Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Wars: Squadrons заняла второе место в еженедельном топе Steam

Рекомендованные сообщения

192316-ss_13dde9450dd7c7f70b31ccbaa16ac1

А третье место у Phasmophobia — кооперативного хоррора с поддержкой VR, вышедшего в раннем доступе 18 сентября. Игра стремительно набирает популярность: ее единовременный онлайн достиг 55 тысяч, 97% (!) из почти 10 тысяч отзывов положительны.


Valve опубликовала список самых кассовых проектов и устройств недели в Steam.

Изменений по сравнению с прошлой неделей не так много. На первом месте продолжает уверенно держаться Among Us: у игры гигантский онлайн, и можно предположить ее долгую прописку в десятке.

15.jpg

Хорошо стартовал летный сим Star Wars: Squadrons: число предзаказов на неделе вывело игру на 2 место, а релизная версия добралась до пятого. Игроки уже успели ее разбомбить по самым разным причинам.

Третье место у Phasmophobia — это кооперативный хоррор с поддержкой VR, вышедший в раннем доступе еще 18 сентября. Игра стремительно набирает популярность: ее единовременный онлайн достиг 55 тысяч, 97% (!) из почти 10 тысяч отзывов положительны.

4.jpg

Последняя новинка — рогалик Spelunky 2 — на девятом месте.

Топ продаж в Steam (27 сентября - 3 октября):

  1. Among Us
  2. STAR WARS: Squadrons (предзаказ)
  3. Phasmophobia
  4. Valve Index VR Kit
  5. STAR WARS: Squadrons
  6. Fall Guys: Ultimate Knockout
  7. Red Dead Redemption 2
  8. Mafia: Definitive Edition
  9. Spelunky 2
  10. Hades

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что Valve Index VR Kit получился лучше, чем STAR WARS: Squadrons ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Хорошо стартовал летный сим Star Wars: Squadrons: число предзаказов на неделе вывело игру на 2 место, а релизная версия добралась до пятого. Игроки уже успели ее разбомбить по самым разным причинам.

На самом деле это не совсем правда. Ее разбомбили игроки, которые в игру играть не собирались. Которые ЗВ не очень то и любят. А вот игроки, которые ее купили что бы играть неожиданно довольны. В данный момент у игры 69%, т.е. всего за два дня игра набрала +19% А при 70% у игры уже будет рейтинг “в основном положительные”. Так что, получается, место все таки заслуженно. 

Огорчает только, что игра напичкана под завязку повесткой. Слава богу не гомосятиной как в лезбухах 2, но тоже не приятно, что негры, бабы, азиаты вставлены лишь бы были негры, бабы, азиаты. Лучше бы они усилия на сюжет потратили, чем на политкорректность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phasmophobia внезапно зашла. Втроем-вчетвером побродить в темноте, поорать во время собственной смерти, много забавных моментов.

 

Контента в игре может и не сильно много, но часов 20 можно выжать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, rainmind сказал:

На самом деле это не совсем правда. Ее разбомбили игроки, которые в игру играть не собирались. Которые ЗВ не очень то и любят. А вот игроки, которые ее купили что бы играть неожиданно довольны. В данный момент у игры 69%, т.е. всего за два дня игра набрала +19% А при 70% у игры уже будет рейтинг “в основном положительные”. Так что, получается, место все таки заслуженно. 

Баскетбольная рулетка не взирая на плохие отзывы тоже занимала топы. И что теперь, это критерий хорошей игры или просто показатель того что большая часть потребителей слепо жрут всякое говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Setekh сказал:

Баскетбольная рулетка не взирая на плохие отзывы тоже занимала топы. И что теперь, это критерий хорошей игры или просто показатель того что большая часть потребителей слепо жрут всякое говно?

Чего? Кто слепо жрет всякое говно? У баскетбольной рулетки рейтинг 27% из 100 О_О Игроки ее с дерьмо смешали. И да, это показатель плохой игры. А у сквадрона 71% из 100 и продолжает расти. Это показательно нормальной игры. Надо понимать, что число ревью — это не какие-то там баллы по 10ти бальной системе. А реальные отзывы от игроков. Ты можешь почитать их и понять кому игра понравилась и почему. Например, когда читаешь подобные положительные отзывы у Одиссеи:

Цитата

Игру я советую, хотя есть недостатки (их как по мне не много).
Начнём с хорошего, игра увлекательная, не скучная, сюжет необычный, не про отмщение (как некоторые прошлые части), лично я не до конца прошел хотя уже весомую часть прошёл. Достаточно интересные квесты. Графика красивая (я играю на ультрах), стабильно 60 фпс, но игра очень даже требовательная.
А теперь о минусах. Это конечно же требовательность, я уже упоминал выше. Кривые хитбоксы например: когда совершил скрытное убийство, ты не задеваешь его, а воздух и это выглядит уморительно. Боевая система заключается быстро кликать и уворачиваться, но есть умения которые разбавляет поединок.
Есть еще плюсы и минусы, но мне лень писать)
Игру советую как не странно, а все кто купил, поздравляю с покупкой!

Понимаешь, кто основной потребитель этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Чего? Кто слепо жрет всякое говно? У баскетбольной рулетки рейтинг 27%

Только вот продажи баскетбольчиков-футбольчиков снились многим реально качественным проэктам. Так что жрут. 

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Только вот продажи баскетбольчиков-футбольчиков снились многим реально качественным проэктам. Так что жрут. 

Ага, такие хорошие, что цены повышают, т.к. при 60 баксах уже мало)))

Но как видишь, жрут без особого удовольствия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×