Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED выпустила инструменты для создания модов к Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

190936-Cyberpunk-2077-bar-1-1_large.jpg

По словам команды, данные инструменты будут постоянно обновляться и развиваться с выпусками патчей для игры.


CD Projekt RED представила публике официальные инструменты для моддинга Cyberpunk 2077.

190936-Cyberpunk-2077-bar-1-1_large.jpg

По словам команды, данные инструменты будут постоянно обновляться и развиваться с выпусками патчей для игры.

Скачать инструментарий можно здесь.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Да я не про то, я про ежиков. Ну типа тут многие считают, что игра — плохая, так зачем ждать к ней улучшения багов, если лучше, принципиально, она от этого не станет. Есть те, кто ждем исправления багов, но в этой теме я не вижу их с капающим ядом :D Сам жду какие-то длс, но это не в этом году, с утра новость прочитал, писать желания не было, потом комментов прибавилось, не удержался :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, monkalex сказал:

Сомневаюсь, что так делают.

Потому что разраб обычно раз в 10 лучше знает, где поправить и как поправить.

Ну да ну да, в Скайриме фанаты больше фиксов в игру внесли чем беседка, и то некоторые баги официально не пофикшены, за то модеры все сделали, при этом они же не учавствовали при разработке. в КП2077 так же, кривые скрипты модеры на раз два пофиксят, я думаю и некоторые механики тоже, вот сам движок да… в нем только девелоперы разберутся.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×