Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят

Рекомендованные сообщения

124710-155.jpg

Ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.


Сразу несколько журналистов обратило внимание на странности, приключившиеся с ними во время подготовки обзоров Cyberpunk 2077. CD Projekt RED связала им руки рядом странных ограничений, из-за чего трудно спрогнозировать уровень технического качества игры на релизе.

Например, обозревателями было запрещено снимать собственные видео. Все, что вы прямо сейчас видите в сети, это нарезки из материала, предоставленного самой студией. Все дело в багах: за последнюю неделю к игре вышел огромный патч размером 50 гигабайт, и до него в игре было огромное количество ошибок. Сразу несколько отечественных журналистов подтвердили нам, что они столкнулись с нерешаемыми побчными квестами.

124710-155.jpg

В переписке с блогером Skill Up представитель CDPR уточнил, что этот патч еще будет обновляться, и в день выхода игроки получат куда более отполированную игру, чем журналисты. Как вы понимаете, подтвердить эти слова пока невозможно. Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.

Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Журналист GameSpot из-за них снизил оценку до 7/10 и усомнился, что их реально поправить за несколько дней.

Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.

Еще один важный момент. CDPR начала рассылать ревью-копии консольных версий гораздо позже: все обзоры, которые вы видели в сети, делались на основе версии для ПК. Судя по всему, они и вовсе были не готовы в срок — остается только гадать, какой будет игра на Xbox One и PlayStation 4 в день релиза.

123854-1.jpg

Ни одного обзора консольной версии до сих пор нет

Тем не менее, у версии для ПК набралось уже 44 обзора даже на очень закрытом для новых медиа Metacritic. Это чуть меньше, чем обычно бывает у крупных эксклюзивов PlayStation — до релиза игру дали далеко не всем изданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hellson сказал:

И не нужно сейчас пытаться оправдать системные требования чем-то типа — да это на 30 fps. Чушь.

А разве минимальные означают игру в 60 фпс минимум? 30 фпс это более чем играбельно ведь. Требования и показывают, что с 1060 ты сможешь играть на минималках. Карте 4 года и речь идет про одну из самых навороченных, на данный момент, в графическим плане игр.

Изменено пользователем iWaNN
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN с каких пор рекомендованные системные требования стали минимальными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

@iWaNN с каких пор рекомендованные системные требования стали минимальными?

Да, не верно выразился — по сути тот-же вопрос к рекомендуемым? Я не видел сообщений, чтоб 60 фпс считалось минимальным в таких случаях. 30 это такой-же играбельный показатель.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

с карточками выше рекомендуемой:

Так характерристики не верны или игра реально неоптимизирована ? Где же правда

Только что, iWaNN сказал:

Я не видел сообщений, чтоб 60 фпс считалось минимальным в таких случаях. 30 это такой-же играбельный показатель.

Сейчас минимальный должен уже быть на 60-144, а максимальный на 244 уже

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что игру можно смело назвать первым ААА эксклюзивом для пк ибо на плойке 4 это просто неиграбельно.  Это худшая игра в плане оптимизации и визуала, что я видел на консоле за все годы ее использования:D Думаю будет массовый рефанд и цифровых и дисковых версий на старых консолях ибо это просто дно)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ryan22 сказал:

Так характерристики не верны или игра реально неоптимизирована ? Где же правда

То что она не шикарно оптимизирована — тут даже вопросов не должно возникать. Еще будут пилить и пилить, даже не сомневаюсь :D Но, имхо, для такой игры она нормально оптимизирована.

2 минуты назад, ryan22 сказал:

Сейчас минимальный должен уже быть на 60-144, а максимальный на 244 уже

Да почему, откуда такое? Макретологи Нвидя установили стандарт чтоль? Какая-то безумная гонка что за 4к что за 60 фпс.

Я понимаю, если бы это была киберспортивная игра, где действительно важен каждый кадр — а это одиночная неспешная РПГ.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hellson сказал:

ага, есть только маленький нюанс, в который отчего-то киберпук не укладывается и тому есть доказательства в виде огромного числа отзывов с карточками выше рекомендуемой:

Cjn7sr_C-j4.jpg?size=295x250&quality=96&

 

И не нужно сейчас пытаться оправдать системные требования чем-то типа — да это на 30 fps. Чушь.

Оптимизация говно, а к слову еще и тесты с пс 4 и хуана подьехали, там все плохо.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

То что она не шикарно оптимизирована — тут даже вопросов не должно возникать. Еще будут пилить и пилить, даже не сомневаюсь :D Но, имхо, для такой игры она нормально оптимизирована.

8 лет.

Еще будут пилить. Всё нормально ребята! Шедевр жи! Это сиди продэкт рэд жи! Патч пятого дня всё поправит!

Для какой игры она нормально оптимизирована? Что в ней есть такого особенного, кроме криворукости поляков?

P.S. Ведьмак 3 на старте тоже страдал от оптимизации, просто по нему не было столько хайпа и люди не меняли свои аватарки в фанатичном бреду, но 8 лет ребята. Окей, в разработке игра находилась меньше. Но это не оправдание. Финансирование этой игры должно было хоть на что-то повлиять. Движок, уверен, ведьмачий. Что им мешало его довести до ума? В общем, печаль, конечно. Я уже честно боюсь вечером после работы запускать это поделие.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

8 лет.

Еще будут пилить. Всё нормально ребята! Шедевр жи! Это сиди продэкт рэд жи! Патч пятого дня всё поправит!

Для какой игры она нормально оптимизирована? Что в ней есть такого особенного, кроме криворукости поляков?

