Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Со свежим обновлением в Mafia: Definitive Edition появился нуарный режим

Рекомендованные сообщения

223436-Mafia-noir-1320x743.jpg

Компания 2K и студия Hangar 13 объявили о выпуске первого после премьеры обновления для Mafia: Definitive Edition, благодаря которому в игру бесплатно добавлены новые функции. 


Компания 2K и студия Hangar 13 объявили о выпуске первого после премьеры обновления для Mafia: Definitive Edition, благодаря которому в игру бесплатно добавлены новые функции. 

223436-Mafia-noir-1320x743.jpg

Самая значимая из них — режим «Нуар», который окрасит игровой процесс и кинематографические сцены игры в черно-белые цвета, дополнив картину аутентичными эффектами зернистости пленки, чтобы, по задумке авторов, еще больше погрузить пользователей в атмосферу времен сухого закона.

Свежее обновление также предлагает новые возможности визуального интерфейса HUD. Среди них возможность выключать и включать маркер главной цели, а также маркеры врагов на мини-карте при любых настройках сложности. Также игроки смогут выключать и включать различные функции навигации, такие как пошаговые инструкции и GPS. Наконец, добавлен новый режим минимизации HUD, который скрывает с экрана такие элементы, как мини-карта, спидометр и текст о цели.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо.

Лично мне нравиться когда в игре со стрельбой можно отключить перекрестье прицела.

Считаю этот элемент интерфейса самым разрушительным для погружения. И всегда отключаю его во всех играх где это возможно.

Заметил я эффект погружения от прицеливания без прицела ещё со времён “Питер Джексон: Кинг-Конг” — была такая хорошая игра по фильму, и в ней как раз не было прицела по умолчанию и было реально круто ) А, ну и в классических Doom 1 и 2 не было перекрестья. )

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dante_066 сказал:

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

Какой ты молодец!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин лучше б трамваи, поезда, лодки доделали, чтобы  можно было на них ездить. Жизни в город добавили в режиме прогулки, все миссии Бертоне и прочее прочее. А чб фильтр это на редкого любителя,.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hellson сказал:

Какой ты молодец!

Я это не к тому, что бы “похвастаться” ), а так, для справки — в каких играх есть такая функция, вдруг кто-то тоже так проходил, или сам захочет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Маркус Твенов сказал:

 А чб фильтр это на редкого любителя,.

Эти редкие любители -  разработчики. Ты тут наговорил на нехилое платное DLC. Сравни по трудозатратам фильтр и хотя бы один “рабочий” трамвай.

Только что, Dante_066 сказал:

или сам захочет попробовать.

Спс, мне например шедшоты больше атмосферы добавляют чем отсутствие прицела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал играть в Призрака Цусимы с “эффект Куросавы” такое себе, как оказалось. Вся красота пропадает сразу. Нет как стилизация для скрина, норм, но вот что бы играть все время, такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dante_066 сказал:

Неплохо.

Лично мне нравиться когда в игре со стрельбой можно отключить перекрестье прицела.

Считаю этот элемент интерфейса самым разрушительным для погружения. И всегда отключаю его во всех играх где это возможно.

Заметил я эффект погружения от прицеливания без прицела ещё со времён “Питер Джексон: Кинг-Конг” — была такая хорошая игра по фильму, и в ней как раз не было прицела по умолчанию и было реально круто ) А, ну и в классических Doom 1 и 2 не было перекрестья. )

Проходил без прицела следующие игры: Max Payne 2,3. RE2,RE3, RE7, MGS5,  Metro:LL, Mount and Blade.

Кинг-конг (отличная игра, кстати, соглашусь) был заточен под вид “без прицела” и то было ой как здорово. Как и первые Думы. ТАк же Метро без прицела на рейнджере самое то, всё же остальное — форменное извращение. (раз прошёл — молодец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×