-
Similar Content
-
By SerGEAnt
Переведено все, кроме достижений.
@Sergey3695 перевел задорную аркаду Asterix and Obelix XXL: Romastered, вышедшую осенью. Переведено все, кроме достижений.
-
By Evil_Finalist
Temple of Tales и The Miracle выпустили перевод jRPG Star Ocean: The Last Hope.
Инструкция по установке PC версии:
Будьте внимательны: при установке перевода необходимо применять вспомогательную утилиту, которая находятся в директории "1.0 = Patch files/TRANS/tools". По ходу инструкции будет указано, как именно необходимо применить, а также каким исполняемым "bat" файлом она запускается.
Перед применением патча, рекомендуется сделать резервные копии файлов игры, так как многие файлы будут заменяться или изменяться. Необходимо полностью скопировать файлы и папки, которые находятся в архиве в папке "1.0 = Patch files", в директорию установленной игры (aska, TRANS и т.д.) Теперь необходимо зайти в скопированную папку: -Star Ocean 4\TRANS\tools. Запускаем файл "so4pc_binpatch_patch.bat", который пропатчит главные архивы игры "0000.bin" и "0001.bin": Процесс русификации игры закончен, теперь можно играть.
-
-
Featured
-
Последние сообщения
-
В марте 2020 года началась пандемия, и разработку пришлось продолжить удаленно — без доступа к девкитам. Возможно, именно это сыграло ключевую роль в плохом состоянии игры на PS4 и Xbox One. Джейсон Шрайер опубликовал очередное свое расследование, на этот раз об истории разработки Cyberpunk 2077. И заодно прокомментировал ситуацию вокруг спорного заявления CD Projekt RED. Шрайер и другие люди из Bloomberg опросили более 20 бывших и нынешних сотрудников CDPR, и картина вырисовывается не очень приятная. Из-за недальновидности руководства в 2021 году команда будет работать не над дополнениями и следующим «Ведьмаком», а над исправлением багов в Cyberpunk 2077 и версией для консолей нового поколения. Проблемы начались практически с самого начала. Например, разработку контента стартовали параллельно с движком, из-за чего процесс сильно тормозился — команды постоянно подгоняли друг друга. Технологии, заложенные в Cyberpunk 2077, были куда более сложными, чем в прошлых играх CDPR, так что приходилось буквально допиливать их по ходу дела. Так прошло 4 года. Несмотря на то, что игру анонсировали еще в 2012-м, фактическая разработка стартовала лишь в 2016 году. Руководство над проектом взял на себя Адам Бадовски: он выбросил в корзину все наработки и начал все с чистого листа. Изменениям подверглись даже базовые геймплейные моменты вроде позиции камеры (от первого или от третьего лица); ветераны студии долгое время спорили, как лучше поступить. Все это привело к тому, что к демонстрации 2018 года пришлось готовиться отдельно, потратив на нее несколько месяцев. И именно поэтому многое из показанного на летних выставках в итоге вырезали — реализовать тот же бег по стенам было практически невозможно в масштабах Найт-Сити. А, например, стрельба из машин осталась в виде единственного заскриптованного эпизода в прологе. Анонимные сотрудники CDPR считают, что эти несколько месяцев нужно было потратить на на игру, а не на фейковое демо. Конечно, Шрайер не обошел стороной свою любимую тему переработок. Больше десяти сотрудников подтвердили, что они работали больше положенного, хотя сверхурочные им исправно оплачивались. В твиттере Шрайер уточнил, что тестеры в CDPR получают максимум $12-15 долларов в час. Скорее всего, имеются в виду внештатные контрактники — в Польше заработная плата гораздо меньше. Журналисту показалось, что в том самом видео Марчин Ивински обвиняет в проблемах релиза именно отдел тестирования. Информацию прокомментировал глава отдела по контролю качества Лукаш Бабель (Łukasz Babiel). По его словам, заработная плата тестеров CDPR превышает среднюю в Польше, а аналитики получают вдвое-втрое больше, чем средний житель страны, не считая корпоративных бонусов (оплачиваемый 20-дневный отпуск, бесплатная медицина в частной клинике). Также Бабель усомнился в правильности контекста поста Шрайера относительно зарплат, так как он судит о ним с позиции жителя США, где они в несколько раз выше в абсолютном исчислении. Когда на E3 2019 Киану Ривз объявил, что игра выйдет 16 апреля 2020 года, разработчики были в шоке. Один из них посчитал это шуткой, так как при текущем темпе разработки игра была бы готова в 2022 году. Сотрудники даже сочиняли мемы и делали ставки, когда руководство объявит об очередном переносе. Конечно, отказ от некоторых слишком затратных фич помог сократить затраты, но руководство не очень хорошо продумало процесс увеличения численности студии. Над «Ведьмаком 3» работало 240 человек, в титрах Cyberpunk 2077 численность возрасла до 500+. Резкое увеличение штата привело к неорганизованности и, местами, хаосу. Хотя и это число не является достаточным для создания такой большой игры — посмотрите на ту же Rockstar. Также Шрайер упомянул о культурном барьере. CD Projekt RED — многонациональная студия, в которой основным языком является английский. На нем обязаны говорить все, и если на летучках присутствовал хотя бы один иностранец, то по-польски говорить было нельзя. Тем не менее, сотрудники это правило нарушали. Несмотря на то, что сроки выглядели все более нереалистичными, руководство отказалось переносить игру. Их целью было выпустить Cyberpunk 2077 до того, как будут анонсированы новые консоли от Microsoft и Sony, вышедшие в конце 2020 года. Таким образом, компания могла выпустить Cyberpunk 2077 на PlayStation 4, Xbox One и ПК, а затем сорвать банк еще раз на консолях следующего поколения. Люди, купившие игру для старой консоли, получат бесплатные обновления, когда выйдут новые. Некоторые инженеры поняли, что Cyberpunk 2077 — слишком комплексная игра, чтобы хорошо работать на консолях семилетней давности с его городом, полным шумных толп и громадных зданий. Но руководство отклонило их опасения, сославшись на их успех в создании «Ведьмака 3». Лишь к концу 2019 года руководство признало, что игру нужно отложить. В марте началась пандемия, и разработку пришлось продолжить удаленно — без доступа к девкитам. Возможно, именно это сыграло ключевую роль в плохом состоянии игры на PS4 и Xbox One. Почти весь 2020 год разработчики тестировали консольные версии на домашних ПК, поэтому не всем было ясно, как Cyberpunk может работать на PS4 и Xbox One. Хотя внешние тесты показывали большие проблемы с производительностью. По мере приближения даты выхода в студии знали, что игра находится в плохом состоянии. Целые куски диалогов отсутствовали, некоторые системы не работали должным образом. Когда в октябре руководство объявило об уходе игры «на золото», в ней все еще были серьезные ошибки. В итоге релиз был отложен еще на три недели, поскольку «измученные программисты пытались исправить как можно больше багов». Итог мы все знаем.
