Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизный трейлер с рейтрейсингом Watch Dogs: Legion

Рекомендованные сообщения

174006-3.jpg

Игра уже доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.


NVIDIA опубликовала релизный трейлер Watch Dogs: Legion, посвятив его не столько игре, сколько эффектам рейтрейсинга.

Игра уже доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше луж богу луж!

А вообще мне без RTX смотрится куда приятнее, чем это глянцевое нечто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Больше луж богу луж!

А вообще мне без RTX смотрится куда приятнее, чем это глянцевое нечто.

Я бы сказал, что рейтрейсинг тут образцовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я бы сказал, что рейтрейсинг тут образцовый.

Ну тогда в задницу такой рейтрейсинг, посижу еще с пару лет без него, авось научатся делать более адекватно. Хотя, может, это ролик такой странный или я не готов принять что-то новое, но, чёрт, это правда отстой — отражения ради отражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так всегда с новыми технологиями, тесселяция, физика, волосы, дым и т.д. Максимальный акцент на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно интенсивность луж-зеркал можно регулировать, ну а то реально чересчур(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпилептикам противопоказано!Игрушку рекламировать нужно,а не отражения в лужах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема рейтрейсинга в том, что его тут слишком много. Разработчики прям кричат тебе в лицо “Смотри! СМОТРИ!!! ЭТО ЖЕ РЕЙТРЕЙСИНГ!!! ВАУ!!! БЫСТРО ВОСХИЩАЙСЯ!!! БЫСТРО НАЧИНАЙ ТЕРЕБИТЬ НА ЭТИ ОТРАЖЕНИЯ!! МЫ ЧТО, ЗРЯ ЕГО В КАЖДУЮ ЛУЖУ ЗАПИХИВАЛИ?!” А вот если бы они не пытались так рьяно продемонстрировать нам наличие этой технологии, чтобы она присутствовала, но не была навязчивой, может все было бы и ок. А так… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SkalderSan сказал:

Проблема рейтрейсинга в том, что его тут слишком много. Разработчики прям кричат тебе в лицо “Смотри! СМОТРИ!!! ЭТО ЖЕ РЕЙТРЕЙСИНГ!!! ВАУ!!! БЫСТРО ВОСХИЩАЙСЯ!!! БЫСТРО НАЧИНАЙ ТЕРЕБИТЬ НА ЭТИ ОТРАЖЕНИЯ!! МЫ ЧТО, ЗРЯ ЕГО В КАЖДУЮ ЛУЖУ ЗАПИХИВАЛИ?!” А вот если бы они не пытались так рьяно продемонстрировать нам наличие этой технологии, чтобы она присутствовала, но не была навязчивой, может все было бы и ок. А так… 

Действительно, чегойта они в ролик посвящённый демонстрации рейтрейсинга в игре, запихнули кадры с рейтрейсингом… и тычут и тычут им…..уууу негодяи

3b06fb7d13953a581e6b520cafedce2c.jpg

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Cybermage74 сказал:

Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

 

А почему с без ртх персонаж светлей?)) РАСИСТЫ!!!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Cybermage74 сказал:

Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

 

Ну вот это больше похоже на правду. Как и следовало ожидать - образцовый маркетинг уровня hairworks. Впрочем, это Юбики заморочились с НЕ RTX версией. Не факт, что такие несущественные отличия будут в каждой будущей игре с RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson нифига себе не существенные, отражения просто шикарные. SSR как не крути убого смотрится по сравнению с трассировкой. А когда камерой крутишь вверх вниз, так вообще бредофня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Cybermage74 сказал:

Собственно говоря в самой игре разница не так уж и заметна, только может быть вода.

И в игре и в проморолике от нвидиа я вижу восхитительные отражения в транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×