Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Менее 1 процента пользователей смогли пройти все экспедиции в обновлениях для кооперативного экшена GTFO

Рекомендованные сообщения

205852-GTFO_high_resolution_screens_in_t

Шведская студия 10 Chambers сообщила о том, что лишь немногие игроки смогли пройти все экспедиции GTFO в выходящих обновлениях.


Шведская студия 10 Chambers сообщила о том, что лишь немногие игроки смогли пройти все экспедиции GTFO в выходящих обновлениях.

205852-GTFO_high_resolution_screens_in_t

Разработчики также с гордостью заявили, что их проект показался пользователям настолько сложным, что они выдвинули его на номинацию «Лучшая игра, которая вам не дается» в Steam. Авторы приглашают всех желающих поддержать их своим голосом.

205802-GTFO_Steam_Awards_Best_Game_You_S

Сообщается, что все экспедиции Rundown 001 завершило только 0,514% от общего числа игроков проекта, Rundown Infection — менее 0,1% игроков, Rundown The Vessel — 0,324% игроков, Rundown Contact — менее 0,1% игроков.

Директор по коммуникациям 10 Chambers поведал, что разработчики продолжат поддерживать проект различными обновлениями и с удовольствием будут наблюдать за реакцией геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не самый простой шутер, я вам скажу)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

Не самый простой шутер, я вам скажу)

да это не совсем и шутер….по мне это больше тактика. Один налажал, баклажаны проснулись и все сразу вайпнули..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да-да, мы втроем не можем пройти первую локацию, все учимся правильно играть))), но игра я вам скажу просто шикарна.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл в бету, и в моменты когда игра заставляла тебя стрелять, там еще по точкам красным бегать нужно, легко тратились если не все, то почти все патроны. и на следующую стычку просто не могли собрать необходимое количество патронов в оружие и игра на этом заканчивалась. а еще не совсем понятно было с мобом, который распускал во все стороны тинтакли свои. так вот, в момент распускания, они проходили через объекты, и могли пройти у тебя над головой, но в момент когда он их сматывал обратно почету-то реагировал на тебя, игра засчитывала обнаружение, хотя тинтакля от тебя была далеко. не знаю как там дела обстоят сейчас, но в бету мы нагоняли много часов и наигрались, полную версию уже решили не покупать. но сама идея конечно крутая

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего такой себе симулятор Лироев Дженкинсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

не знаю как там дела обстоят сейчас, но в бету мы нагоняли много часов и наигрались, полную версию уже решили не покупать.

Так она всё ещё в раннем доступе. 

Жаль в игре нельзя в одного играть, а так в принципе неплохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, edifiei сказал:

Не самый простой шутер, я вам скажу)

или явно самый не интересный, раз никто не осилил его)

PS хотя я прав, там даже ачивок нет, и нет смысла тратить свое время на “ничего”

Изменено пользователем ryan22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×