-
By Barbarossa178 · Posted
Год выпуска: 6 ноя. 2020 Жанр: Action, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Симуляторы Разработчик: 10tons Ltd Издательство: 10tons Ltd Платформа: PC Язык интерфейса: Русский(TeamR) Язык озвучки: Английский Описание: Прошло много лет, и вы, наконец, покидаете свое убежище. Но дивный старый мир уже не такой, как прежде. Теперь он полон отвратительных и жутких существ. В этом мире, похоже, нет места человеку, ведь в нем властвует природа. И со временем все станет только хуже.Вам предстоит найти способ выбраться с этого проклятого острова. Но до тех пор наслаждайтесь сладостью и горечью апокалипсиса. Установка: Указать путь до DYSMANTLE.exe строго на версию 0.6.5.15, на других версиях не испытывался. Перевод: Скачать ГУГЛ Перевод+Тестирование: samosboy, KASaLEX, jdPhobos, Barbarossa178 Перевод будет обновляться по мере выхода новых версий игры. -
Не придумывайте про платформы ,на странице предзаказа до недавнего времени четко было написано
Теперь этого нет,и вместо импорта предлагают купить ещё раз , людей которые приказали, рассчитывая на это,обманули...так что да повторю..ЭТО НОВОСТЬ. Это было было не исключено ,если бы не одно но,у игры есть внутренней аккаунт ioi в котором сохраняется прогресс,и уж точно видно длс. Так что и это не аргумент -
Какое же убожество ...
-
By UniversalUser · Posted
Повторить успех первого фильма, даже с учётом новых технологий...терзают смутные сомнения. Я к тому, что оригинал ни разу не претендовал на некую "культовость”, а его до сих пор любят и помнят!) В оригинале и шуточки, вкупе с откровенным стёбом были годные, и игра актёров, как не странно. Музыка, так вообще отдельная тема… Просто Шикарен! Более, чем годные, для своего времени. И это тоже!) -
На самом деле какие ассоциации с к\ф “Мортал Комбат”? Компьютерная игра? Пожалуй. Крис Ламберт в роли Райдена? Ну, может. Цифровые эффекты Скорпиона и Саб зиро? Ну, хз. А я слышу The Immortals и “Морта-а-а-ал Комбаа-а-т”
-
By Upir Оfeigr · Posted
Обоснованная и компетентная кинокритика. Как и все, на ютубе пройдет. Известный авторитет в киноиндустрии. -
Ты чем читаешь?.. На ПК платформа не ПК, а лаунчер. Таковы современные реалии… А сохранения, кстати, перенесутся. Из стима в принципе невозможно перенести Хитман 1 и 2 из за их модели распространения (эпизодами). Стим не отдает информацию по DLC, можно получить лишь игру по “базовой” версии, а она в стиме бесплатна. Так что “техническая проблема переноса” игры именно в стим — ни один стороний лаунчер не сможет определить покупал ли человек игру или запускал “стартер едишен”.
-
Ща как репчика тебе отсыпят, как было в DooM Eternal
-
Обамка сказал, что Дылда збс, тем самым дав чувачку зелёный свет.
-
-
Recent Status Updates
-
Даров.· 0 replies
Есть
Ashes of the Singularity: Escalation Edit Нет Нет Canyon Capers Edit Нет Нет Puzzle Chronicles Edit Нет Нет Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit Нет Нет Three Dead Zed Edit Нет Нет Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit Нет Нет RollerCoaster Tycoon Classic Edit Нет Нет Redeemer Edit Нет Нет Mages of Mystralia Edit Нет Нет DiRT Rally 2.0 Edit Нет Нет Little Inferno Edit Нет Нет And Yet It Moves Edit Нет Нет Divine Divinity Edit Нет Нет Beyond Divinity Edit Нет Нет Toki Tori 2+ Edit Нет Нет Tiny Troopers Edit Нет Нет Evergarden Edit Нет Нет 11-11 Memories Retold Edit Нет Нет Regular Human Basketball Edit Нет Нет Fluffy Horde Edit Нет Нет Sword Legacy Omen Edit Нет Нет My Time At Portia Edit Нет Нет Shenmue I & II
-
Popular Contributors