Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games приобрела студию RAD Game Tools

Рекомендованные сообщения

192440-FFVXUseka79L2CBniAEMzd-1200-80.jp

Известно, что технологии RAD Game Tools используются примерно в 25 000 игр.


Epic Games объявила о приобретении студии RAD Game Tools.

192440-FFVXUseka79L2CBniAEMzd-1200-80.jp

Известно, что технологии RAD Game Tools используются примерно в 25 000 игр.

В соответствующем заявлении говорится, что «Еpic и RAD планируют интегрировать мощные технологии RAD в движок Unreal Engine, дабы принести пользу как разработчикам, так и игрокам». Таким образом, специалисты собираются как следует поработать над рендерингом, анимациями и звуком для упомянутого движка. Впрочем, RAD Game Tools продолжит сотрудничать и с другими партнерами из игровой индустрии, телевидения и кино — даже с теми, кто не использует UE.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вооот, а говорите что Тимми плохой, купил студию и не против что бы её по кругу пускали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, PirateMartin сказал:

вооот, а говорите что Тимми плохой, купил студию и не против что бы её по кругу пускали)

Во-первых, не Тимми, а Tencent. Уверен на 100500 процентов, что за их деньги и по очень взвешенным причинам обдуманным мозгами именно их менеджеров. И поверь мне,  не благородства и щедрости ради. Это бизнес, ничего личного.

Во-вторых, думается мне, что ставка тут идет не на гейминг, а на технологии UE применяемые в кинематографе. Вот уж где движок действительно раскрывает свой истинный потенциал. В данном случае лично я воспринимаю достижения движка на рынке игровой индустрии как огрызок тех возможностей, которыми он обладает в реальности.

В данный момент все, на что способен UE в играх, уже очень плотно упирается в пользовательское железо и покупательную способность игроков. Зато впереди у него непаханое поле кинематографа, где он применяется уже давно, зато где семимильными шагами начинают развиваться новые технологии с его применением (привет Мандалорцу). 

Так что они совершили крайне выгодную, хорошо продуманную и в перспективе крайне полезную покупки. А гейминг… ну это уже такое, скорее побочное, чем основное. Станет веселее, но первопричина, имхо, совсем не игровой рынок. Могу конечно и ошибаться, дрянной с меня аналитеГ. Но чутье… задалбывает оно… 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох нихрена себе :D Эта фигня в играх то уже миллион лет… и кстати почему-то не сделан акцент на том, что это все используется для сжатия видео/аудио и, соответственно, в первую очередь для видеовставок в играх.

И еще бы стоило провентилировать вопрос почему именно эти методики сжатия так популярны — может дешевая лицензия? А после приобретения Эпиками, возможно, игроделам будет выгоднее работать с другими кодеками?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что с Бинком с этим носятся, как в свой время с Флэшем.  И где теперь Adobe Flash-Player:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старых играх был очень популярен этот формат видеороликов, даже отдельный плеер был для просмотра bik-файлов (во времена до-Ютуба была зело полезная вещь, дабы смотреть в играх разные “альтернативные концовки” и прочее, ибо в основном они всегда в виде роликов были). Сейчас рендеренные видеоролики в играх явление редкое, так что даже и не очень понятно зачем он Эпикам нужен (хотя, наверное у них и другие технологии есть о которых мне неведомо). 

39 минут назад, iWaNN сказал:

И еще бы стоило провентилировать вопрос почему именно эти методики сжатия так популярны — может дешевая лицензия?

Скорее всего, на то время просто был самый оптимальный формат по соотношению “качество-размер”, игры-то тогда на CD/DVD были, сильно много не запихнешь туда, а AVI очень “жирный” в плане размера файлов формат, редко применялся.

Изменено пользователем DimichZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то грядет и не очень радужное. Похоже канет еще одна эпоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС упустил важный момент из новости, комментаторы тоже явно не искали первоисточник.

Цитата
We know first-hand how impressive RAD’s compression technology is, having used it to improve the load time and quality of our most popular games — including Fortnite. The RAD team includes some of the world’s leading compression, video and game dev tooling experts, and we are thrilled to welcome them to the Epic family.

Т.е. видео никому особо не надо, а нужны технологии сжатия (http://www.radgametools.com/oodle.htm).

И куплено оно для движка в первую очередь, насколько я понимаю, т.к. движок у них хорош и его есть смысл развивать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2021 в 23:48, DimichZ сказал:

В старых играх был очень популярен этот формат видеороликов, даже отдельный плеер был для просмотра bik-файлов (во времена до-Ютуба была зело полезная вещь, дабы смотреть в играх разные “альтернативные концовки” и прочее, ибо в основном они всегда в виде роликов были). Сейчас рендеренные видеоролики в играх явление редкое, так что даже и не очень понятно зачем он Эпикам нужен (хотя, наверное у них и другие технологии есть о которых мне неведомо). 

У меня тут 2 варианта развития событий :)

Либо посчитали, что раньше было лучше и взяли; либо будут развивать, вносит свои корректировки в технологию.

Вообще, превью-картинка на новости навеяла на меня ностальгические чувства :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, lordik555 сказал:

У меня тут 2 варианта развития событий :)

Либо посчитали, что раньше было лучше и взяли; либо будут развивать, вносит свои корректировки в технологию.

