Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Смотреть — что они будут делать дальше. От Киберпанка я ждал рескин Ведьмака, так как здесь много новой и непривычной работы было для них.

Да то же самое и будут делать. Киберпук же крайне ленивый рескин. Он даже не смог дотянуть собственно до уровня В3. Куда там смотреть то? 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я говорю — я не считаю на данный момент, что по ниспадающей

А тебе и не надо считать. Ты объективно посмотрим. Они крайне поверхностно проработали вообще все. Много вообще пока не работает. Очень много ошибок. Все это вместе на пару ступеней ниже В3. При том, что этот самый В3 и получился, только меньше и убогей.

13 минут назад, iWaNN сказал:

Все-же проект во многих местах новый, им было над чем работать, кроме простого переноса Ведьмака.

Он не новый, а другой, т.к. сами подходы и уровень реализации все сделано по старому.

14 минут назад, iWaNN сказал:

Ну а почему нет — меня это ни к чему не обязывает :D Лучше Киберпанк, чем его отсутствие.

Да потому что ты сам тут объяснял, что глупо от этих разработчиков ждать чего-то выше В3. И теперь после такого фэйла собрался чего-то там ждать. Ну, форменный идиотизм же! 

Вот я действительно ждал, что полученный опыт, время, ресурсы они с могут ГРАМОТНО использовать. А все что они сделали — это картонные декорации и такой же поверхностный игровой процесс как и в В3. Но при этом много не доделано, но вставлено в игру, много глючит и жуткий дисбаланс, если верить очевидцам (с которыми ты особо то и не споришь)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, rainmind сказал:

Он не новый, а другой, т.к. сами подходы и уровень реализации все сделано по старому.

Ну как это ни назови — для них, как для разработчиков это тонна новой работы, с которой они еще не имели опыта сталкиваться.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Да потому что ты сам тут объяснял, что глупо от этих разработчиков ждать чего-то выше В3. И теперь после такого фэйла собрался чего-то там ждать. Ну, форменный идиотизм же! 

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке. В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Вот я действительно ждал, что полученный опыт, время, ресурсы они с могут ГРАМОТНО использовать. А все что они сделали — это картонные декорации и такой же поверхностный игровой процесс как и в В3. Но при этом много не доделано, но вставлено в игру, много глючит и жуткий дисбаланс, если верить очевидцам (с которыми ты особо то и не споришь)

Ну потому что я понимаю, что тот, кто пришел за многоуровневым сложным игровым процессом в киберпанке будет скучно. Я не спорю — а просто пытаюсь со своей точки зрения донести, что даже в таком виде это годная игра. Не стоит ждать от нее высокого уровня проработки в игровых механиках, собственно как и в Ведьмаке) Но Ведьмака то не просто любят, его обожают. Это хит на все времена)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну как это ни назови — для них, как для разработчиков это тонна новой работы, с которой они еще не имели опыта сталкиваться.

Так, для справочки. В В3 они тоже ни с чем не сталкивались. И так для справочки киберпук больше похож на В3, чем В3 в свое время был похож на предыдущие игры серии. Если ты не в курсе, то В3 во всем, т.е. воооооооооооообще во всем игнорировал наработки предыдущих частей. Потому что в В2 был другой игровой процесс, был другой игровой дизайн. Открытого мира вообще не было. Да у них к киберпуку было наработок в разы больше, чем к В3 в свое время. 

25 минут назад, iWaNN сказал:

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке.

Ой, а почему? Потому что, да?

26 минут назад, iWaNN сказал:

В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

А с фига ли?))) Ты не назвали ВООООООООБЩЕ ни одного достойного аргумента. Что изменилось после киберпука в котором они обосрались? Они научились лучше работать с открытым миром? Нет. Они научились делать проработанные игровые механики? Нет. Они научились выпускать цельные игры в срок? Нет. Что изменилось то??? Это после В3 от имело смысл ждать развития как разработчика на основе полученного опыта. А сейчас они могут сделать только один вывод. Можно творить любое говно, прикрываться рекламой и все равно схаааааавают. И еще будут добавки просить.

31 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну потому что я понимаю, что тот, кто пришел за многоуровневым сложным игровым процессом в киберпанке будет скучно. Я не спорю — а просто пытаюсь со своей точки зрения донести, что даже в таком виде это годная игра.

