Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея «гигеровского» хоррора Scorn

Рекомендованные сообщения

210335-13%20Minutes%20Of%20Exclusive%204

В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой.


Издание GameSpot опубликовало 13 минут геймплея Scorn — это хоррор, над которым уже давненько трудится сербская студия Ebb Software.

В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой. Под конец герой убивает пару причудливых созданий и сбегает.

Scorn в очередной раз перенесли — теперь на 2021 год. Игра является консольным эксклюзивом Xbox, а также выйдет на ПК.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как охарактеризовать происходящее в кадре.
Это какая-то фетиш-порно-бродилка с элементами шутера. :laugh:

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ничего подобного не ощущаю. Уникальный проект, с уникальным стилем.

авторы много курят…. не сигареты, хорошо их вставило )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NOSATAY сказал:

авторы много курят…. не сигареты, хорошо их вставило )))

Вам стоит почить кто такой Ханс Рудольф Гигер, тогда все вопросы отпадут разом.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Не знаю как охарактеризовать происходящее в кадре.
Это какая-то фетиш-порно-бродилка с элементами шутера. :laugh:

Тоже будет, но выйдет попозже

 

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Вам стоит почить кто такой Ханс Рудольф Гигер, тогда все вопросы отпадут разом.

Жаль не увидит, я думаю он бы оценил.

Игра действительно “на стиле”, реализует самые сочные идеи биомеханики.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вам стоит почить кто такой Ханс Рудольф Гигер, тогда все вопросы отпадут разом.

талантливый нарком со стажем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Жаль не увидит, я думаю он бы оценил.

Игра действительно “на стиле”, реализует самые сочные идеи биомеханики.

Самое забавное, такие художники всегда со странным или пугающим прошлом.

Гигер как раз начал рисовать это всё с юности из-за кошмаров, а главное это у него по ходу было хроническим, так как он продолжал делать работы по биомеханике со своим уникальным стилем.

1 минуту назад, NOSATAY сказал:

талантливый нарком со стажем )

И это норма. Многие гении, создавшие целые культуры и эволюцию человечества, страдали чем-то морально или физически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Гигер как раз начал рисовать это всё с юности из-за кошмаров

А я начал увлекаться его творчеством от тех кошмаров которых любил насматриваться в детстве, Чужой и Чужие:laugh:

Его картины поразительной детализации, плавность и гармоничность линий. Конечно ему не хватало популярности какая была у того же Сальвадора Дали, но вклад его не менее значительный. 

Действительно приятно видеть что есть люди, как создатели данной игры, которые разделяют восторг от данного вида творчества и покупкой игры я буду им благодаренза вклад в развитие подобного.

Пусть игра с несколько простоватыми механиками, для инди это более чем простительно, зато в антураж погружает знатно. 

Будто сам находишься здесь:

Jockey.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул самое начало, этого достаточно. Игра заметно похорошела, больше деталей. Однозначно хочу.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

А я начал увлекаться его творчеством от тех кошмаров которых любил насматриваться в детстве, Чужой и Чужие:laugh:

Я вообще Чужого посмотрел по кабельному в 5-6 лет) И много других культовых хорроров) Кто-то видимо удачно подрубил к общей антенне кабельное телевиденье.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень радует, что у ребят дело наконец явно пошло. Жду с нетерпением!

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Это какая-то фетиш-порно-бродилка с элементами шутера. :laugh:

Ну, если посмотреть работы одного “малоизвестного” швейцарского художника, творчеством которого вдохновлена игра, то вопросы сами собой отпадут :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Очень радует, что у ребят дело наконец явно пошло. Жду с нетерпением!

Ну, если посмотреть работы одного “малоизвестного” швейцарского художника, творчеством которого вдохновлена игра, то вопросы сами собой отпадут :D

У дураков мысли сходятся)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего кроме мяса в игрушке не увидел,даже жрать захотелось с этих окорочков из ролика,пойду бройлера в духовку отправлю:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×