Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
suvitruf

Как кранчи вредят индустрии и «сжигают» людей

Рекомендованные сообщения

Только что, suvitruf сказал:

6-часовой. Исследования показывают, что 6-7 часов — это самый оптимум. Ниже уже нет смысла сокращать с точки зрения бизнеса.

Если вычесть все перекуры он и будут 6 часовой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, suvitruf сказал:

Да из всех областей, начиная от IT’шников разработчиков, которые “готовы и сами покранчить за 2x”, так и заканчивая обычными геймерами, которые и “сами постоянно перерабатывают”.

каких всех? Ты опрос сделал? Так огласи результаты, а то выглядит как кухонная аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

для маленьких студий подобное прям рай. Пандемия и все к ней прилагающееся никак на них не отразилось, потому что ничего не поменяло в рабочем графике. А вот студиям чуть покрупнее пришлось несладко.

Нет. Люди разные. У кого-то самодисциплины не хватает работать удалённо. Я сейчас в небольшой студии работаю. После того, как перешли на удалёнку, продуктивность на всех проектах упала.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

каких всех? Ты опрос сделал? Так огласи результаты, а то выглядит как кухонная аналитика.

Поправил уже оригинальное сообщение. Хотел написать “из разных”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bazatron сказал:


”Прям щас” большинство перешедших на удалёнку столкнулись с её историческими стандартными проблемами — распорядок дня, домочадцы и т.д.

Всем бы такие проблемы:D Когда работаешь 10+ это приехал домой/помылся/поел/спать/на работу и по новой — такой бля день сурка что в робота превращаешься, зато время летит как из пулемёта — месяцы только отщёлкиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, suvitruf сказал:

Плюс Джош Сойер постоянно выступает и продвигает идею профсоюзов и т. п.

Ну ему то вообще грех на кранчи жаловаться, нормально так схуднул под ними.)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, suvitruf сказал:

У кого-то самодисциплины не хватает работать удалённо.

такие самовыпилятся со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bazatron сказал:

Ну ему то вообще грех на кранчи жаловаться, нормально так схуднул под ними.)))

 

Сам только на той неделе это видео смотрел :D

Только что, Freeman665 сказал:

такие самовыпилятся со временем.

Зачем им это? Зарплата не упала, сидят дома. Зачем им уходить самим?

Изменено пользователем suvitruf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

а кранчи кем-то не порицаются? Ну, кроме руководителей, которые по-другому просто не умеют?)

Так в этом же и проблема. Управляют всем и ответственны за все именно руководители. Кранчи — это в первую очередь их проблема. Но на самом деле все поворачивается таким образом, что кранчи — это только проблема подчиненных. Поэтому правильно человек сказал, что “не везде порицаются”. Потому что порицаться должны именно начальством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, suvitruf сказал:

Моя статья изначально имела под собой целью показать людям, оправдывающим кранчи, научное обоснование вреда.

научное обоснование — это хорошо и правильно, но причем тут википедия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Всем бы такие проблемы:D Когда работаешь 10+ это приехал домой/помылся/поел/спать/на работу и по новой — такой бля день сурка что в робота превращаешься, зато время летит как из пулемёта — месяцы только отщёлкиваются.

А вот теперь прикинь — то же самое, только из дома месяцами не выходишь.
В какой-то момент даже портрет Большого Брата на стене начинает на тебя смотреть с сочувствием.)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

научное обоснование — это хорошо и правильно, но причем тут википедия?

Действительно, при чём тут Википедия? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, suvitruf сказал:

Зачем им уходить самим?

самим незачем, понятное дело. Тут уже пускай руководитель думает, как призвать такого раздолбая к порядку. И надо ли ему это вообще.

3 минуты назад, rainmind сказал:

Потому что порицаться должны именно начальством!

не может же начальство самому себе сделать выговор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

научное обоснование — это хорошо и правильно, но причем тут википедия?

Не будешь спать 24 часа — начнёшь стрелять по больницам.

 

Только что, Bazatron сказал:

А вот теперь прикинь — то же самое, только из дома месяцами не выходишь.
В какой-то момент даже портрет Большого Брата на стене начинает на тебя смотреть с сочувствием.)

А кто тебе мешает выйти из дома работая на удалёнке?o_O Или кроме как на работу сходить некуда?:D Вот эти проблемы самоизоляции уж точно из одного места выпукнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

самим незачем, понятное дело. Тут уже пускай руководитель думает, как призвать такого раздолбая к порядку. И надо ли ему это вообще.

Да даже если и хочет, найти замену порой очень тяжело. Вот у нас уже несколько месяцев есть открытые вакансии Юнитишников с з/п средней по рынку, но так и не нашли никого.

2 минуты назад, Ленивый сказал:

А кто тебе мешает выйти из дома работая на удалёнке?o_O Или кроме как на работу сходить некуда?:D Вот эти проблемы самоизоляции уж точно из одного места выпукнуты.

Некоторым не хватает реального общения. Без него прям на стены лезут и с ума сходят. А в условиях пандемии особо нигде не соберёшься.

Изменено пользователем suvitruf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, suvitruf сказал:

А в условиях пандемии особо нигде не соберёшься.

не знаю, я со своими знакомыми как-то собирался. Необязательно по клубам тусить, просто постоять, потрепаться, соблюдая дистанцию, вполне реально, если уж настолько сильно не хватает общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×