Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизный трейлер с рейтрейсингом Watch Dogs: Legion

Рекомендованные сообщения

174006-3.jpg

Игра уже доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.


NVIDIA опубликовала релизный трейлер Watch Dogs: Legion, посвятив его не столько игре, сколько эффектам рейтрейсинга.

Игра уже доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше луж богу луж!

А вообще мне без RTX смотрится куда приятнее, чем это глянцевое нечто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Больше луж богу луж!

А вообще мне без RTX смотрится куда приятнее, чем это глянцевое нечто.

Я бы сказал, что рейтрейсинг тут образцовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я бы сказал, что рейтрейсинг тут образцовый.

Ну тогда в задницу такой рейтрейсинг, посижу еще с пару лет без него, авось научатся делать более адекватно. Хотя, может, это ролик такой странный или я не готов принять что-то новое, но, чёрт, это правда отстой — отражения ради отражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так всегда с новыми технологиями, тесселяция, физика, волосы, дым и т.д. Максимальный акцент на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно интенсивность луж-зеркал можно регулировать, ну а то реально чересчур(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпилептикам противопоказано!Игрушку рекламировать нужно,а не отражения в лужах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема рейтрейсинга в том, что его тут слишком много. Разработчики прям кричат тебе в лицо “Смотри! СМОТРИ!!! ЭТО ЖЕ РЕЙТРЕЙСИНГ!!! ВАУ!!! БЫСТРО ВОСХИЩАЙСЯ!!! БЫСТРО НАЧИНАЙ ТЕРЕБИТЬ НА ЭТИ ОТРАЖЕНИЯ!! МЫ ЧТО, ЗРЯ ЕГО В КАЖДУЮ ЛУЖУ ЗАПИХИВАЛИ?!” А вот если бы они не пытались так рьяно продемонстрировать нам наличие этой технологии, чтобы она присутствовала, но не была навязчивой, может все было бы и ок. А так… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SkalderSan сказал:

Проблема рейтрейсинга в том, что его тут слишком много. Разработчики прям кричат тебе в лицо “Смотри! СМОТРИ!!! ЭТО ЖЕ РЕЙТРЕЙСИНГ!!! ВАУ!!! БЫСТРО ВОСХИЩАЙСЯ!!! БЫСТРО НАЧИНАЙ ТЕРЕБИТЬ НА ЭТИ ОТРАЖЕНИЯ!! МЫ ЧТО, ЗРЯ ЕГО В КАЖДУЮ ЛУЖУ ЗАПИХИВАЛИ?!” А вот если бы они не пытались так рьяно продемонстрировать нам наличие этой технологии, чтобы она присутствовала, но не была навязчивой, может все было бы и ок. А так… 

Действительно, чегойта они в ролик посвящённый демонстрации рейтрейсинга в игре, запихнули кадры с рейтрейсингом… и тычут и тычут им…..уууу негодяи

3b06fb7d13953a581e6b520cafedce2c.jpg

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Cybermage74 сказал:

Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

 

А почему с без ртх персонаж светлей?)) РАСИСТЫ!!!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Cybermage74 сказал:

Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

 

Ну вот это больше похоже на правду. Как и следовало ожидать - образцовый маркетинг уровня hairworks. Впрочем, это Юбики заморочились с НЕ RTX версией. Не факт, что такие несущественные отличия будут в каждой будущей игре с RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson нифига себе не существенные, отражения просто шикарные. SSR как не крути убого смотрится по сравнению с трассировкой. А когда камерой крутишь вверх вниз, так вообще бредофня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Cybermage74 сказал:

Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

И в игре и в проморолике от нвидиа я вижу восхитительные отражения в транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×