Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft уделит больше внимания фритуплейным играм

Рекомендованные сообщения

185325-ubisoft-klaagt-apple-en-google-aa

Одним из примеров успеха подобных проектов является Rainbow Six: Siege, которая вышла в конце 2015 года, а ее пользовательская база на текущий момент превысила 70 миллионов пользователей (15 миллионов из них пришли в игру за последние 12 месяцев).


Ubisoft заявила о том, что в будущем станет уделять больше времени фритуплейным и премиальным проектам.

185325-ubisoft-klaagt-apple-en-google-aa

В грядущем финансовом году (апрель 2021 года — март 2022-го) компания продолжит выполнять стандартный план по выпуску 3-4 AAA-проектов в год. А вот дальше начнет активнее заниматься фритуплейным и премиальным играми, которые, как ожидаются, дадут компании больше заработать и при этом не тратить огромные бюджеты на создание блокбастеров. 

Одним из примеров успеха подобных проектов является Rainbow Six: Siege, которая вышла в конце 2015 года, а ее пользовательская база на текущий момент превысила 70 миллионов пользователей (15 миллионов из них пришли в игру за последние 12 месяцев).

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да ну да. Учитывая состояние "радуги 6", когда онлайн с прошлого года падает и добрался к показателям 2017 года, то скорее всего идут верной дорогой. Кстати, а что там с "гипер пространством"? Игра вроде вышла, но не кому не интересна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая замечательная новость (нет). Мы с таким нетерпением этого ждали, чтобы наконец поиграть в f2p гавно от французов. И как мы раньше до этого обходились без бесплатных помоев? Хотя, как показывает статистика доходов, количество гавноедов растет не по дням, а по часам, спасибо им за наше светлое f2p игровое будущее.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Grafouni сказал:

Учитывая состояние "радуги 6", когда онлайн с прошлого года падает и добрался к показателям 2017 года, то скорее всего идут верной дорогой.

Однако она один фиг зарабатывает в разы больше любого ААА сингла.

5 часов назад, SkalderSan сказал:

Хотя, как показывает статистика доходов, количество гавноедов растет не по дням, а по часам, спасибо им за наше светлое f2p игровое будущее.

Если учесть что многие играют только в f2p , то да будущие светлое (анальные зонды они же с подсветкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×