Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплей Assassin’s Creed: Valhalla на Xbox Series S

Рекомендованные сообщения

131351-maxresdefault.jpg

Как и ожидалось, игра на ней работает в 1440p при 30 кадрах в секунду.


На Youtube появился первый геймплей Assassin’s Creed: Valhalla на Xbox Series S — младшей версии консолей Xbox.

Как и ожидалось, игра на ней работает в 1440p при 30 кадрах в секунду. Просадок в видео не замечено, но оно записано в самом начале игры без серьезных стычек с врагами.

Напомним, что на Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 4K/60.

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет завтра на ПК, Xbox One, Xbox Series S/X и PlayStation 4, версия для PS5 выйдет 12 ноября.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же эти говно стримеры, Билли бои которые говорили , что xss тоже самое что х только 2к  и у кого нет телевизора 4к смело берите xss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо только лучше бы не выпендривались с 2к а сделали 1080р 60 как и полагается для ее графического ядра, хотя может и 1080р просто не могла стабильно в 60кадров держать и решили  накинуть разрешение но оставить 30 стабильных, а может просто легко держит 30кадров в 2к и просто решили пусть будет так.  

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, frostmir сказал:

Неплохо только лучше бы не выпендривались с 2к а сделали 1080р 60 как и полагается для ее графического ядра, хотя может и 1080р просто не могла стабильно в 60кадров держать и решили  накинуть разрешение но оставить 30 стабильных, а может просто легко держит 30кадров в 2к и просто решили пусть будет так.  

По опыту гейминга 2к , переход на 1080 добавляет 10-20 фпс, я думаю они не смогли выжать 60 фпс в 1080 поэтому сделали 2 к 30 фпс

Посмотрите стримы как она легко держит 30 фпс , периодически просадки до фпс десяти наверное

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так сделали бы фулл хд и 40или 50 стабильных кадров это всяко лучше чем 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам:  “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
    • ну хз первая часть хрень,это тоже самое только  ещё медленнее)
    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×