Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

Мало нам киберпука повсюду, еще целый обзор выкатили. Но если серьезно я согласен с многим тут изложенным.

То что он через чур популярный, и с русской озвучкой нормуль, местами не очень, но в целом подходим бандюгам и быдлоте в ночном городе.

Критики проплачены, нужно слушать обычных игроков, они то и делают кассу, хотя и подвержены эмоциям, и бесятся когда продукт недоделан, что правильно вообще-то.

Отсюда и заниженные рейтинги, но игра сама своей агрессивной и задолбавшей рекламой подняла планку, народ и стал бунтоваться, что мол киберпук не настоящий.

Короче как обычно подожду с полгодика, мне есть в че сыграть, а там видно будет.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

всем недовольным предлагаю заглянуть в какое-нибудь общежитие или заводскую столовую и послушать тамошний контингент.

И зачем мне туда ходить? Есть места, где тебя ещё и в жопу вые… Туда может тоже сходить, для полноты так сказать ощущение от “всё как в реальности”? В жизни люди ещё много чего делают, что почему-то в игры не тащат под тем же предлогом. Можно, например, показывать как каждый день персонаж дерьмо смачно из себя давит с подробностями, а чего нет-то, как в жизни же, сходи в любой сортир и посмотри. Игра, фильм, что угодно это всегда некое абстрагирование, куча условностей, “все как в жизни” никогда не будет и не должно быть. Что мы будем добавлять, а от чего абстрагироваться всегда на совести конкретного создателя. Мерзостей и в жизни хватает и если ты не тупое деградировавшее животное, то всегда стараешься держаться подальше от мест с подобным контингентом и явно не хочешь, чтобы тебе и дома в лицо тыкали красотами “всё как в жизни”. К тому же любое искусство, любой вид человеческого творчества должен в первую очередь развивать человека, чему-то учить, прививать нормы поведения, а не дальше разлагать и потворствовать животному одичанию. А вы ещё и защищаете это, вам дают пожрать говна, а вы и причмокиваете. Даже, если бы там вовсе не было мата, игра бы хуже от этого не стала, уж поверьте. А это лишь дешёвый приём пиара на человеческой низости.

  • +1 6
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Да, кое-кто из привлеченных актеров явно халтурит или переигрывает, но в общем и целом проведенная работа меня вполне устроила.

Такое мог написать только человек, который не сравнивал с оригиналом.
Хрен с ними с говнютуберам. Проблема именно в абсолютно неверном переводе.
Причём даже не в местах, где в оригинале были отсылки и игра слов, а просто в откровенной отсебятине.
Как можно было "Widow Maker" перевести как "Губитель"? Причём в Ведьмаке 3 даже был официальный саундтрек с таким же названием и даже там его перевели, как “Вдоводел”.
Почему некоторые имена собственные перевели, а некоторые — нет?
Порнорежиссёр Pierre Woodman  — стал Дубманом, а вот Johnny Silverhand — почему-то Среброруком не стал.)))
(Мне почему-то сразу вспомнилось интервью с официальными переводчиками “Игры Престолов”, где девушка на полном серьёзе заявила, что если бы им раскрыли секрет изначально, то Ходора с первого же сезона звали бы Дедверь.)
Ну а касательно мата…
Проблема не в том, что его “много”. Не знаю, кто такое вообще придумал.
Проблема в том, что он есть в локализации там, где его вообще нет в оригинале, и нет  — там где он есть.

Подводя итог: может я и не самый хороший знаток современного лексикона, но что-то мне подсказывает, что фраза Джонни “best pussy i ever ate” явно не переводится, как “телочки просто класс”.)

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bazatron сказал:

Подводя итог: может я и не самый хороший знаток современного лексикона, но что-то мне подсказывает, что фраза Джонни “best pussy i ever ate” явно не переводится, как “телочки просто класс”.

Почитайте на досуге, чем перевод от локализации отличается.

Как раз в Cyberpunk 2077 настоящая, истинная локализация, а не подстрочный перевод с легкой адаптацией.

Другое дело, что некоторые актеры не справились с ролями (Джуди как будто вообще не инструктировали). Но это тема для отдельного разговора.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недовольным предлагаю заглянуть в какое-нибудь общежитие или заводскую столовую и послушать тамошний контингент.

Уж лучше Вы к нам! (это я  про “приезжайте к нам на Колыму”).

Если ради того чтобы получить сомнительную честь поиграть в Киберпанк надо приобщаться к культуре общежитий и заводских столовых, то я лично —  пасс. Буду учить английский! Вообще, крайне забавно, как не раз уже обсасывалось, американцы факают направо и налево, а вот перевод “отличился “ именно русский. Вот к примеру, много факов в Life is Strange. Никто из ценителей культуры заводских столовых не хочет сделать матерную озвучку или матерный перевод?

Изменено пользователем unreg2007
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Почитайте на досуге, чем перевод от локализации отличается.

Как раз в Cyberpunk 2077 настоящая, истинная локализация, а не подстрочный перевод с легкой адаптацией.

 

Найт-сити и так многонациональный город, в котором русские и так говорят по-русски и как русские. 
Зачем заставлять говорить, как русские все остальные национальности — мне совершенно не понятно.
Опять таки, весьма лукаво упрощать себе задачу где-то заменяя слэнг, а где-то нет.
Хорошо хоть “чумбу” в “чувака” не превратили...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как инди игра весьма хороша. Как ААА или АА — чуть выше среднего, но поиграть можно.

