Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сетевой экшен Enlisted стал доступен пользователям на Xbox Series и PC

Рекомендованные сообщения

221058-Enlisted_promo.jpg

В сражениях проекта одновременно участвуют десятки отрядов с разной специализацией, в каждый из которых может входить до семи солдат. Одного бойца игрок контролирует напрямую, а другие сражаются под управлением ИИ и подчиняются приказам.


Gaijin Entertainment и студия Darkflow Software объявили о том, что военный онлайн-шутер Enlisted, позволяющий управлять отрядами пехоты, танками и авиацией на полях сражений Второй мировой, стал доступен пользователям Xbox Series X|S сегодня, в день старта продаж консоли, и распространяется в рамках программы Game Preview. 

221058-Enlisted_promo.jpg

Одновременно с этим на PC начинается закрытый бета-тест игры, при этом скачать клиент можно на официальном сайте шутера. Первая доступная в Enlisted кампания воспроизводит события обороны Москвы в 1941-1942 годах.

В сражениях проекта одновременно участвуют десятки отрядов с разной специализацией, в каждый из которых может входить до семи солдат. Одного бойца игрок контролирует напрямую, а другие сражаются под управлением ИИ и подчиняются приказам. Сообщается, что такой подход обеспечивает максимальную плотность и зрелищность боя при сохранении высокого вклада каждого участника в победу команды. Пехота, бронетехника и авиация сражаются вместе, и за одну игровую сессию каждый участник может попробовать сразу несколько ролей.

Доступ в закрытый бета-тест игры на обеих платформах получат покупатели «наборов основателя» для Enlisted. Такой набор дополнительно дает премиальный отряд и эксклюзивный пистолет-пулемет соответствующей нации в кампании «Битва за Москву». Для СССР это бойцы 75-го стрелкового полка 5-й стрелковой дивизии РККА ВС СССР и пистолет-пулемет ППК-41, для Германии — бойцы 449-го стрелкового полка 144-й стрелковой дивизии вермахта и пистолет-пулемет MP 41.

В закрытом бета-тесте игрокам уже доступны отряды таких специализаций, как штурмовики, снайперы, пулеметчики, минометчики, огнеметчики, противотанковые отряды, инженеры, радисты, танкисты и пилоты. В их арсенале — десятки образцов реалистичного оружия, а также танки, колесные бронеавтомобили, истребители и штурмовики. Разработчики утверждают, что все они соответствуют историческим прототипам и реально применялись в соответствующий период Второй мировой войны.

Отзывы участников закрытого бета-теста будут учтены при разработке следующих кампаний — это «Вторжение в Нормандию», «Битва за Берлин» и «Битва за Тунис».

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин страшно гордится тем, что это единственная российская игра в стартовой линейке новых консолей.

Она же раньше в ЗБТ была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Константин страшно гордится тем, что это единственная российская игра в стартовой линейке новых консолей.

Она же раньше в ЗБТ была?

А почему бы и не гордится?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно — совсем недавно я комментировал ролик для Вартандер и говорил — что вот осталось пехоту туда добавить и получается крутой военный экшн… а они, оказывается, все это время пилили новую игру, где у них эта фича как раз реализована.

Идея со сквадами очень крута. Всем подобным шутерам всегда недоставало массовости и здорово, что Гайдзины решились на подобный, возможно рискованный, шаг. Буду следить)

Плохо, правда, что снова FTP.

Изменено пользователем iWaNN
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, systemus сказал:

А почему бы и не гордится?

Да я без претензий, просто слышал об этом раз пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная донатная помойка от гадзинов, есть чем гордится :))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, folderwin сказал:

Очередная донатная помойка от гадзинов, есть чем гордится :))))))))))))))))))

Это смотря с чем сравнивать,если с вг то эти просто бессеребренники .

Все в сравнении познается) 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Это смотря с чем сравнивать,если с вг то эти просто бессеребренники .

Все в сравнении познается) 

 

В сортах говна не сильно разбираюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Константин страшно гордится тем, что это единственная российская игра в стартовой линейке новых консолей.

