Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation 5 не будет поддерживать разрешение 1440p

Рекомендованные сообщения

112123-d34498a0de5ab904_1920xH.jpg

1440p — довольно популярное разрешение для геймерских и не очень мониторов. Судя по статистике Steam, оно примерно в три раза популярнее, чем 4K.


Неприятные новости пришли из Италии. Местное отделение IGN связалось с Sony, а та подтвердила, что PlayStation 5 не будет поддерживать разрешение 1440p.

112123-d34498a0de5ab904_1920xH.jpg

1440p — довольно популярное разрешение для геймерских и не очень мониторов. Судя по статистике Steam, оно примерно в три раза популярнее, чем 4K. Про телевизоры этого сказать нельзя, и все равно странно, что Sony второе подряд поколение игнорирует эту аудиторию.

Если вы подключите PlayStation 5 к монитору с нативным разрешением 1440p, то консоль будет работать в 1080p.

При этом Xbox Series S/X будут поддерживать 1440p — для Series S это и вовсе целевое разрешение для гейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZwerPSF сказал:

При том, что современный 2к моник без проблем может выводить картинку не только 2K, но и выше — для ПС4 ПРО и ПС5 это 3840на2160 (или ниже — 1920на1080). Она не обязана выводить нативно 2К.

Не может. Жидкие кристаллы до сих пор так работают, что нормальное качество только в нативном разрешении. Ты можешь на нем выставить любое разрешение, но качество от этого пострадает.

 

2 часа назад, ZwerPSF сказал:

ПС4 Про при подключении к такому монику понятное дело не выводит 2560на1440 нативное т.к. ОНА, БЛИН, ПРИСТАВКА ПОД ТВ!!! Где 720-1080-3840 нативные в зависимости от модели. Вот их консоль и выводит.

Это беда тогда. С моником консоль использовать будет проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Не может. Жидкие кристаллы до сих пор так работают, что нормальное качество только в нативном разрешении. Ты можешь на нем выставить любое разрешение, но качество от этого пострадает.

 

Это беда тогда. С моником консоль использовать будет проблематично.

Ну я выше привёл как есть с ПС4 Про.

Ещё ж в ПС4 Про ж не реальные 4К, а 1080 до 4К апскейлится просто и выдаётся на мой 2К моник, который принимать 4К может. Если бы моник не мог выводить 4К, то ПС4 бы и не дала его выбрать. А она его видит полноценно — 4К и с ХДР. Вот в 1080 она мне пишет, что ХДР — ок, а вот форсированный режим не дам т.к. ваш ТВ не ФуллХД =) Ну потому что он 2К, да. Тоже как бы проблемс… Если у ребят с 2К мониками без возможности 4К вывода… будет у них 1080 и без плюшек форсирования, если в ПС5, конечно такое останется… Пока ж не знаем. Но с ПС4 Про вот такая фигня есть.

Закавыка ещё ж в том, что если я поставлю в ПС4 — 1080 и выведу на свой 2К моник — картинка будет мыльноватая чутка. В обратную сторону это вот фигово работает -логично. А если сравнить сразу же с 4К выводом, то тот выигрывает в чёткости однозначно — по сути разницы с 2К картинкой я не вижу ни в меню консоли ни в играх (ну я БиошокеИнфинт сравнивал т.к. есть и в стиме у меня и на пс4).

У ПС5 же будут типа реальные 4К… ноооо уже ж проскакивало, что типа динамическое будет — но вывод будет 4К — он не скачет туда-сюда ни в меню ни в играх. Ну или 1080, если выбрать принудительно. А что там внутрях динамическое разрешение — оставим на совести разрабов игр.

Конечно, никого не волнует какой у тя там моник… старый-новый, 2к-4к… Есть ТВ — есть стандарт — покупай, коль надо. Как и во времена ПС3 не волновало их, что у меня моник 1680x1050 (16к10 кажись Делл) стоял и добиться нормальной картинки на нём с ПС3 было нереально. Зато на 720P тв Сони 32 дюйма в 1080 всё норм показывалось. И мыльца не было, кроме тех игр что в пониженной разрешухе работали… ГТА4, Мафия2, РДР и ещё несколько… Но там и телик работал именно в нужном игре разрешении — менялся на 576p и 960p… Сейчас же с этой фичей скейлеров, когда у тя вывод 1080 или 4к жёстко стоит и не меняется, а в реале там маркетинговый обман в виде Дииинамического разрешения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Ещё ж в ПС4 Про ж не реальные 4К,

Ты не путай разрешение рендеринга и разрешение вывода. 4К разрешение вывода там реальное.

35 минут назад, ZwerPSF сказал:

а 1080 до 4К апскейлится просто и выдаётся на мой 2К моник, который принимать 4К может. Если бы моник не мог выводить 4К, то ПС4 бы и не дала его выбрать. А она его видит полноценно — 4К и с ХДР.