P.S. Ведьмак 3 на старте тоже страдал от оптимизации, просто по нему не было столько хайпа и люди не меняли свои аватарки в фанатичном бреду, но 8 лет ребята. Окей, в разработке игра находилась меньше. Но это не оправдание. Финансирование этой игры должно было хоть на что-то повлиять. Движок, уверен, ведьмачий. Что им мешало его довести до ума? В общем, печаль, конечно. Я уже честно боюсь вечером после работы запускать это поделие.

Да по игре видно, что никакие 8 лет лет ее не делали, в лучшем случае начали сразу после выхода крови и вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

8 лет.

Да какие 8 :D За 8 лет они бы и правда что-то менее сырое бы выпустили)

2 минуты назад, Hellson сказал:

Еще будут пилить.

Да будут, что не так-то.

3 минуты назад, Hellson сказал:

Ведьмак 3 на старте тоже страдал от оптимизации, просто по нему не было столько хайпа и люди не меняли свои аватарки в фанатичном бреду

То-есть, из-за того что игру захайпили, она сразу автоматом должна стать какой-то другой? Магическим образом получить лучи света и божественное вмешательство и поляки превратятся в Рокстаров каких-нибудь? Мне кажется кто-то ожидал от игры слишком многого. То что это будет багованная игра на старте — это факт, как бы долго поляки ее не шлифовали. Большинство подобных игр всегда должны пройти тест пользователями, как бы тупо это не звучало. Но поляки хоть правят, спасибо им, а не перекладывают все на пользователей и мододелов, как некая другая контора с подобными играми :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hellson сказал:

И не нужно сейчас пытаться оправдать системные требования чем-то типа — да это на 30 fps. Чушь

Это не оправдания, это факт. Требования давно уже бются по категориям. Изучите чтоль на досуге страничку

https://support.cdprojektred.com/en/cyberpunk/pc/sp-technical/issue/1556/cyberpunk-2077-system-requirements

 

9 минут назад, NerFthis сказал:

Оптимизация говно

 

6 минут назад, Hellson сказал:

Для какой игры она нормально оптимизирована? Что в ней есть такого особенного, кроме криворукости поляков?

Обожаю таких экспертов, которым что линейная игра, что огромный опенворлд, все едино и одинаково. В игре, например, самый сложный в плане геометрии, вертикальности и освещения открытый мир. Это не большие степи и равнины. Из аналогов можно вспомнить разве что AC Unity с ее детальным проработанным Парижем. Только Найт-Сити на порядок больше и структуруно сложнее.

Да каждый деь выходят такие игры да. Все идеально работают, а вот Киберпанк — говно неоптимизированное.

17 минут назад, ryan22 сказал:

Так характерристики не верны или игра реально неоптимизирована ? Где же правда

Вот человек выше же расписал, что на 2060 Супер в фуллхд на ультрах 50-70 без лучей.

Со своей стороны тоже же упоминал, что на 5700хт в 1440р на выоских настройках в помещениях 55-60, на улице, в зависимости от района, 35-50. В основном ближе к 50, но есть несколько очень тяжелых мест. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN я ничего не ждал от игры. И поэтому я хоть немного могу трезво смотреть на вещи. Я просто увидел её однажды, мне понравился концепт и я сделал предзаказ, т.к. у сиди проджектов был большой кредит доверия.

Далее я просто наблюдал как вокруг неё образовывается жёлтый культ. Может быть в плане сюжета игра неплоха, но в остальном — это выглядит как “не шмогла я не шмогла” в ААА, по крайней мере на данном этапе без патча восьмого дня.

@Morfius354 изучил. Где в таблице информация о 30 fps? Или я должен искать мелкий чёрный шрифт на чёрном фоне?

16_9_EN_3-_02qt7qdkx3b50kqk.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Morfius354 сказал:

Это не оправдания, это факт. Требования давно уже бются по категориям. Изучите чтоль на досуге страничку

https://support.cdprojektred.com/en/cyberpunk/pc/sp-technical/issue/1556/cyberpunk-2077-system-requirements

 

 

Обожаю таких экспертов, которым что линейная игра, что огромный опенворлд, все едино и одинаково. В игре, например, самый сложный в плане геометрии, вертикальности и освещения открытый мир. Это не большие степи и равнины. Из аналогов можно вспомнить разве что AC Unity с ее детальным проработанным Парижем. Только Найт-Сити на порядок больше и структуруно сложнее.

Да каждый деь выходят такие игры да. Все идеально работают, а вот Киберпанк — говно неоптимизированное.

На момент выхода у Юнити с фпс проблем не было и всякие баги “без лица” не встречал. И юнити года 2 делали, а это типо 8 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

но в остальном — это выглядит как “не шмогла я не шмогла” в ААА, по крайней мере на данном этапе без патча восьмого дня.

Я про то и говорю — кто-то придумал себе не ту игру (про это, кстати говорилось уже давно, что маркетологи игру рекламируют фанатам ГТА которые думают шо они там ща как за руль бааах, как пиу-пиу устроят уххх и за это игру будут ругать на релизе - за неоправданные ожидания).

Она и не должна была смочь в этом в ААА. Желтый культ как раз трезвее сморит на вещи и понимает, что это за игра и что от нее ждать)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Где в таблице информация о 30 fps? Или я должен искать мелкий чёрный шрифт на чёрном фоне?

А откуда это новое правило, что требования указываются под 60 кадров? Ну, не устраивает текущая ситуация — делайте рефанд, что сказать. Говно так говно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×