Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сетевой экшен Crucible не вернется из статуса закрытой беты

Рекомендованные сообщения

205908-106544222-1589911726228cruciblest

Проект вышел в мае этого года, однако из-за прохладного приема со стороны игроков его откатили до статуса бета-версии.


Amazon Game Studios сообщила о скором закрытии многострадального сетевого экшена Crucible.

205908-106544222-1589911726228cruciblest

Проект вышел в мае этого года, однако из-за прохладного приема со стороны игроков его откатили до статуса бета-версии. При этом разработчики подчеркивают, что они наметили план по улучшению игры и полностью его выполнили. После того, как команда собрала обратную связь от сообщества, она приняла «нелегкое решение» прекратить дальнейшую работу над проектом, так как не видит для него «здорового, устойчивого будущего»

Сотрудников студии распределят по другим играм — в частности, на New World. Деньги, потраченные на Crucible, будут возвращены своим владельцам. 

В ближайшие несколько недель состоится финальный плейтест и праздник для сообщества. После этого в игре будет отключен матчмейкинг. Сервера перестанут работать 9 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ж наконец поймут разрабы..Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться.. Все уже было и новое придумать и завлечь этим игроков очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться..

Скорее как раз наоборот. Стреляют всякие случайные вещи. А, зачастую, даже просто моды к играм)

Судя по скринам этой игры — разрабы вполне себе старались. И времени и сил потратили. Просто сделали небось очередной клон очередного клона.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Den110 сказал:

Что бы сеть стрельнула надо ОООЧЧЕНЬ постараться..

Да да. Скажи это ультрауспешному ПАБГ, который по сей день неиграбельный кусок гуано во всех технических аспектах включая геймплей. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz бросил играть в декабре 2019 года, собрались вернутся с друзьями в январе 2021 года, посмотреть что там случилось и как изменилось.

но так да, бросили игру из-за того что она кривая до безобразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, это чего там на картинке такое — Белки vs Шишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, iWaNN сказал:

Скорее как раз наоборот. Стреляют всякие случайные вещи. А, зачастую, даже просто моды к играм)

Судя по скринам этой игры — разрабы вполне себе старались. И времени и сил потратили. Просто сделали небось очередной клон очередного клона.

Ну так да . Один раз стрельнуло , потому как было новое ( относительно ) механики и пр.  Вот и остальные пытаются повторить . И нифига . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Amazon Game Studios объявила о решении перевести сетевой экшен Crucible обратно в статус закрытой бета-версии из-за критических отзывов игроков. 
      Amazon Game Studios объявила о решении перевести сетевой экшен Crucible обратно в статус закрытой бета-версии из-за критических отзывов игроков. 

      В данный момент игра доступна тем, кто успел приобрести игру. Разработчики собираются более плотно взаимодействовать с пользователями и предлагают присоединиться к серверу в Discord для отправки отзывов и предложений. Каждую неделю авторы будут устраивать игровые сессии с геймерами и собирать информацию из первых уст. 
      Кроме того, студия продолжит следовать ранее разработанному плану и улучшать карты, боевую систему и систему кастомизации. 
      Напомним, что на старте у игры было только 42% положительных отзывов в Steam. Затем их число выросло до 65%.
    • Автор: SerGEAnt

      Relentless и Amazon не собираются бросать проект. В ближайшее время студия сфокусируется на развитии самого популярного режима Heart of the Hives, в котором игроки сражаются и друг с другом, и с огромными монстрами.
      Наверное, мало кто из вас в курсе, но в мае в Steam вышел Crucible — онлайн-шутер, который профинансировала и издала корпорация Amazon.
      Несмотря на столь богатого владельца, игра откровенно не взлетела. В первый день ее пиковый онлайн составил примерно 25 тысяч игроков, а потом они дружно покинули тонущий корабль. Например, вчера в игре максимум было 853 человека.
      Но студия Relentless не собирается бросать проект. В ближайшее время она сфокусируется на развитии самого популярного режима Heart of the Hives, в котором игроки сражаются и друг с другом, и с огромными монстрами. Два других режима из игры удалят.
      Развитие Heart of the Hives продолжится до тех пор, пока игроки не будут им довольны. Только после этого студия хочет запустить полноценный первый сезон с сопутствующими активностями.
      Но для этого нужно, чтобы об игре не забыли. Число активных игроков постоянно снижается, а рейтинг игры в Steam составляет всего 44,7%. Это всего на 2,7% выше, чем было через сутки после релиза.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×