Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, rainmind сказал:

Ее ждали годами.

c3ce33a10b0d.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Киберпанк — это одна из главных игр ушедшего поколения. Ее ждали годами. В ее продвижение вбухали десятки если не сотню миллионов. Это знаковое событие не только этого года, а последних пяти лет вообще.

Мало ли что ждали, вон Халву3 ждали, а получили Мессу через хз скока лет.

Ждали Дюка… дождались — всем пофиг на Дюка.

Ждали ФФ7 Ремастер — дождались огрызок, а если надеешься на продолжение, то ещё и консоль новую покупай.

И т.д. и т.п.

И чот не было истерик после этих ожидалок, а вот Киберпанк прям подорвал веру в индустрию.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Да нет, это проблемы самой поделки и того, кто ее продает. И да, обсуждают ее так долго не из-за того, что она есть, а из-за того, чем она должна была быть после 5 лет разработки.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Мало ли что ждали, вон Халву3 ждали, а получили Мессу через хз скока лет.

Ждали Дюка… дождались — всем пофиг на Дюка.

Ждали ФФ7 Ремастер — дождались огрызок, а если надеешься на продолжение, то ещё и консоль новую покупай.

И т.д. и т.п.

И чот не было истерик после этих ожидалок, а вот Киберпанк прям подорвал веру в индустрию.

Это что еще за детский лепет. Халву 3 до сих пор ждут. Причем тут Месса вообще? Для красного словца, или от небольшого ума?

По Дюку был всего один приличный ролик, после чего его все в принципе ждать перестали. Знали, что он где-то там разрабатывается и все. В раскрутку вообще не вкладывались. А те, кто играл в первую часть уже успели порядком про нее забыть и толком вообще ничего не ждали. Я до сих пор эту игру даже не запустил.

Высказывание про ФФ7 ремастер, хотя анонсировали ремейк я промолчу. Оставлю на вашей совести. Да и не в теме я чего там ждали. Этот горе плейсптейшен экслюзив еще на ПС3 хотели выпустить вроде.

А про т.д. и т.п. ну ка давай нам сюда примеры калибра киберпука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

А про т.д. и т.п. ну ка давай нам сюда примеры калибра киберпука.

Ты только что эти примеры в упор пригнорил:

3 минуты назад, rainmind сказал:

Да и не в теме я чего там ждали.

Вот и никто не в теме чего ты там ждал:D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

а из-за того, чем она должна была быть после 5 лет разработки.

Тебе то, что за печаль? Удалась игре, не удалась. Обосрать то все равно надо. От себя не убежишь.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

По Дюку был всего один приличный ролик, после чего его все в принципе ждать перестали.

По киберпанку тоже был один приличный ролик, после чего его все в принципе ждать перестали (кроме тебя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Ты только что эти примеры в упор пригнорил:

Ну ка покажи мне 5-6 сильных рекламных роликов по Дюку и Халве 3. Давайка сюда их.

 

6 минут назад, Ленивый сказал:

Вот и никто не в теме чего ты там ждал:D

Товарищ обосравшийся лгунишка для справочки. Выдирать из одного контекста, и вставлять в другой — это дурной тон.

5 минут назад, Northern сказал:

Тебе то, что за печаль? Удалась игре, не удалась. Обосрать то все равно надо. От себя не убежишь.

А ты вообще помалкивай, если мозгов нет что-то по существу сказать. Сиди и помалкивай в тряпочку.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

По киберпанку тоже был один приличный ролик, после чего его все в принципе ждать перестали (кроме тебя).

По киберпуку полно промо материалов. В общем жду, или так и буду обращаться к тебе как к обосравшемуся лгунишке. Особенно меня интересуют ролики ХЛ3

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Товарищ обосравшийся лгунишка для справочки. Выдирать из одного контекста, и вставлять в другой — это дурной тон.

Для справочки, за собой следи. Тебя за неделю уже сколько раз в твой бред по Киберпанку макали?:D  

Дурной тон это игнорить любые аргументы и тупа напирать на то что прав потому что прав.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Для справочки, за собой следи. Тебя за неделю уже сколько раз в твой бред по Киберпанку макали?:D  

Ну, раз ты спросил даже такому обосравшемуся лгунишке мне не трудно ответить. Ни одного раза. А вот я, да если считать легко с счета сбиться. Ты вот вот последний. Ну так что обосравшийся лгунишка ты будешь свои слова поддерживать? Покажешь нам промо ролики ХЛ3?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

а вот Киберпанк прям подорвал веру в индустрию.

Слишком громко кричали, поэтому эхо получившегося фиаско еще долго будет отзываться на форумах. Мало у какой компании был такой большой кредит доверия, как у CDPR. Я не припомню вообще похожего ажиотажа вокруг какой либо игры. И они его растеряли в один миг: падение акций, скандалы, возвраты и судебные иски инвесторов — что еще может так харизматично говорить о потерянном доверии? Какая разница кто виноват — разработчики, маркетологи, руководство? Факт остаётся фактом — доверие потеряно. Выпусти CDPR отполированную игру, пусть даже с порезанным геймплеем, — думаю, вони было бы гораздо меньше. А так, на месте инвесторов я бы справедливо спросил — и на что вы потратили все деньги? На Нео и рекламу? Молодцы, чо.

Лично для себя, после этого, я сделал небольшой вывод — это последняя игра, на которую я делал предзаказ.

По сему имеем, что имеем — фанаты будут еще долго ррякать, что игра шедевр, не замечая её очевидных огромных недостатков, а противники будут поливать игру дерьмом, опять же, не замечая её очевидных плюсов, уповая на консоли и собственные завышенные ожидания.

Я провёл в игре пока всего 8 часов, и меня впечатлил только основной сюжет. Всё остальное на троечку. Подожду патчей пару месяцев, надеюсь хоть что-то геймплейно приведут в порядок, ну хотя бы AI противников, ёмаё, а потом, наконец, пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Покажешь нам промо ролики ХЛ3?

Да, сразу как ты покажешь промо ролики которыми все эти долгие годы по твоим словам подогревали твоё ожидание Киберпанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Да, сразу как ты покажешь промо ролики которыми все эти долгие годы по твоим словам подогревали твоё ожидание Киберпанка

Открывай Стим там полно промо материалов, которые вышли в этом и в другие года.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Хз, я думал что будет что то типа Ведьмака ( в том числе и по тех. состоянию) поэтому просто для себя добавил к выходу игру ещё год:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

@rainmind 
Ты еще заплачь, страдалец :laugh:

С чего вдруг то?)) С того, что у меня есть поклонники, которые мозгами шевелить не умеют? Так это их проблемы))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×