокобюджетной MMO с зомби The Day Before, в котором рассказала о ключевых особенностях проекта.


Студия Fntastic выпустила новый ролик высокобюджетной MMO с зомби The Day Before, в котором рассказала о ключевых особенностях проекта.

Игра должна выйти на PC в обозримом будущем, точной даты релиз пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стыдоба, они вот реально не видят провал?

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Haip сказал:

они вот реально не видят провал

О, эксперты подтянулись. Давайте, кратенько, где провал

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не понимаю, ММО, сетевых стрелялок так мало, что нужна еще одна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, allyes сказал:

О, эксперты подтянулись. Давайте, кратенько, где провал

Да он её уже прошел, хакер грeбaнный, мне бы так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Я чего-то не понимаю, ММО, сетевых стрелялок так мало, что нужна еще одна? 

Не совсем корректно конечно звучит. Для кого-то разработка игр это хлеб.

Ведь после первого экшена/хоррора/платформера люди же не перестали разрабатывать игры. Каждый пытается в то, что может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Не совсем корректно конечно звучит. Для кого-то разработка игр это хлеб.

Ведь после первого экшена/хоррора/платформера люди же не перестали разрабатывать игры. Каждый пытается в то, что может.

Есть Уби, Активижен, ЕГС которые вбухивают миллионы $ в продвижение, поддержку такого вот говна ежемесячно. Поэтому конкуренция тут либо по маркетингу, либо по какой-то фиче как это стало с Valheim. Например, по данному ролику видно, что это банальный шутер. На что рассчет то?

Ты путаешь кратковременные игры и непрерывные бесконечные игры. В непрерывных бесконечных играх нужна такая же поддержка и такие же вливания. Одно дело выпускать хорошие игры и зарабатывать на их продаже, и другое дело выпускать сервис и продвигать и поддерживать его.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужна эта бюджетка во всем, когда есть очешупенный, почти эталонный Дивижн 1 и 2? Им хотя бы локацию надо было сменить на Москву, Питер или какой либо иной радикально отличающийся антураж. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Им хотя бы локацию надо было сменить на Москву, Питер или какой либо иной радикально отличающийся антураж. 

The Day Before: Bloody Tambov хит будет почище Сталкера.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, allyes said:

О, эксперты подтянулись. Давайте, кратенько, где провал

Давай вопрос по-другому поставим: а где успех-то? Это ещё 1 безликий ММО-шутер в тех же самых декорациях с тем же самым геймплеем, но без миллионных вливаний в рекламу и продвижение. Он мёртв ещё до рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Зачем нужна эта бюджетка во всем, когда есть очешупенный, почти эталонный Дивижн 1 и 2? Им хотя бы локацию надо было сменить на Москву, Питер или какой либо иной радикально отличающийся антураж. 

Бросается в глаза, что это не говеный лутершутер, а именно нормальный шутер. Но беда в том, что потребителям таких вот сетевых пострелушек наплевать ленивый лутер шутер ли, или нормальный, тут работают другие формулы. И что конкретно должно работать в данном случае хз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто визуально в видео с YouTube смотрится приемлемо. Вот только вопрос в том, кому оно надо? Клон Дивижки от русских разработчиков в антураже Америки... рукалицо… трижды. Неужели нельзя было хоть что-то оригинальное придумать? Для разнообразия хотя бы локацию поменять на... скажем одну из европейских стран? Может чисто с визуальной стороны оно будет не плохо, может оно даже будет играбельно, может даже не позорище, но для чего? Нет, мимо, в такое мы уже играли. Без оригинальной идеи сразу на свалку. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

что это не говеный лутершутер

Дивижн эталонный позиционный шутер. В нем эталонно и интересно исполнены все игровые механики. А бюджетка выше просто безликий копипаст с весьма на отвали исполненными механиками, даже нормальной системы укрытый нет. Хотя конечно для зомбишутера она и не особо нужна. 

11 минут назад, Northern сказал:

The Day Before: Bloody Tambov хит будет почище Сталкера.

Тупо за антураж не привычный в геймдеве на игру бы стали обращать внимание. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Тупо за антураж не привычный в геймдеве на игру бы стали обращать внимание. 

Непонятно зачем копировать, если своего постапокалиптического добра хватает? Тот же “Мародер” Беркема бери за недорого и применяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×