Ну на ПС4 на старте Вар Тандер тоже был единственным отечественным на старте поколения:)

Заметьте, на ХО ее нет, а ведь МС обещали что ХО не потеряет актуальность:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то теперь 2к+ стоит) А я то думал она бесплатной будет. Скачал лунчер, но хер там, не пускает)))

_fadeaefc5d73acd4c72b2c6d659b1b35.jpeg

_7ff20a2534e517c2489e2c229b48f90d.jpeg

 

Изменено пользователем Chrigel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зараза хотел попробовать ,но платить не хочется. Опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Голосование Dungeon siege Legends of Аranna (Стрелочка вверх в этом посте) Изменение исполняемого файла с английской версии, и проверка перевода от Нового Диска и его правка или Dungeon Siege 2 для Steam (Лайк в этом посте) Сверка перевода и добавление отсутствующих строк, добавление шрифтов (или их редактирование), фикс исполняемого файла для появления курсора.
    • BA2 Archive Version Patcher https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/82114 BA2 Archive Version Patcher понижает версию заголовка архивов нового поколения ba2 с версий 7 и 8 до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Обновление следующего поколения изменило номер версии для архивов BA2 с версии 1 на версии 7 и 8 без видимых изменений в структуре файлов. Программа BA2 Archive Version Patcher понижает номер версии до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Патчер может изменять отдельные файлы или все архивы в директории всего за несколько кликов. Fallout 4 Next Gen Reverter https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81902 https://github.com/MatthewMer/Fallout4_NextGen_Reverter Эти скрипты автоматизируют процесс возврата к обновлению Next Gen, которое сломало многие моды (в основном из-за использования Script Extender). Игра будет находиться на версии 1.10.163.0.0, последней версии, предшествующей Next Gen. Скрипты позаботятся о контенте, который сломает игру после понижения версии. Ваша модифицированная игра должна быть в порядке после этого и работать так, как задумано (за исключением того, что ваши моды изменили существующие файлы игры, чтобы работать).
    • Угу, поэтому когда отменяли русский язык, ты помалкивал, а тут вдруг решил выср высказаться. И почему я не удивлен? нет, всего лишь пытаюсь очередному диванному паладину показать, что он “слегка” (всего-то на несколько лет, сущая малость) запоздал в своих попытках поиграть в миротворца. Пока до паладина не доходит, туповатый попался.
    • У меня для тебя маленький, есть открытие - под осуждением запрета любого языка подразумевается ЛЮБОЙ язык. И чтоже кстати подразумевается под "смелостью"? Ты тут что , в окопе что ли себя возомнил? Или ты тут свою ужаленую гордость отстаивашь выкручивая никчёмные манипуляции до уровня сопливого ребёнка.
    • Ищем добросовестного переводчика который может перевести игру хотя бы на машинный русский язык.
    •   Кооп и чисто сетевая игра немного разные вещи все таки. В Цусиме не стоит ведь проблема читерства, которой Сони, среди прочего, прикрывала свою инициативу.
    • Поверь, лучше никак, чем так))) Предстоит пройти девять кругов ада, которые будут состоять в основном из конкурсной отчетности, по итогам которой (если тебе повезет и тебя пинком под зад не пнут, потому что таких желающих там десятки) ИРИ поставит нереальные сроки разработки максимум в два года, с результатом продаж от миллиона и таким же охватом аудитории минимум, а иначе добро пожаловать в суд за невыполнение договорных условий — возмещайте потраченное на вас государством бабло + штрафы, которые будут рассчитаны не в твою пользу. И это будут условия, где тебе не просто дадут денег на разработку в виде невозвратного гранта, а потребуют выпустить игру в срок, который ты не сможешь оспорить (смотри выше почему). И какая ноунейм контора сможет потянуть такое? Остается только повеситься или идти в мобилки, где легкие деньги тебе принесут домохозяйки за игры три в ряд.

      И мы не говорим о 500 млн., которые выделили на разработку Смуты, там “мастодонты” игровой индустрии все вместе срали им в уши, чтобы получить эти деньги. Сейчас таких денег небольшие студии не получат, ну максимум 10-50 млн рублей, а в рамках разработки игр — это капля в море трат и потребностей, а геморроя не оберешься. И то,  деньги от ИРИ идут в основном на проекты “для подъема боевого духа и гордости за Родину”. В Механоидах этим не пахнет, они не об этом. 

      Даже текущие проекты, которые получили средства от ИРИ, нашли или ищут доп инвестиции где-то на стороне, чтобы не сдохнуть от голода. А у текущих авторов Механоидов и с этим проблемы — никого нет.
    • ну я слышал что там кооп есть… так то да, одиночная игра
    • Это разные проекты. Хэлдайверс чисто сетевая игра, Призрак — чистый сингл. Туда нет резона пихать ПСН. В Хэлдайверсе же как мотивировали? Борьба с читерами, мультиплатформа и т.д. Цусиме эти элементы до фонаря.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×