Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Final Fantasy VII Remake вышел патч 1.01, который не исправляет проблему с подгрузкой текстур

Рекомендованные сообщения

120015-EYO3iP3WsAEvE3b.jpg

И PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.


Вчера Square Enix выпустила первый патч для Final Fantasy VII Remake. У него нет точного списка изменений, но главный баг так и не был исправлен.

Дело в том, что и PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.

Еще в мае моддер предположил, что это происходит из-за ошибок в расчете времени загрузок LOD.

Из-за этого в игре регулярно происходит вот такое.

115540-EYO3iP3WsAEvE3b.jpg

Final Fantasy VII Remake вышла эксклюзивно для PS4 в апреле. В следующем году игра выйдет на ПК и консолях Xbox.

Ее особенностью можно считать отсутствие русской локализации — и это после того, как для Final Fantasy XV даже делали дубляж.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на других ресурсах отдельные личности утверждают что уже наиграли более 100 часов, и о том, что не грузятся текстуры узнали только что из этой новости! мир не без слепых людей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро прогружающиеся текстуры будут эксклюзивной особенностью пс5, но игру надо будет купить еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут не патч нужен а железо мощнее, чего консоли никогда не смогут похвастаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как своевременно они патчи выпускают. Я то думал они так только к ПК пользователям относятся. А оно вот как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Дело в том, что и PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.

ага, у всех остальных разрабов Unreal Engine соглашается подгружать, а вот у скворечников отказыватся:) Может быть дело все-таки в рукожопости отдельных разрабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, giperforg сказал:

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

Ну как же. Это ведь “другое” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пф, подумаешь удивили багами на старом поколении консолей, тут новейшие 3080RTX то игру годичной давности не тянут скрин из видео a9cdf6ddca77582ca2055988d6dda49c.png https://youtu.be/bbOAqabmQ_E хотя не исключено, что это волшебные оптимизации дров нвидии :D

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zoltonec сказал:

Быстро прогружающиеся текстуры будут эксклюзивной особенностью пс5, но игру надо будет купить еще раз.

Зачем? В список игр, не имеющих обратную совместимость, она не входит. Я что-то пропустил, и было анонсировано переиздание для пс5?

56 минут назад, giperforg сказал:

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

Разве? Разговор был про то, что на консоли проще играть. Не надо специально что-то настраивать под каждую игру, заморачиваться с настройками и пр. Слегка нелепо ваш сарказм смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mortirrr сказал:

Не надо специально что-то настраивать под каждую игру,

Так-же как и на ПК, представь себе. Что-то там настраивать могут лишь какие-нибудь стримеры. Рядовые пользователи скачали и играют. Упс.

Изменено пользователем NepOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скваречники в своём репертуаре. Nier Automata до сих пор дитя отказников, всем миром ставили на ноги. Странная компашка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

Разве? Разговор был про то, что на консоли проще играть. Не надо специально что-то настраивать под каждую игру, заморачиваться с настройками и пр. Слегка нелепо ваш сарказм смотрится

Поэтому если в игре что-то плохо работает (например, игра вылетает в определенном моменте) ты с этим вообще ничего не сделаешь

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faverman сказал:

Поэтому если в игре что-то плохо работает (например, игра вылетает в определенном моменте) ты с этим вообще ничего не сделаешь

Полностью согласен. Не надо искать решение проблемы, смотреть, что там с драйверами (может откатить до старой версии) и пр. Косяк на стороне разработчика, надо ждать решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10/21/2020 в 21:49, Mortirrr сказал:

Косяк на стороне разработчика, надо ждать решение проблемы.

Которого может и не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×