Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

28 октября для Sekiro выйдет бесплатный патч с новым контентом

Recommended Posts

122737-maxresdefault.jpg

В обновление войдет косметический контент вроде скинов для главного героя, возможность сразиться с боссами, установив нужные модификаторы, а также функция записи последних действий в формате видео.


28 октября в продажу поступит GOTY-версия экшена Sekiro: Shadows Die Twice — одновременно с этим выйдет бесплатный апдейт для текущих владельцев.

В обновление войдет косметический контент вроде скинов для главного героя, возможность сразиться с боссами, установив нужные модификаторы, а также функция записи последних действий в формате видео.

В Японии это издание будет выпущено в коробочном виде, но только на PlayStation 4.

122543-2.jpg

Share this post


Link to post

Дарк соулс здорового игрока. Жду скидок. Но думаю, вряд ли будет сильно падать, ибо популярна до сих пор.

Share this post


Link to post

Лучше бы демку подогнали. ДС не нравится из-за медлительности ударов. Здесь же вроде шустрее, но почти всё завязано на выносливости. Надо щупать самому, двух часов может и не хватить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, romka сказал:

Надо щупать самому, двух часов может и не хватить.

Ну стащите торент. Никто вас за это не проклянёт. Понравится — купите. Нет — покаитесь и удалите:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
7 минут назад, romka сказал:

но почти всё завязано на выносливости

Ее тут вообще нет. Все завязано на контратаках, если просто бить, то урона практически не наносишь.

Share this post


Link to post

 

8 минут назад, Zoltonec сказал:

Ее тут вообще нет. Все завязано на контратаках, если просто бить, то урона практически не наносишь.

В секро выносливость ещё сильнее влияет на гейплей. Её не обходимо “выбивать” из врагов что бы проводить смертельные атаки. Чем меньше выносливости тем слабее противник, вся механика строиться на этом. И при этом нельзя давать “выбить” свою выносливость.

Edited by soonli666

Share this post


Link to post
3 минуты назад, soonli666 сказал:

В секро выносливость ещё сильнее влияет на гейплей. Её не обходимо “выбивать” из врагов что бы проводить смертельные атаки. Чем меньше выносливости тем слабее противник, вся механика строиться на этом. И при этом нельзя давать “выбить” свою выносливость.

Вроде шкала устойчивости же?

Share this post


Link to post
5 минут назад, soonli666 сказал:

В секро выносливость ещё сильнее влияет на гейплей. Её не обходимо “выбивать” из врагов что бы проводить смертельные атаки. Чем меньше выносливости тем слабее противник, вся механика строиться на этом. И при этом нельзя давать “выбить” свою выносливость.

Это не выносливость. Выносливость в душах. Это когда ты пять раз ударил и устал. После этого надо отдохнуть и восстановить ее. Тут же ты хоть до усеру долби кнопку удара и персонаж не устанет.

Edited by Zoltonec

Share this post


Link to post
1 час назад, Zoltonec сказал:

Это не выносливость.

Принцип ведь тот же, нет? Выбиваешь шкалу — наносишь противнику значительно больше урона, по той или иной причине. Мне кажется это тоже самое.

 

1 час назад, allyes сказал:

Ну стащите торент.

Дело не в морали. Дело в возне. А это что значит? Не сильно чешется. Иначе давно бы купил, возлагая риски на возврат.

Share this post


Link to post

Чтобы прочувствовать игру полностью, ее нужно пройти на платину. Только платина подарит вам всю ту попаболь которую вы хотели испытать. Просто прохождение игры не дает в полной мере раскрыться это боли..  

ЗЫ.. Бой с Филином в поместье хирата, Исшин Асина… О да, чо говорить это надо почувствовать.. 

Share this post


Link to post
В 24.10.2020 в 13:41, POW2208 сказал:

Вроде шкала устойчивости же?

 

В 24.10.2020 в 13:42, Zoltonec сказал:

Это не выносливость. Выносливость в душах. Это когда ты пять раз ударил и устал. После этого надо отдохнуть и восстановить ее. Тут же ты хоть до усеру долби кнопку удара и персонаж не устанет.

Выносливость\Устойчивость\Через забор ногу задерищенко. Какая разниться? Хоть энергия. Суть в том что механика вертится вокруг ресурса, описание которого с делал. Что в ДС что в Секиро. Суть одна и та же (нет выносливости получи по лицу), только механика разная.

Share this post


Link to post
В 26.10.2020 в 09:17, soonli666 сказал:

 

Выносливость\Устойчивость\Через забор ногу задерищенко. Какая разниться? Хоть энергия. Суть в том что механика вертится вокруг ресурса, описание которого с делал. Что в ДС что в Секиро. Суть одна и та же (нет выносливости получи по лицу), только механика разная.

А дэш в сторону тогда кувырок, суть то одна.

Share this post


Link to post
1 час назад, POW2208 сказал:

А дэш в сторону тогда кувырок, суть то одна.

Да! Ну уворот от удара же, нет? :) Движение, не приспособление или способность игрока, призванное избавить от получения какого либо урона, будь то шаг, рывок или кувырок в сторону. Чё к словам цепляться, ведь ясно о чём речь. Перфекционизм какой-то.

Share this post


Link to post
В 27.10.2020 в 18:52, POW2208 сказал:

А дэш в сторону тогда кувырок, суть то одна.

уворот\уклонение\Через забор ногу задерищенко, именно так. Не имеет значения кувырок это или дашь, суть одна.

Share this post


Link to post
7 часов назад, soonli666 сказал:

уворот\уклонение\Через забор ногу задерищенко, именно так. Не имеет значения кувырок это или дашь, суть одна.

Ясно) Но наверное всетаки не зря в одних случаях персонажу дают дэш, а в других кувырок, или кувырок и отскок. Дэш быстрее и если есть дэш вперед, то используется для быстрого сближения. Отскок - это и уклон, и средство для контратаки. В игре где персонаж не выдыхается при беге и ударах трудно назвать выносливостью то, что он падает при сбивании ему блока и становится уязвим, то есть по сути это практически гарантированный урон. В то время как отсутствие выносливости не позволяет совершать какое-либо действие. Механики разные и обзывание одного другим вводит в заблуждение.

Edited by POW2208

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Blizzard сообщила о релизе восьмого дополнения Shadowlands для World of Warcraft.
      Blizzard сообщила о релизе восьмого дополнения Shadowlands для World of Warcraft.
      В этом расширении игроки смогут отправиться в Темные Земли — бесчисленные миры смерти, где души получают новое предназначение или оказываются обречены на вечные муки во власти Тюремщика в Башне Проклятых. Исследуя неизведанные просторы потустороннего мира, герои смогут узнать о судьбе легендарных героев мира Warcraft, вступить в союз с одним из четырех ковенантов, правящих уникальными царствами, и в конце концов сразиться с сокрытой во тьме угрозой, что стремится уничтожить всю Вселенную.
    • By james_sun

      Кроме того, была заявлена аниме-адаптация. 
      Square Enix анонсировала action/RPG NEO: The World Ends With You — продолжение ролевого проекта из 2007 года.
      Кроме того, была заявлена аниме-адаптация. 
      Действие игры происходит сразу в двух местах — в реальном Токио и параллельном мире Андеграунд. В центре истории — четверо подростков, которые противостоят силам зла. 
      Точная дата релиза игры неизвестна, а вот аниме обещают выпустить на экраны уже в следующем году.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×