Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX-трейлер хоррора The Medium от Bloober Team

Рекомендованные сообщения

215135-the-medium-pc-requirements.jpeg

Bloober Team отдельно сообщила о своем сотрудничестве с компанией NVIDIA, результатом которого станет поддержка трассировки лучей в реальном времени в грядущем хорроре The Medium.


Bloober Team отдельно сообщила о своем сотрудничестве с компанией NVIDIA, результатом которого станет поддержка трассировки лучей в реальном времени в грядущем хорроре The Medium.

Разработчики заявляют, что используют весь потенциал последней версии движка Unreal Engine 4, наряду с поддержкой технологий Microsoft DirectX Raytracing и NVIDIA DLSS на старте, дабы обеспечить потрясающую картинку и продемонстрировать «один из самых впечатляющих и амбициозных проектов от Bloober Team».  

Релиз игры состоится на PC и Xbox Series 28 января. За саундтрек к игре отвечает легендарный композитор Акира Ямаока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все ни как не могу понять, стоит ее ждать или нет.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Как минимум по хоррорам сейчас глухо. Стоит обратить внимание когда выйдет.

P.S надо добить кстати LoF 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

все ни как не могу понять, стоит ее ждать или нет.

Я бы сказал просто — игры от этой студии играбельны, но если их пропустить — сильно не потеряешь)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

все ни как не могу понять, стоит ее ждать или нет.

Думаю, на уровне будет Song of Horror. Если слышали про такую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни крути, но игры с RTX On будут и их количество будет только расти. Придётся, похоже, всё же обзавестись новой видеокартой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

по хоррорам сейчас глухо

не огромный любитель такого жанра, все они как правило просто ходилки

1 час назад, lordik555 сказал:

добить кстати LoF 2

вот это вот да =)

@iWaNN легче не стало =)

31 минуту назад, allyes сказал:

Song of Horror

что-то где-то, но как писал выше, не огромный любитель ужастиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

не огромный любитель такого жанра, все они как правило просто ходилки

Ну вот игры от этого разработчика — апофеоз хорроров-ходилок. LoF2 оказался очень не очень. Если первый как-то что-то интересное показывал то вот вторая часть не дала ничего. Наблюдатель имеет побольше активностей, наверно лучшая их игра, но тоже на разок.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слои и Ведьму они делали? Играл, но не знал) А так первые Слои были очень хорошим хоррором. Пугали не бабайки, а какие сюрреалистичные события. Очень сильно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Именно они. Про первый “слой” плюсую.

Вообще, считаю, что в хоррорах, которые пугают упор надо не на графическую составляющую делать, а на атмосферу. Вот взять тот жеCry of Fear — графика там так скажем ну вообще не але, но зато события и атмосфера доводила до дрожи в коленях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

не огромный любитель такого жанра, все они как правило просто ходилки

Согласен :blush: жанр не самый интересный, но будут и фанаты я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему она ходит как на ходулях — ноги не сгибаются в коленях — постоянно ноги подворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то попахивает даунгрейдом и графики, и механики — геймплей в духе Сибири. Бодрых хорроров с фиксированной камерой лет 20 не делают, а значит все динамичные сцены будут либо QTE, либо отдельными геймплейными вставками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ведьме из Блэр они здорово передали атмосферу фильмов. Но и изрядно подпортили игру парочкой слишком затянутых локаций и невнятными условиями для хорошей концовки.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень даже достойный фильм. Это не ужастик 87 года. Это добротный фантастический боевичок. И не то тупое недоразумение про индианку-охотницу. Там, конечно, каждые 5 минут рука-лицо от происходящего. Как она смогла завалить космического охотника. Тут же Уиджа более-менее брутальный такой. Но не переросток , как раньше. Видно, он самый молодой в клане. Собственно, компаньоны не вредят фильму. Наоборот, задумка о приобретении друзей, как стоит пересмотреть свои приоритеты и начинать доверять другим. Сколотить команду и действовать сообща - в этом главный посыл фильма. Спецэффекты не очень, конечно, местами. Особенно во время боевых сцен. Не много дергано как-то. И частота кадров от монстров скачет. От 60 до 30 кадров. Порадовали новые виды оружия. Меч с лазерным лезвием, крутая шашка для гусара хищника. Ну и неизменное копье, хоть она тут и крупнее обычного. Короче сказ, как чувак решил свой клан сколотить. Добротная фантастика, с хорошим посылом, музыкой и без повесточки. Что уже жирный плюс.
    • В защиту игры скажу, что это реально уже полноценная и хорошая игра. В которой и графика хороша, и озвучка, квесты, а музыка вообще шик.  Сразу бы так. И смута была бы про смутное время русско-польской войны, а не релиза игры. Народ-то помнит, и осадочек остался. Но игре сейчас можно дать шанс. Я люблю историю своей страны. Особенно когда касается СССР. Жаль, не каждый может грамотно и без тупой клюквы это перенести на экраны. 
    • не тут больше бы подошло dragon power или dragon risen  дизаин неплохой и получше маинкрафта 
    • По договору с такими играми не знаю, как там обстоят дела. Есть бесплатные игры, в которых есть “внутренние покупки”, которые идут через Стим и Валв зарабатывает. Есть полностью бесплатные и я не в курсе на каких условиях они существуют в Стиме. Может таким играм вообще не выдают ключи… И они “служат цели” привлечения людей в лаунчер.
    • Но в стиме есть  бесплатные игры. От них стим убытки не терпит?
    • Шикарно, проверил — работает. Единственное — шрифт, шакальный, канеш( Поменять бы шрифт и ваще была бы пушка-бомба  
    • Не знаю. У меня только 1.04
    • Не знаю, как по мне лучше чем тканевого кресла ничего нет. Сколько трогал, сколько сидел в кожаных/кожзамных креслах всё не то. Может только я такой? П.С. но да, кресло довольно стильное, согласен.
    • судя по рейтингам зрителям зашло. Хотя это, наверно, просто сравнивают с предыдущими фильмами, которые были проходными, а тут что-то необычное, хоть “Хищник” там скорее для галочки.
      «Хищник: Планета смерти» | Тизер с отзывами
    • Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор». Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок.  «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×