Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Techland прокомментировала большое журналистское расследование на тему проблем с разработкой Dying Light 2 и плохой атмосферы внутри компании

Рекомендованные сообщения

214328-DL2_ScreenE32019_3_cropped.0.jpg

Techland официально высказалась на тему большого расследования издания TheGame о том, что сейчас творится внутри студии и как проходит разработка зомби-экшена Dying Light 2.


Techland официально высказалась на тему большого расследования издания TheGame о том, что сейчас творится внутри студии и как проходит разработка зомби-экшена Dying Light 2.

214328-DL2_ScreenE32019_3_cropped.0.jpg

Краткая выжимка из материала выглядит так:

  • Ключевые проблемы Techland, по мнению ее бывших и действующих сотрудников, — плохое планирование, автократичное управление и токсичная корпоративная культура.
  • Главным источником этих проблем источники The Gamer считают руководство Techland, а именно ее президента Павла Марчевку. Разработчики описывают ситуацию поговоркой «рыба гниет с головы».
  • Марчевка, как утверждают сотрудники Techland, работает как «око Саурона»: лично следит практически за всеми отделами студии, вмешивается в их работу и заставляет переделывать самые разные аспекты Dying Light 2.
  • Меньше всего глава Techland влияет на программистов — потому что не разбирается в коде.
  • Павел Марчевка убежден, что идеи для игр Techland нужно заимствовать из игр других разработчиков. Поэтому сотрудников студии едва ли не заставляют использовать чужие задумки и механики. Особенно пристально Марчевка следит за другой польской студией — CD Projekt RED, его фиксацию на успехах CDPR сотрудники Techland сравнивают с болезнью.
  • Руководство при этом все время нанимает специалистов c большим опытом в разработке игр, но в итоге не прислушивается к их мнению, и они уходят. Так, например, было с Марком Альбинетом, который ранее работал геймдиректором в Ubisoft.
  • С Dying Light 2 все плохо: сценарий после ухода Криса Авеллона как минимум один раз переписывали, из-за чего он стал эдаким «монстром Франкенштейна», собственный движок Techland не подходит для быстрого создания новых билдов, единого видения и пайплайна у игры нет.
  • Разработчики пожаловались и на отсутствие творческой атмосферы. Так, руководство Techland однажды унизило художника, работы которого не понравились топ-менеджерам. Рисунки назвали «слишком пи***скими».
  • На другом собрании обсуждалась одна из ключевых тем Dying Light 2 — сеттинг игры как «новые Темные века» — и один из разработчиков пошутил, что в Тёмные века «по крайней мере знали, как нужно обращаться с женщинами». По словам сотрудников Techland, отдел кадров обратил внимание на эту сексистскую шутку, но не назначил за нее никакого наказания.
  • Главой отдела кадров выступает Александра Марчевка, жена главы студии Павла Марчевки. Сотрудники Techland называют ее приветливым и дружелюбным человеком, который может повлиять на мнение гендиректора и изменить его в лучшую сторону. В то же время разработчики отмечают, что раньше Александра Марчевка не занималась кадровой службой — она была дизайнером офиса студии.
  • Источники The Gamer также утверждают, что руководство Techland крайне резко относится к критике в свой адрес. Если разработчики начинают советовать что-то, что не согласуется с мнением топ-менеджеров, то сотрудников постепенно отстраняют от их обязанностей.
  • Так получилось с Павлом Заводным, директором по развитию Techland. Однажды он высказал мнение о том, что глава студии не должен участвовать в каждой контрольной встрече разработчиков. Из-за этого у него возник конфликт с руководством, после чего Заводный ушел в отпуск на три месяца и в итоге уволился из компании.
  • В Techland в целом высокая текучка кадров — за последнее время из команды ушло как минимум 20 человек.

Президент компании Павла Марчевки частично ответил на расследование:

  • Высокая текучка кадров и постоянные переделки — это нормально при работе над AAA-играми.
  • Павел Марчевка следит за конкурентами, их идеями и находками — так делают многие разработчики.
  • Жалобы сотрудников Techland принимают во внимание, а к тем, кто позволяет себе неподобающие выражения, относятся строго. Но случаев с сексистскими шутками или иными возможными оскорблениями не было уже давно.
  • Конфликта интересов у Павла Марчевки и его жены Александры нет — супруга главы Techland возглавляет отдел кадров исключительно благодаря ее профессиональным качествам.

Что касается официального ответа Techland, то компания заявила, что уважает мнение журналистов и бывших сотрудников, на словах которых основано расследование, однако кое-что из указанного имело место быть очень давно — больше десяти лет назад. 

Цитата

Мы четко заявляем, что и дальше продолжим работать над тем, чтобы сделать из Teсhland студию, о которой мечтают все таланты индустрии — дружелюбное место для амбициозных людей, которые хотят сыграть свою роль в индустрии разработки игр, а также изменить ее. Dying Light 2 — это самый амбициозный проект, над которым мы когда-либо работали за 30 лет существования студии.

В будущем студия обещала поделиться новостями о проекте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сенсации, интриги, расследования. Как же мы раньше жили без знания всего этого… и ведь хорошо жили. Верните 2007г., когда всё это грязное белье было там где ему и место.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего в принципе нового, но какой в итоге получится игра, вот что интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

Конфликта интересов у Павла Марчевки и его жены Александры нет — супруга главы Techland возглавляет отдел кадров исключительно благодаря ее профессиональным качествам.

Ясен-трясен:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из за таких пертурбаций проект выходит на год позже и все равно сырым. Kerbal Space Program 2 тоже перенесли на полтора года, из за внутренних терек в студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игра всё-таки выйдет, она уже устареет. И опять начнётся грызня, только уже из-за низких продаж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, после первой части очень ждал вторую. атмосфера зомбиапоклипсиса  передана была просто шикарна. лучшая реализия в играх, когда зомбиапокалипсис наступит (а он непременно наступит) все будет выглядеть именно так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни одна игра не была успешной после каши внутри, киберпанк тому пример, внутри было жесть и куча увольнении и разные разработчики приходили и клепали чужие говнокоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда писали что в новом году будет много новостей по игре то не ожидал что они начнутся с “грязного белья”. То что откровенная гомосятина ЛГБТ не прокатывает тоже хорошо.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из тезисов делаю вывод, что эти бывшие сотрудники либо, цитата из новости, пи****сылибо просто лоботрясы, которые не хотят чтобы руководство контролировало процесс и не мешало им дальше бездельничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миллиардеры разработчики не могут в большие компании с инвесторами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила финальную версию озвучки Dying Light.

      Сбор средств на проект успешно завершен, но всегда можно поддержать другие проекты. Например, Wolfenstein: The New Order.
      https://vk.com/app6471849_-76249462 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/338487 https://www.donationalerts.com/r/rg_mvo

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лет 13 назад лежал в больничке читал его. Естественно печатное издание. Таких подробностей там точно не было.
    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
    • @0wn3df1x спасибо! Примерно что-то подобное и предполагал, но все же в таких вопросах лучше перебдеть.  По ссылке предлагают только “Зарегистрировать новый ключ веб-API Steam”. Есть кнопка “Зарегистрировать”. Никаких данных о ключе нет.
    • @methamphetamine_hvh игра на движке 2021-го года, ты используешь sdf_u2022. Замени на arialuni_sdf_u2018 или 2019.
    • 33 поста в теме, а вы еще ни в чем не обвинили Даскера… куда катится этот форум?) 
    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×