Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Редактор VentureBeat: Bethesda была в шаге от массовых увольнений

Рекомендованные сообщения

224113-maxresdefault.jpg

Джефф подозревает, что еще парочки провалов Bethesda могла и не пережить. Компания просто не смогла бы отбить очередной ААА-проект с бюджетом $100 миллионов, который в наше время стал негласным стандартом.


Редактор VentureBeat Джефф Грабб написал колонку-рассуждение про сделку между Microsoft и Bethesda и пришел к выводу, что для последней это был если не последний, то около того шанс на то, чтобы остаться на плаву.

К 2017 году Bethesda оказалась на перепутье: игр, стабильно приносящих доход, у нее не было, но компания все же попыталась сделать ставку на крупнобюджетные одиночные игры. В течение года она выпустила Death of the Outsider, Wolfenstein 2, Prey и The Evil Within 2. К сожалению, ни одна из них не выстрелила, несмотря на хорошие отзывы игроков и в целом положительный прием.

После этого Bethesda выпустила Fallout 76, решив таким образом шагнуть в опасную нишу игр-сервисов. Увы, она и тут потерпела крах: проект вышел недоделанным и был буквально растоптан аудиторией, и даже сейчас далек от оптимального качества.

Наконец, компания пробовала пойти по стопам EA и Ubisoft, убрав свои игры из Steam в пользу собственного лончера. Эксперимент продлился всего полгода, но даже возвращение компании в самый крупный магазин не помогло тому же Rage 2 — чисто одиночный проект вновь провалился.

Лишь в 2020-м себя неплохо показал Doom Eternal, с большим отрывом побивший результат прошлой части. Однако, мультиплеерная часть игры быстро растворилась в собственной вторичности — в наше время игроки предпочитают совсем другие сетевые развлечения. Это же доказал и Quake Champions, брошенный практически сразу после релиза.

Джефф подозревает, что еще парочки провалов Bethesda могла и не пережить. Компания просто не смогла бы отбить очередной ААА-проект с бюджетом $100 миллионов, который в наше время стал негласным стандартом. Так что сделка с Microsoft стала благом для обеих сторон: Bethesda получила возможность делать то же, что и раньше, не урезая штат и бюджеты, а Microsoft — практически образцовую добавку к Game Pass.

Также Джефф прогнозирует, что получив 7,5 миллиарда долларов, владельцы ZeniMax вполне могут через пару лет покинуть компанию и основать новую. Сейчас индустрия переживает серьезную трансформацию, и новые люди с деньгами способны начать все с чистого лица и правильно, не допуская ошибок Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Цитата

новые люди с деньгами способны начать все с чистого лица и правильно, не допуская ошибок Bethesda.

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, tyht сказал:

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

Согласен на 108%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, tyht сказал:

Весьма сомнительное утверждение, если эти люди так и не поняли, почему их проекты проваливались один за другим

А может и поняли. Но в крупных компаниях начинают меньше слушать понимающих людей, а всё больше надеяться на статистику и анализ рынка. В данном случае показательно то, что Bethesda начала делать ставку на увеличение портфеля игр собственно разработки, но при это забыла совсем, что к каждой игре нужен индивидуальный подход, а не масштабная гребёнка под единый стандарт. В итоге либо делаем одну, две игры качественно отдавая все силы, либо пытаемся выжить на 10 проектах за счёт внедрения коньюктурных течений времени, которы, кстати, довольно быстро сейчас сменяются. Крупным компаниям менять направления всегда тяжело, особенно в короткие промежутки времени. И да, жаль только одно. Угробить такую серию как TES надо с уметь. Плохо, если они всё-таки это сделают раз и навсегда. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза.
      Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки.

      А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение.
      Теперь Game Pass представляет собой три тарифа:
      Essential за $10 в месяц (около 50 игр); Premium за $15 в месяц (около 200 игр); Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по ответам разработчиков, русскую локализацию от них ждать нет смысла. К тому-же ни одна из предыдущих их игр не переведена, а на рынке они с 2014 года и это пяты проект на счету.
    • Спасибо за русификатор! А можно его обновить до стим версии? Я уже в конце игры и мне надо собрать квестовых персонажей на карте. При использовании русификатора они не появляются в точках где они должны быть. Также при быстром перемещении происходит бесконечная загрузка. Я приложил сэйв, если нужно. Там если идти вперед, то проваливаешься под текстуры в том месте где должна быть катсцена. Если вернуть оригинальные файлы испанского, то все нормально.
    • “качественная” СЖО не снимает основной ряд своих проблем. Производители дают срок жизни на заводские сборки от 3 до 7 лет в зависимости от категории качества (до 20к — среднее качество, в общем и целом). Если используется НЕ вода в виде теплоносителя или смесь воды и модной хрени — срок жизни уменьшается еще больше. у кастомных вообще требования к регулярному обслуживанию. как-то все упорно забывают про данный маленький нюанс когда втирают про СЖО. - главная проблема СЖО, что в сравнительно равных ценовых категориях (до 15-20к , давно статистику подбивал точно прям не скажу) они уступают башням. А выше 20к для обычного пользователя который не занимается пупер-разгонами — в таких водянках нет смысла. - p.s. А башни — я вон поставил, она крутит уже 7 лет с момента покупки, раз в год-два просто снимаю с нее пылевой валенок и не парюсь, что у нее скоро закончится срок жизни, что помпа хрюкнется, что кабеля треснут и протекут. Эффективность в простоте  * я не против водянок, но на данный момент они не имеют каких либо преимуществ ради которых мне захотелось бы поставить себе вместо башен.
    • Прикрыли возможность активации ключей на Атомик, поэтому будьте внимательны, кто собирался взять для СНГ региона.
    • Так в том то и проблема, что покупают зачастую самую бюджетную СЖО! Вот и получают из за этого массу проблем, вплоть до протечек, из за того, что производитель экономил на всём, в том числе и на качестве сборки и деталей… Впрочем это обычная проблема всего “бюджетного” сегмента компьютерного железа! Так как производитель бьётся над  максимальным удешевлением своих продуктов, особенно “бюджетного” сегмента, в чём потребители его только поддерживают, стремясь купить  подешевле…  Впрочем это касается всего мирового производства...
    • Типа… “Мы хотели сделать дополнение, но на пол пути отменили его. Чтобы добру не пропадать, высыпаем вам этот хлам из совочка. Соберите сами своё дополнение. Эге-гей!”. 
    • Перевод или игра?
    • Спасибо за перевод. Кто пройдет до конца отпишитесь - как оно . Пока себе 1.01 версию сохраню на случай если разрабы все поламают.
    • просто трындит. Видимо лень включать-выключать просто если скорость не режется. Плюс впн впну рознь - в какой то стране может быть сайт забанен, в какой то нет . Значит страну надо менять . Сайт тут не при чем
    • Добрый ты человек.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×