А с фига ли ты тогда от этих лохотронщиков чего-то ждешь? Еще одну такую же кривую годную игру, потому что эту ты поддержал рублем.

 

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Не стоит ждать от нее высокого уровня проработки в игровых механиках, собственно как и в Ведьмаке) Но Ведьмака то не просто любят, его обожают. Это хит на все времена)

Народ же глупенький. Он не понимает, что смотрят так на них как на дурчков и подсовывают потом тоже самое. И если они это хавают как случилось с киберпуком, то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Народ же глупенький. Он не понимает, что смотрят так на них как на дурчков и подсовывают потом тоже самое. И если они это хавают как случилось с киберпуком, то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Не знаю что там с ведьмаком, а у киберпанка что не так опять? Или как православные свечки опять не в том ларьке купили :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Так, для справочки. В В3 они тоже ни с чем не сталкивались. И так для справочки киберпук больше похож на В3, чем В3 в свое время был похож на предыдущие игры серии. Если ты не в курсе, то В3 во всем, т.е. воооооооооооообще во всем игнорировал наработки предыдущих частей. Потому что в В2 был другой игровой процесс, был другой игровой дизайн. Открытого мира вообще не было. Да у них к киберпуку было наработок в разы больше, чем к В3 в свое время. 

Это я в курсе, да) Я потому и называю Киберпанк рескином)

1 минуту назад, rainmind сказал:

А с фига ли?))) Ты не назвали ВООООООООБЩЕ ни одного достойного аргумента. Что изменилось после киберпука в котором они обосрались? Они научились лучше работать с открытым миром? Нет. Они научились делать проработанные игровые механики? Нет. Они научились выпускать цельные игры в срок? Нет. Что изменилось то???

Ну слушай, аргументов хватает. Много всего, что они до этого не делали, основа игры новая. Другое дело, что в игре все это представлено не лучшим образом и они явно не успели хорошо все новое навесить и проработать.

3 минуты назад, rainmind сказал:

А сейчас они могут сделать только один вывод. Можно творить любое говно, прикрываться рекламой и все равно схаааааавают. И еще будут добавки просить.

Я тебе обещаю, что если Ведьмак 4 или Киберпанк 2 будет в таком-же виде и состоянии я сделаю рефанд и оставлю плохой отзыв) И я надеюсь, что они это понимают. Что с рескином так еще можно было сделать — но с продолжением не выйдет)

4 минуты назад, rainmind сказал:

то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Вот и посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Это я в курсе, да) Я потому и называю Киберпанк рескином)

Так, где тогда у тебя логика то??? Почему от киберпука ты ждал только рескина??? Что за чушь ты несешь тогда?

8 минут назад, iWaNN сказал:

Ну слушай, аргументов хватает. Много всего, что они до этого не делали, основа игры новая.

Нет. Основа тажа самая. Они же ни черта не сделали. Ты сам называешь ее рескином к В3. Это и означает, что основа игры такая же!!! Аргументов тогда вообще нет!

8 минут назад, iWaNN сказал:

Другое дело, что в игре все это представлено не лучшим образом и они явно не успели хорошо все новое навесить и проработать.

Ну, т.е. как было в В2, В3 и теперь в киберпуке. Но ты именно теперь решил ждать от них прорыва. Логично. 

Я даже не знаю, это какой-то сидипроджект головного мозга что ли? 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Я тебе обещаю, что если Ведьмак 4 или Киберпанк 2 будет в таком-же виде и состоянии я сделаю рефанд и оставлю плохой отзыв) И я надеюсь, что они это понимают. Что с рескином так еще можно было сделать — но с продолжением не выйдет)

Да нет. Выйдет. Реклама на 100 млн., ЦА — снова идиоты и снова получат хорошие продажи даже без ДРМ защиты. Тут ведь главное с ЦА не прогадать. Если хомячкам понравится примитивный игровой процесс, то снова все выстрелит, даже если там во всем городе все будут в Т позе стоять.