Открытый мир здесь как в Rage 2 / Мафии 3. То есть сделан в теории правильно, но это не топ-тир.
 
Как уже говорили:

15 часов назад, rainmind сказал:

Проджекты сделали в разы меньше для открытого мира, чем в свое время уби для первого вотчдогса.

 
В этом плане большой шаг назад по сравнению с тем же третьим ведьмаком. В ведьмаке чистка мира была интересна за счёт ряда поставленных дополнительных заданий. А тут чистка мира — это зачастую просто чистка.
 
Дело не в количестве, а в качестве. Поставленных дополнительных заданий крайне мало. А все остальные строятся на убийстве + чтении записок. Т.е. это уровень Rage 2, где тоже почти на всех допах чистишь аванпост и читаешь записки. А как же задания на уровне задания про жирного хелбоя, изображающего из себя бога и прячущегося в подполье?

А вот в сюжетной части всё если не на ААА, то на АА уровне.
 
Я так считаю, что этим проектом стило бы заниматься целому конгломерату студий и тогда бы получилась пушечная пушка. Мб во времена римейка и сделают.
 
То есть видно хорошую основу и как её можно развить, но есть понимание, что её не сделаешь с таким ограниченными средствами и человеческими ресурсами.

Они, допустим, хотели же сделать репутацию не только в городе, но и у фракций, но это оказалась слишком сложная система для реализации. Если бы это был маленький мир, как в сталкере, то возможно, но тут мир далеко не такой маленький. И фракций побольше.

Короче, для реализации как минимум нужен отряд спецов из внутренних студий Sony, отряд спецов из внутренних студий Microsoft, отряд спецов из Bethesda, отрядов спецов из Bioware, отряд спецов из Ubisoft, отряд спецов из Rockstar и отряд спецов из Obsidian. Но только из этого выйдет игра на уровне побега из шоушенка, списка шиндлера или зелёной мили.
 
Rockstar я бы посадил на физику, алгоритмы открытого мира и проработку мелких деталей. Ubisoft на городскую архитектуру и проработку ИИ в бою (Чтоб был такой же хитрый, как в division 2). Obisidian на ролевую часть. Остальных на остальное.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

, хотели же сделать репутацию не только в городе, но и у фракций

С репой он 100% что-то порезали, ибо в конечном итоге она выглядит абсолютно рудиментарно.
Единственное на что она влияет — это на доступность иплантов, причём есть всего десяток легендарных , которые требуют реально большой репы.
Плащ же “с бонусом +5% к репутации”, который показали в старом гейплейном ролике — выглядит, как фирменное издевательство, ибо 50 репы достигаешь ещё где-то на 35м уровне.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока играл локализация не смущала, единственное что часто подмечают, мата действительно много, он везде, там где ему место и где нет. Местами забавно получилось, а идея приглашать стримеров для сасайд квестов, мне зашла https://www.twitch.tv/welovegames/clip/AmazonianAwkwardTurtleVoteYea

В отличии от ведьмака, в киберпанк играть приятно, он действительно геймплейный, не было оружия из которого бы мне не понравилась стрельба, можно было использовать все. Стелс конечно корявый из за мелких багов, которые когда-то пофиксят. Один раз игра мне сломала все автосейвы, но регулярный сейв за час до этого спас положение. Пройдя все квесты (вообще все) мне не хватило денег на все машины, как их дофармтиь легальным путем теперь? — никак. В игре 0 активностей помимо тех, что на карте. по факту открытый мир в игре на уровне мафии, как декорация, за счет кучи мусорных миссий отдавало 3й мафией, они тут конечно получше, но нормальных или даже хороших мало.

Визуально игра понравилась, на 10900k и rtx3080 на ультрах фпс держится около 70, с просадками до… да до хоть скольки, у игры походу есть утечка видеопамяти и может еще чего, чем дольше играешь, тем все хуже, перезапуск игры помогает. Квесты с медитацией нагибали фпс, зато можно было наслаждаться тенями от каждого листика.

пройдя на все концовки кроме секретной, на максимальной сложности, за 85 часов, сложилось впечатление, что игру тупо не доделали, в какой-то момент времени назвали крайний срок, к которому должно работать что есть, а остальное отрезать, ну вот и вышло примерно так.

Но объективно игра хорошая. Ее можно пройти, получить 30-40 часов приятных в целом впечатлений, но куча мелочей подпортит их. Игра могла бы быть действительно хитом, еслиб не куча но, которые возможно разрабы в итоге решат и как это нынче модно, все забуду о стартовых проблемах. Ведь никто нынче особо не вспоминает, что rdr2 и horizon на пк, чуть ли ни пол года были не играбельны на большинстве конфигах.

 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

ибо мои враги видят меня с любых расстояний.

У меня пару раз получалось столкнувшись в приседе с врагом — успеть забежать ему за спину и отключить.)
Область зрения у них реально очень странная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ведьмаке3 самые душные вопросики, которые только существуют в играх. Я даже не представляю сколько людей дропнуло игру на островах (я в том числе).

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HighTemplar сказал:

Пройдя все квесты (вообще все) мне не хватило денег на все машины, как их дофармтиь легальным путем теперь? — никак.

Там ещё 190 так называемых “hidden gems”, которые не отмечаются на карте.
Соберёшь все — и как раз хватит.)
https://respawnfirst.com/cyberpunk-2077-kabuki-hidden-gems-locations/

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×