Вообще, превью-картинка на новости навеяла на меня ностальгические чувства :) 

Я думаю, что они будут стараться развивать и вносить какие-то новые технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а подскажите пожалуйста, будет ли сталкер 2 эксклюзивом EGS и хватит ли моей 1070Ti  для запуска новинки? Спасибо.

Насколько я помню, RAD Game Tools еще в первом сталкере использовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albonoff сказал:

а подскажите пожалуйста, будет ли сталкер 2 эксклюзивом EGS ?

А это интересный вопрос, ответ на который, если обратить внимание на некоторые детали, скорее всего очевиден :D Просто не хотят давать повод для критики раньше времени :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

А это интересный вопрос, ответ на который, если обратить внимание на некоторые детали, скорее всего очевиден :D Просто не хотят давать повод для критики раньше времени :D

Прошу обратить внимание, что сталкер 2 уже сейчас эксклюзив Microsoft Xbox. Я сделаю предзаказ, но не хочу это делать в ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Albonoff сказал:

Прошу обратить внимание, что сталкер 2 уже сейчас эксклюзив Microsoft Xbox. Я сделаю предзаказ, но не хочу это делать в ЕГС.

Если сделать его у майков,точно егс не будет)

Хотя я бы, поостерёгся от  предзаказов,в последнее время это та ещё шляпа.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал перевод к игре на базе автотранслятора. Перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Проверено на версии: steam 1.2.3. (16919276 build от 13 января 2025 года)  
    • Тоже интересует этот вопрос. Существует ли только русификатор текста для GOG версии без всяких неофициальных патчей?
    • Так у меня тоже всё по доброму. Удивляются не таки образом — “фига, ты дурак, нафига купил? столько денег потратил?”. Удивляются больше нынешним ценам, — “Сколько, сколько ты сказал стоит?” или “Где деньги взял Лебовски?!”. У меня многие друзья раньше тоже были геймерами, но с возрастом, с появлением семьи и так далее, приоритеты в жизни изменились, на игры либо совсем времени не осталось, либо нет возможности покупать дорогое железо, чтобы с комфортом играть современные тайтлы. Поэтому люди с возрастом к играм просто остыли. Но иногда спрашивают, за тот или иной проект - “Типа классная игра? Ты играл?”. Если рекламу где-то видели, или это продолжение какой-нибудь игры, в которую они раньше играли.  Да и в целом. Я сам сейчас не играю как раньше. То постоянно загружен на работе, то семейными делами. Могу по две-три недели к играм не прикасаться. От чего у меня количество не пройденных проектов постоянно растёт. Я постоянно, что-то покупаю, что нельзя купить, скачиваю. Всё копится, копится, наслаивается и сам не знаешь когда всё пройдёшь?! Где та молодость? Когда за играми мог сутками беззаботно сидеть и проходить всё подряд?! Раньше не было денег, но было много свободного время. Сейчас есть деньги, но нет столько свободного времени. 
    • Еще раз обновил. Просто распакуйте папку data в папку с игрой. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
      Так же исправил форматирование в talk. Плюс заменил шрифты, так-как в старом моём не было глифа дефиса.
    • Я бы с радостью объяснил почему то или это, и почему вот так.  Но если человек далёк от этого, то и особого смысла объяснять я не вижу, ведь в лучшем случае, меня просто вежливо выслушают, а мне хочется общаться на эти темы.  И с аниме такая же хрень — ты не поговоришь об этом с человеком, который не в теме.  Если у тебя есть приятели, с которыми у вас имеются общие темы, которые действительно лично тебе интересны и важны, то я считаю, что тебе повезло.
    • @\miroslav\ я после Хелла тоже наверное в Кронос буду, а жучиху оставлю на сладкое     Но да, думаю на неё много времени уйдёт.
    •  Вот только на нее наверное нужно будет много времени и нервов, говорят в игре есть локация где нужно включить все свое мастерство по платформингу на 200% и что на этом месте многие с психуют и вырубают эту игру,) а у меня какраз с платформингом не очень дела обстоят. Поэтому думаю может лучше все же Кронос по быстренькому пройти, да и потом он у меня уже установлен и настроен.
    • Я лишь привёл пример некой беседы/ диалога, когда вы имеете желание отстоять свои интересы, в некой спокойной беседе, не более того.  На уровне комплектующих ПК идёт ровно тоже самое: компания производитель, и т.д.,и т.п. Ещё совсем недавно обсуждал “необходимость” скальпирования процессоров (вспомнил, как делал, в надежде на…),  смысл в жидком металле,  и прочее, связанное с ПК.  Собственно, совсем другое дело, если вы, лично, не захотите ничего доказывать/ объяснять кому — либо, почему купили именно это железо/ комплектующие, а не другое. На этом ресурсе возникают подобные вопросы… Опять же: хозяин — барин.   
    • Но я не хочу общаться на темы, которые мне неинтересны, и делать вид, что мне интересны, к примеру, та же рыбалка или автомобили.  Ведь мне это совсем неинтересно.  Если собеседники меня не понимают и я вижу, что им неинтересно, я просто перестаю пытаться общаться на эту тему. Зачем?  Я через силу не хочу и от других мне этого не надо.  Потому и захожу частенько на форум, что здесь можно поговорить на темы, которые мне интересны.  К сожалению, на данное время, моё  окружение таково, что общаться на тему игр и всего такого, просто не с кем. Раньше было чутка по другому, а ещё раньше, вообще отлично.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×