Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Death Stranding появилась поддержка технологии DLSS 2.1

Рекомендованные сообщения

235520-jpyLTTgcMSrHBZSt9hEoDB-1200-80.jp

505 Games и Kojima Productions сообщили о выходе обновления 1.04 для PC-версии Death Stranding.


505 Games и Kojima Productions сообщили о выходе обновления 1.04 для PC-версии Death Stranding.

235520-jpyLTTgcMSrHBZSt9hEoDB-1200-80.jp

Свежий патч делает игру более стабильной, добавляет достижения в версию для Epic Store, а также вносит поддержку фирменной технологии DLSS 2.1, значительно повышающей производительность игры на видеокартах от NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

cорь за оффтоп: зато новости про порнографический косплей выходят вовремя ;)

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно для тех, кто всё ещё на Voodoo2 играет, что такое это ваше “DLSS 2.1”? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron апскейлинг из низкого разрешения в высокое, только когда он на консолях все орут фууу, а когда появился на пк возгласы сменились на уиии :D

Изменено пользователем Мимик
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

А можно для тех, кто всё ещё на Voodoo2 играет, что такое это ваше “DLSS 2.1”? 0_о

 

3 часа назад, Мимик сказал:

@Bazatron апскейлинг из низкого разрешения в высокое, только когда он на консолях все орут фууу, а когда появился на пк возгласы сменились на уиии :D

Слышал звон, да не знаешь где он… сравнивать обычный апскейлинг с DLSS это всё равно что онанизм и секс, конечная цель вроде как и имеет общую природу, но нюансы  в процессе достижения и сам результат, сильно отличаются :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Selentika сказал:

 

Слышал звон, да не знаешь где он… сравнивать обычный апскейлинг с DLSS это всё равно что онанизм и секс, конечная цель вроде как и имеет общую природу, но нюансы  в процессе достижения и сам результат, сильно отличаются :D

Так и Hardware ресурсы разные. Наверное у GTX 2080 мощей будет поболе, чем у PS4 (аналог GTX 770). Кстати, если PS4 еще как-то могёт из FullHD сделать 4к хотя бы в 30 FPS, то вот реальная GTX 770 в 4К не могёт вообще никак, вот от слова совсем! 

И этот ваш DLSS призван скрыть немощь “передовых” видях, которые до сих пор не могут в честный 4К и 60 FPS. Типа, нахрен обсчитывать 4к (да и не могём мы), когда можно FullHD, а потом апскейлить. Один хрен, эти лохи ничего не заметят ;-)

А так-то да, консоли вселенское зло ;-) Писюк рулит и педалит!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, puhatech сказал:

Так и Hardware ресурсы разные. Наверное у GTX 2080 мощей будет поболе, чем у PS4 (аналог GTX 770). Кстати, если PS4 еще как-то могёт из FullHD сделать 4к хотя бы в 30 FPS, то вот реальная GTX 770 в 4К не могёт вообще никак, вот от слова совсем! 

И этот ваш DLSS призван скрыть немощь “передовых” видях, которые до сих пор не могут в честный 4К и 60 FPS. Типа, нахрен обсчитывать 4к (да и не могём мы), когда можно FullHD, а потом апскейлить. Один хрен, эти лохи ничего не заметят ;-)

А так-то да, консоли вселенское зло ;-) Писюк рулит и педалит!

Ты это давай, покупай игру за 5к+, не отвлекайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Selentika очередной маркетинговый высер хуанга, как был это простым апскейлингом так им и остался https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding/page-1.html у АМД есть универсальный FidelityFX CAS работающий на любых картах в том числе от нвидии и по качеству он сравним а местами и лучше распиареного длсс. https://3dnews.ru/1014875
"Но главное то, что владелец почти любой современной видеокарты может получить всё сразу — и высокую четкость картинки, и плавную игру. «Зеленые» ускорители NVIDIA серии GeForce RTX позволяют включить масштабирование кадра при помощи DLSS 2.0, но при этом абсолютно все устройства, на которых мы запустили Death Stranding, поддерживают альтернативный алгоритм FidelityFX CAS. Что касается качественных результатов того и другого решения, мы опять-таки лишены возможности продемонстрировать скриншоты до запуска игры 14 июля. Но если читатели согласны поверить 3DNews на слово, две технологии действуют одинаково хорошо — настолько, что в изображении, растянутом на 4К-экран из более низкого «родного» разрешения, трудно найти изъян невооруженным глазом. Впрочем, вариант FidelityFX CAS нам все-таки показался более четким в отдельных аспектах — таких как эффекты капель дождя, частиц и т.п."

