Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Google обязала всех разработчиков и издателей на Android отчислять ей 30% ото всех платежей

Рекомендованные сообщения

130716-Play-Market.jpg

Компания Google, кажется, решила позлить Epic Games и «Коалицию за справедливость приложений», к которой последняя недавно примкнула.


Компания Google, кажется, решила позлить Epic Games и «Коалицию за справедливость приложений», к которой последняя недавно примкнула.

130716-Play-Market.jpg

В частности, медиа-гигант обновил правила использования магазина Play Маркет, заставив всех разработчиков приложений там обязательно использовать принадлежащую ему платежную систему вместо сторонних. 

Для тех, кому нужно будет время для интеграции соответствующей системы от Google, дадут отсрочку, крайний срок — 30 сентября 2021 года. Журналисты предполагают, что он как раз совпадет с релизом 12-ой версии Android. 

Напомним, что комиссия за платежи в Play Market составляет 30% — как и в сервисе от Apple. Отмечается, что правило, обязывающее использовать именно встроенную платежную систему на Android для всех компаний, существовало всегда, однако до текущего момента он не было строго обязательным. В данный момент ему все равно следуют около 97% разработчиков и издателей.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

А были ли факты или обоснования? Я слышал лишь обвинения и нытьё.

А если у тебя работодатель будет отнимать 30% зарплаты под предлогом, что это он тут все наладил, станки расставил, работу нашел, сырье закупил?
Приходишь в суд, а судья тебе в ответ, — “Я слышу лишь нытье и обвинения. 30% это норма по отжиму зарплаты у работяг в нашем регионе.”
И почему 30%, а не 25% или 7%? Чем мотивирован именно такой процент никто тебе не расскажет. Просто цифра красивая и не так пугает людей, как 50%.
Хотя судя по последним новостям с полей, про то, как издатели недоедают и пора все цены на игры поднять до 70-80 баксов, скоро мы услышим и про 50% от Эппла и Гугла. Почему нет, ведь конкурентов нет, могут себе позволить назвать любую цифру.
Не нравится? Иди, поищи подешевле.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

А если у тебя работодатель будет отнимать 30% зарплаты под предлогом, что это он тут все наладил, станки расставил, работу нашел, сырье закупил?

Google — работодатель для разработчиков? Или боссы компаний, представленных в Google Play, отбирают 30% у своих сотрудников? Я что-то недопонимаю аналогии.

24 минуты назад, Northern сказал:

Просто цифра красивая и не так пугает людей, как 50%.

Хороший аргумент, обоснованный.

Я не защищаю Google, не защищаю Apple и прочих любителей поживиться копеечкой с комиссией, но и быть приверженцем адептов бесплатности или низкого процента для всех и каждого тоже как-то глупо. Вы не знаете нюансов и подробностей их кухни: сколько получают разработчики, каков штат, сколько ресурсов и сколько денег стоит содержание такого гиганта, как тот же Гугл, какие издержки и какую долю от этой комиссии действительно превращают в прибыль, и многое другое. Легче лёгкого обвинить монополиста в том, что он монополист. Однако начнёшь копать - окажется, что монополия монополии ещё какая рознь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

Я что-то недопонимаю аналогии.

Это не аналогия.
Люди лучше понимают примеры, если их применить к ним самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

Это не аналогия.
Люди лучше понимают примеры, если их применить к ним самим.

Тогда это плохой пример. Здесь в принципе не нужны иные примеры. Я тоже могу прийти к Гуглу и сказать — дай мне весь твой функционал, я хочу продавать на твоей площадке. И он мне скажет: “Ок, но ты будешь платить мне 30% с продаж”. И это, как бе, окей.

Мне дают сервис, о котором у меня не болит голова, там уже всё настроено, там работает огромный штат специалистов, его поддерживают и обновляют, он популярен, он даёт кучу плюшек и возможностей. И хозяин этого сервиса вправе просить комиссию за его пользование. А про размер этой комиссии я уже сказал выше — очень много нюансов, не думаю, что цифра просто “красивая”, иначе о ней бы не судачили любители халявы.

Рыночные отношения — это нормально в капиталистическом обществе. Если вас оно не устраивает — вы можете построить своё с блекджеком и бескомиссионной площадкой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://dtf.ru/indie/216390-nu-kak-tam-s-dengami

Тут личный опыт разраба о  30 процентах.

Забавно все (и я) рассуждали о инфраструктуре, серверах,сервисах  и д..но за этим не увидели слона.

Скрытый текст

30% стима - справедливо ли это? Допустим инди не нужны кучи серверов с системой сборки и доставки файлов игрокам, не нужен маркетинг, не нужны отзывы, форумы, вишлисты, скидки, и т.д. Но без приема и обработки платежей не обойтись. Если вы хотите продавать свою игру в разных странах «по-белому», то вы должны зарегистрироваться в том или ином виде в каждой стране, и в каждой же стране платить их местные налоги. Потом эти средства как-то выводить в РФ с нужными подтверждающими документами и отчитываться по этому поводу в налоговой. Из первоначальных $40k стим забрал за свои услуги $6426 или 16%, что кажется уже вполне терпимой суммой, особенно если сравнить с общей налоговой нагрузкой и прочими потерями.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson 
Речь не об этом, а о том, что как только появились люди, которые решили спросить, — А на что собственно идут эти 30% и почему 30%?, то их сразу записали в плохиши.
С чего вдруг? Если человека не устраивает размер налогообложения в его стране, а он бывает конский, то человек может стать резидентом Монако или Швейцарии и платить в разы меньше налогов. И это считается нормальным.
А в мобильной сфере им даже бежать некуда. А теперь им даже в диалоге отказывают.
 

30 минут назад, Hellson сказал:

Рыночные отношения — это нормально в капиталистическом обществе.

Нет никаких рыночных отношений. Когда президент некой страны может открыто сказать, — Либо вы продаете нам свою компанию, либо идете нахер с мирового рынка.
Да и капитализм в чистом виде остался в XIX-м веке, да в странах третьего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×