Без понятия что у тебя там происходит, но подозреваю, что имеет место какой-то даунскейп до 1440.

37 минут назад, ZwerPSF сказал:

А если сравнить сразу же с 4К выводом, то тот выигрывает в чёткости однозначно — по сути разницы с 2К картинкой я не вижу ни в меню консоли ни в играх (ну я БиошокеИнфинт сравнивал т.к. есть и в стиме у меня и на пс4).

Так потому что, по ходу, у тебя в нативном 1440 все выводится. На самом мониторе в разделе information посмотри в каком он разрешении выводит. Наверняка там 1440 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Ты не путай разрешение рендеринга и разрешение вывода. 4К разрешение вывода там реальное.

Ну я ж указываю тоже где что — не путаю. Вывод 4К, а рендеринг динамический. Это понятно. Не про то речь.

20 минут назад, rainmind сказал:

Без понятия что у тебя там происходит, но подозреваю, что имеет место какой-то даунскейп до 1440.

Ну во в том и дело, что скейлер скорее всего внутри как-то так и делает. Но сам моник пишет, что в 4К картинка показывает. Он бы тогда бы писал что 2К, но он пишет реально, что видишь — на ПК-то я выставляю 4K x 2K и это фиговая 4К картинка да… Ну как фиговая — она на сам деле сносная — просто мелко. В том и дело, что в большую сторону оно неплохо выглядит, но я подозреваю, что это работа апскейлера именно. В 1080-то, например, сразу понятно, что не то — мыльцо, хотя и лучше, чем каких 10 лет назад было с фуллхд на 720 переключаться, например.

20 минут назад, rainmind сказал:

Так потому что, по ходу, у тебя в нативном 1440 все выводится. На самом мониторе в разделе information посмотри в каком он разрешении выводит. Наверняка там 1440 будет.

Скрины смотри на первой странице — в рамочки обвёл —  4К монитор и пишет и с ПК и с ПС4. Я ж тебе говорю, что ПС4 бы не вывела в 2К — про что и новость с ПС5 =) Для неё мой 2К моник как 4К идёт т.к. он может принимать такой сигнал из-за встроенного скейлера, видимо.

И на первой странице есть коммент про монитор Делл, где нет возможности в винде у человека сделать 4K x 2K — отсюда вывод, что не все мониторы так могут… У меня к сожалению в окружении мало у кого  2К имеется… 4К есть. ФуллХД дофига, а 2К я вот себе впервые взял и как бы и не ждал подвоха от ПС4 т.к. думал, что для неё он будет ФуллХД, а оказалось, что 4К… в итоге на Прошке я вынужден играть в дутом 4К, хотя мог бы в ФуллХД с более высоким ФПС, но Прошка ругается, что моник нифига не ФуллХД. Это косяк в любом случае, но не смертельный… спасибо хоть в дутом 4К картинка хорошая и четкая. Кому тут спасибо… хз — скейлеру монитора или самой пс4… Ну и с ПС5 на этом монике тоже, видимо, проблемы не будет с 4К.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 hours ago, ZwerPSF said:

Конечно, никого не волнует какой у тя там моник… старый-новый, 2к-4к… Есть ТВ — есть стандарт — покупай, коль надо. Как и во времена ПС3 не волновало их, что у меня моник 1680x1050 (16к10 кажись Делл) стоял и добиться нормальной картинки на нём с ПС3 было нереально. Зато на 720P тв Сони 32 дюйма в 1080 всё норм показывалось. И мыльца не было, кроме тех игр что в пониженной разрешухе работали… ГТА4, Мафия2, РДР и ещё несколько… Но там и телик работал именно в нужном игре разрешении — менялся на 576p и 960p… Сейчас же с этой фичей скейлеров, когда у тя вывод 1080 или 4к жёстко стоит и не меняется, а в реале там маркетинговый обман в виде Дииинамического разрешения...

А разве на PS3 не большинство игр работало в 720p без апскейла?

У меня просто в то время был Samsung UE40D5000 с 1080p, и почти все игры работали в 720p, кроме MGS4 и GT5/GT6. Хотя на этом же телеке Xbox 360 абсолютно все игры выдавал в 1080p, было ощутимо четче в тех же RDR и GTA IV.

Изменено пользователем Grey Wolf
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Grey Wolf сказал:

А разве на PS3 не большинство игр работало в 720p без апскейла?

У меня просто в то время был Samsung UE40D5000 с 1080p, и почти все игры работали в 720p, кроме MGS4 и GT5/GT6. Хотя на этом же телеке Xbox 360 абсолютно все игры выдавал в 1080p, было ощутимо четче.

Меню в 1080 была, да, а игры только некоторые в 1080 — НинджаГацйден вроде из крупных… 007 Голденай… могу ошибаться. Остальные старались в 720 работать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале можно было принудительно заставить PS3 всегда работать в 1080р. Но гдето после релиза Слимки эту возможность отключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×