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 minutes ago, SINgle said:

@Selentika очередной маркетинговый высер хуанга, как был это простым апскейлингом так им и остался https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding/page-1.html у АМД есть универсальный FidelityFX CAS работающий на любых картах в том числе от нвидии и по качеству он сравним а местами и лучше распиареного длсс. https://3dnews.ru/1014875
"Но главное то, что владелец почти любой современной видеокарты может получить всё сразу — и высокую четкость картинки, и плавную игру. «Зеленые» ускорители NVIDIA серии GeForce RTX позволяют включить масштабирование кадра при помощи DLSS 2.0, но при этом абсолютно все устройства, на которых мы запустили Death Stranding, поддерживают альтернативный алгоритм FidelityFX CAS. Что касается качественных результатов того и другого решения, мы опять-таки лишены возможности продемонстрировать скриншоты до запуска игры 14 июля. Но если читатели согласны поверить 3DNews на слово, две технологии действуют одинаково хорошо — настолько, что в изображении, растянутом на 4К-экран из более низкого «родного» разрешения, трудно найти изъян невооруженным глазом. Впрочем, вариант FidelityFX CAS нам все-таки показался более четким в отдельных аспектах — таких как эффекты капель дождя, частиц и т.п."

Ну, вот ХЗ. В Death Stranding включил я этот FidelityFX, стало ооочень мыльно, на глаз не больше 1080p (у меня 1440p).

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания. Проверить не могу, у меня GTX 1080. И зачем тогда тогда нативное 4К, если оно выглядит хуже DLSS, т.к. еще ФПС в 1,5 раза ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2020 в 02:21, Star_Wiking сказал:

зато новости про порнографический косплей выходят вовремя

Кому что болит :)  И не порнографические, а эротические. Разница есть.

 

1 час назад, Grey Wolf сказал:

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания.

Не надо так. Консольщикам же обидно. Пусть и дальше доказывают, что это одно и то же и разницы нет.

 

В 27.09.2020 в 01:42, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

Спасибо Кэп, чтобы мы без тебя делали? Держи в курсе о свежести новостей! Не охота употреблять просрочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2020 в 14:20, AdamM сказал:

Ты это давай, покупай игру за 5к+, не отвлекайся

У меня консолька поломатая, запускает Кодзиму за бесплатно ;-)

14 часов назад, Grey Wolf сказал:

Ну, вот ХЗ. В Death Stranding включил я этот FidelityFX, стало ооочень мыльно, на глаз не больше 1080p (у меня 1440p).

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания. Проверить не могу, у меня GTX 1080. И зачем тогда тогда нативное 4К, если оно выглядит хуже DLSS, т.к. еще ФПС в 1,5 раза ниже.

Качни Topaz Gigapixel AI с “известных” сайтов, офигеешь от качества преобразования мутных картинок в чёткие рисунки… Вот то же самое этот ваш DLSS

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, puhatech сказал:

Качни Topaz Gigapixel AI с “известных” сайтов, офигеешь от качества преобразования мутных картинок в чёткие рисунки… Вот то же самое этот ваш DLSS

Абсолютно разный алгоритм работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
    • Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы )) Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка.  А на каком движке данный тайтл? )
    • Это то как раз таки меньшая из проблем) чуть ниже как раз таки тема с прогой есть, которая процесс этот автоматизирует довольно неплохо.
    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
    • Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой. 
    • По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
      Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
      Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
      Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа:
      https://www.argosopentech.com
    •  Чтобы опять люди вместо того чтобы играть в игру, 90% купивших обсуждали дерьмовую производительность и 10% клевый рейтрейсинг в лужах и мега тени.) уж пускай лучше будет просто хорошая, не пытающаяся хватать звезд с неба по графике, но отличная во всем остальном. То что я вижу (визуал) меня вполне устраивает.) 
    • супер что плеер в основном вк. это же отличный сервис и всё всегда работает.
    • Ну, можно и читы (трейнер от Fling) использовать, чтобы выносливость заморозить, но даже в этом случае всё не получишь, так как есть конфликтующие между собой события. Например, есть одно событие, открыв которое раньше другого, сразу же лишаемся целой романтической линии с одним персонажем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×