Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный тизер неофициального проекта GTA: Vice City 2

Рекомендованные сообщения

145534-456544_zGDQvEWQwf_vice_city.jpg

Демоверсию обещают представить 5 декабря.


Revolution Team выпустила релизный тизер неофициального проекта GTA: Vice City 2, который создается на движке четвертой части франшизы.

Демоверсию обещают представить 5 декабря. В игре будет все содержимое оригинального проекта, а также полный перевод на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как быстро Rockstar забанит ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

релизный тизер

Эм, пардоньте, конечно, но что вообще значит “релизный тизер”?) Релизным (launch) называют трейлер, который выходит или его выкладывают в день релиза (ну или максимально близко к нему). Т.е. по идее релизный тизер означает, что игра/мод выходит уже сегодня, но нет, в декабре только демка будет. Объясните мне, будьте добры, откуда взялось это “релизный тизер”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там же вроде не сюжета, не  побочных квестов,или я что то путаю?

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь Vice City 2 уже есть. Vice City Stories называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сия с Геттой в курсе событий? Лиценз оплатили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NFDEAD сказал:

Объясните мне, будьте добры, откуда взялось это “релизный тизер”.

В видосе написано что релиз 5 декабря. 

1 час назад, argotha сказал:

Но ведь Vice City 2 уже есть. Vice City Stories называется.

Здесь как бы перенос Vice City на новый движок. Зачем? ХЗ наверно потому что могут, качество один фиг будет такое себе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема таких вот переносов — скудность окружения. Если раньше на улицах какой-нибудь мусорный бачок воспринимался за “ва-а-ау”, то сейчас нужно прорабатывать всё куда тщательнее. Вся соль — в мелочах. Смотреть на три пальмы и светофорчик без слёз совсем не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно слежу за ребятами, и то, что они таки дошли до того, чтобы выпустить демо, заслуживает уважения.

Но (!), судя по недавним конфликтам и тому, что я видела в их группе, полным релизом там в сколько-то ближайшем времени и не пахнет… Вплоть до их собственных же предположений, емнип, что могут выпустить “хотя бы” демку и на этом свою работу завершить.

 

Даже не знаю, стоит ли пробовать, чтобы потом ждать хз сколько лет/разочаровываться в качестве или в том, что проект не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×