Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
suvitruf

Как кранчи вредят индустрии и «сжигают» людей

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, suvitruf сказал:

Тогда почему есть студии, в которых нет кранчей?

и много таких? И какие игры они делают? EA, по 5 лет продающие одни и те же симуляторы с минимальными изменениями? В таких условиях странно было бы ожидать кранчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

и много таких? И какие игры они делают?

Достаточно одной, чтобы утверждение “кранчи есть везде” не воспринимать как истину. Куча небольших студий типа Supergiant Games.

Если же называть что-то покрупнее, то, к примеру, Obsidian.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

EA, по 5 лет продающие одни и те же симуляторы с минимальными изменениями? В таких условиях странно было бы ожидать кранчей.

Вот как раз в EA с кранчами давняя история.

Изменено пользователем suvitruf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, suvitruf сказал:

Достаточно одной, чтобы утверждение “кранчи есть везде” не воспринимать как истину.

недостаточно. Исключение лишь подтверждает правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в общем то да. Рыба гниет с головы. Одно дело на энтузиазме уделять времени больше, чем требуется. Словоблуды это приравняли к кранчам, и даже в пример Эйнштейна посмели привести. Но это банальная подмена понятий. Крайчи в индустрии — это навязанная исходящая из вне, а точнее свыше,  необходимость и никакого отношения к внутреннему стремлению не имеет. Проистекает все это действительно из специфики области (я в принципе ИТ имею в виду). А специфика в том, что действительно очень мало грамотных волевых управленцев. 

Еще в 1975 года был написан “Мифический человеко-месяц” Ф. Брукса в котором наглядно показываются трудности разработки сложных программных систем. Все уже давно прошло проверку временем, но почему то, блин, “ПОЧЕМУ ТО” постоянно для всех этих ответственных морд оказывается какой-то неожиданностью. Особенно странно читать про кранчи от фирм, которые выпустили не один и большие проекты. 

На самом деле, конечно, не странно. По своему опыту могу сказать, что люди в такой динамической области как ИТ действительно могут откровенно не любить учиться. И в этом плане очень показателен киберпук, который все выгораживают за то, что это типа сингл. Хороший пример того, как люди на отрез отказываются учиться. И единственный принцип который признают — это всего и побольше. Точнее нет, не всего, а просто побольше, т.е. нужно сделать как можно больше.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Slonvprotivogaze сказал:

Скоро вообще иностранные слова переводить не будут … нааайс

Пусть уж лучше вообще не переводят, чем так, как это делают некоторые отечественные лохализаторы.)
190724_900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Еще в 1975 года был написан “Мифический человеко-месяц” Ф. Брукса в котором наглядно показываются трудности разработки сложных программных систем. Все уже давно прошло проверку временем, но почему то, блин, “ПОЧЕМУ ТО” постоянно для всех этих ответственных морд оказывается какой-то неожиданностью. Особенно странно читать про кранчи от фирм, которые выпустили не один и не больших проекта. 

Большая часть менеджеров про эту книгу даже не слышала. Я сам много раз общался с ПМ’ами, которые всерьёз считают, что если увеличить команду в два раза, то продуктивность вырастет тоже в 2 раза :laugh:

25 минут назад, Freeman665 сказал:

недостаточно. Исключение лишь подтверждает правило.

Как же я не люблю эту софистику. А сколько исключений надо, чтобы они не считались за правило? )

11 минут назад, Bazatron сказал:

Пусть уж лучше вообще не переводят, чем так, как это делают некоторые отечественные лохализаторы.)
 

Локализаторы — это отдельная тема. А касательно терминов в статье, хотелось бы услышать примеры. Я, честно сказать, не могу так сходу заметить какие-то необычные термины, которые бы уже не были в обиходе.

Изменено пользователем suvitruf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, suvitruf сказал:

Если же называть что-то покрупнее, то, к примеру, Obsidian.

Ох уж это лицемерие от Брайна Хайнса…
Интернет прекрасно помнит рассказы Авеллона о том, как они тупо жили в офисе и жопу рвали во время работы над KOTOR2.)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Это такое же неизбежное зло, как коррупция.

только с коррупцией борются, а с кранчами — нет. Даже наоборот, выставляют в хорошем свете, мол, вон какие работники увлечённые и творческие, не то что ваш планктон

3 минуты назад, suvitruf сказал:

А сколько исключений надо, чтобы они не считались за правило? )

пока мне не будет допустимо принять аргумент!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Пусть уж лучше вообще не переводят, чем так, как это делают некоторые отечественные лохализаторы.)
190724_900.jpg

Так там никто и не переводил, там было несколько одновременных локализаций игры. И они все отличаются друг от друга, разработчики сами об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, suvitruf сказал:

Как же я не люблю эту софистику.

это не софистика, а правда жизни. Не нравится — придумай свои правила или предложи решение. А писать простыни об очевидном каждый может. С тем же успехом здесь могла быть статья о вреде курения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

Ох уж это лицемерие от Брайна Хайнса…
Интернет прекрасно помнит рассказы Авеллона о том, как они тупо жили в офисе и жопу рвали во время работы над KOTOR2.)

Я больше про современную Obsidian. Времён Вегаса и Пиларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Так там никто и не переводил, там было несколько одновременных локализаций игры. И они все отличаются друг от друга, разработчики сами об этом говорили.

Да это понятно даже по тому, что в части игры метатермины переведены, а в части — используется оригинал.
Я скорее просто угорают от периодически проскальзывающей абсолютной отсебятины имеющей к оригинальным диалогам - весьма опосредованное отношение.)
Даже имея контекст — хер кто догадается о чём на самом деле говорит персонаж на скрине.)
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Celeir сказал:

только с коррупцией борются, а с кранчами — нет.

Так сильно борются, что ее не становится меньше, а как бы даже наоборот.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

это не софистика, а правда жизни. Не нравится — придумай свои правила или предложи решение. А писать простыни об очевидном каждый может. С тем же успехом здесь могла быть статья о вреде курения.

Вы же в курсе, откуда пошла эта фраза, и что на самом деле речь не про “исключения, подтверждающие правило, а про существование исключений, подтверждающих существование правила”? Ваш искажённые вариант контрлогичен и чаще всего используется в спорах при отсутствии аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Не нравится — придумай свои правила или предложи решение

так-то “Не согласен — предлагай” тоже из некорректных способов ведения спора

5 минут назад, Freeman665 сказал:

простыни об очевидном

это послезнание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×