14 минут назад, iWaNN сказал:

Вот и посмотрим)

Мы уже в следующем году это сможешь посмотреть. Лично я ставлю на то, что большую часть недоработок они негласно объявят фичами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Если хомячкам понравится примитивный игровой процесс, то снова все выстрелит

Примитивный игровой процесс на консолях делает основную кассу, продавая игровое кинцо типа TheLastOfUs2 и каждый раз выстреливает и не промахивается по хомячкам :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear А еще есть разработчики разных соулсов. Которые хоть и не делают продаж уровня киберпука, но уверены в себе и продолжают делать глубокие игры. А вот проджекты совсем решили к нормальным игрокам жопой повернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

есть разработчики разных соулсов

Ну, эти дрочильни тоже на любителя. Лично мне в последнее время просто свободного времени жалко на такие проекты, не говоря уж об ушатанных геймпадах после таких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberBear сказал:

Ну, эти дрочильни тоже на любителя. Лично мне в последнее время просто свободного времени жалко на такие проекты, не говоря уж об ушатанных геймпадах после таких игр.

Что значит времени жалко? Есть киберпук, В3 в котором нужно пылесосить город. Ну, потому что глубокий игровой процесс не завезли, поэтому получаешь “историю” и идешь пылесосить. И есть, соулс, где должен именно исследовать игровой мир. И там и там время тратиться. Поэтому свободного времени должно быть жалко в обоих случаях если уж на то пошло.

Мне, например, времени жалко на халтуру и не важно в каком она жанре. Интерактивное кино тоже бывает офигенным. Вспоминаем “СОМА”. Главное игра должна быть цельной. И тогда даже в казуальный приключенческий боевичок будет приятно играть.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Есть киберпук, В3 в котором нужно пылесосить город. Ну, потому что глубокий игровой процесс не завезли, поэтому получаешь “историю” и идешь пылесосить

Спасибо, в фаллаутах напылесосился до блевоты :laugh: “Мне бы просто историю послушать” :D

11 минут назад, rainmind сказал:

Вспоминаем “СОМА”. Главное игра должна быть цельной. И тогда даже в казуальный приключенческий боевичок будет приятно играть.

Вспоминаю, полное разочарование. Вот уж где действительно возлагал большие надежды на Frictional Games после их Amnesia — The Dark Descent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, CyberBear сказал:

Вспоминаю, полное разочарование. Вот уж где действительно возлагал большие надежды на Frictional Games после их Amnesia — The Dark Descent

Любопытно, и чем же она разочаровала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке. В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

Ты слишком много негатива впитал на этом форуме, развиваться это хорошо, но есть потолок, т.е. делать крутую игру во всех аспектах не может никто, у кого-то с историями проблема у кого-то с игровым процессом, кто-то забиваtт на все свободы и у них цельное, но коридорное приключение а кто-то оставляет только текст и получается большая разветвленная или просто красивая история аля Age of Decadence или Disco Elysium и на каждым проект найдется своя ЦА. Так что даже, если поляки продолжат делать конвейер с их подходом к истории, то игры все еще останутся хорошими, стоящими своих денег, просто отношение к разработчиком и их проектам будет другое. Но там рефанды, это вы загнули, пока даже точно такие же игры, в плане подхода к истории мало кто делает они будут пользоваться спросом :) Но без возможности увидеть прорыв просто уже не будет ажиотажа, но ЦА у этих игр останется, возможно даже на уровне третьей части, что весьма неплохой результат. Вон АС и CoD от части к части с лупой изменения надо искать и ничего, фан база огромная и постоянная. Правда похвалить их не за что. Так и тут, если пропадет развитие, только в отличие от двух прошлых примеров я все еще буду ими интересоваться, пока качество не начнет совсем падает (не в техническом плане, а именно там где мне важно)

Тут некоторые пишут, что игра затягивает, но она средняя, я такого не понимаю. Если затягивает, доставляет удовольствие,  дает положительные эмоции пережить, то мне достаточно, а чего еще надо?  

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вон АС и CoD от части к части с лупой изменения надо искать и ничего, фан база огромная и постоянная.

У Акрида фанбаза существенно поменялась. Сейчас в это говнище играют уже совсем другие игроки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Любопытно, и чем же она разочаровала?

Во-первых скучная, во-вторых тупые скримеры с какими-то убогими прятками, графика допотопная, да и вообще атмосфера разочаровала. Ждал от проекта большего, по факту оказался всего лишь неплохой середнячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×