Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фантастическая стратегия Phoenix Point от создателя X-Com выйдет в Steam 10 декабря

Рекомендованные сообщения

215029-phoenixpoint.jpg

На платформе Valve будет представлено так называемое Year One Edition, включающее в себя все вышедшие дополнения и обновления, а также различные цифровые бонусы в виде артбука, обоев, саундтрека, руководства и прочего.


Snapshot Games Inc. объявила дату релиза глобальной стратегии Phoenix Point от создателя оригинального X-Com в Steam.

Проект выйдет 10 декабря. 

На платформе Valve будет представлено так называемое Year One Edition, включающее в себя все вышедшие дополнения и обновления, а также различные цифровые бонусы в виде артбука, обоев, саундтрека, руководства и прочего. Игроки уже могут добавить проект в свой список желаний.

Напомним, что в Epic Store игра вышла 9 декабря 2019-го. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, ее довели до ума? Честно говоря, уже успел забыть про игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается третье дополнение все еще не вышло и докупить его надо будет потом отдельно:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Faverman сказал:

Интересно, ее довели до ума? Честно говоря, уже успел забыть про игру

Я енним попробовал по подписке,и покупать не буду)

Ну может условную готи, со скидкой 70+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Faverman said:

Интересно, ее довели до ума? Честно говоря, уже успел забыть про игру

Пробовал в начале августа — всё ещё печально. Если графоний не принципиален, то лучше поиграть в ксенонавтов с какими-нибудь модами, по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно хуже xcom enemy unknown?

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Monkey_master сказал:

Сильно хуже xcom enemy unknown?

На момент выхода была сильно хуже. Если тактические бои туда-сюда то всё остальное не очень. Но , пишут с тех пор много что поменялось,  играл ещё после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Phoeni-X сказал:

На момент выхода была сильно хуже. Если тактические бои туда-сюда то всё остальное не очень. Но , пишут с тех пор много что поменялось,  играл ещё после выхода.

Походу надо подождать еще минимум год, пока выйдет весь контент и игру пропатчат как следует.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Пробовал в начале августа — всё ещё печально

эх. А так хотелось верить в лучшее. ну да и ладно, помянем-забудем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Faverman сказал:

эх. А так хотелось верить в лучшее. ну да и ладно, помянем-забудем.

Ксенонавты же есть)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Monkey_master сказал:

Сильно хуже xcom enemy unknown?

Хуже? Напротив, лучше. Нет дебильной системы двух ходов, есть более-менее честная баллистика, не заезженный сеттинг, любопытная экономика, подобие инвентаря. И на старте было лучше, и сейчас наверняка еще круче стала с дополнениями и обновлениями. Ворчунов слушать не надо, лучше тогда лично попробовать, если нравятся подобные игры.

Сам я с той поры не играл, но получал новости об обновлениях и там всегда были большие списки изменений. В стиме выйдет – посмотрю с удовольствием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, james_sun сказал:

Ворчунов слушать не надо, лучше тогда лично попробовать, если нравятся подобные игры.

Ну мне, например, xcom enemy unknown очень понравилась, а вторая часть из- за дебильных миссий на время и глобального таймера не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 minutes ago, Monkey_master said:

Ну мне, например, xcom enemy unknown очень понравилась, а вторая часть из- за дебильных миссий на время и глобального таймера не понравилась.

С последним дополнением это поправили. Уж насколько я ненавижу таймеры в играх, но вторую часть прошёл несколько раз с удовольствием.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master , я не вижу причин, чтобы и эта не понравилась. Там такой же стиль, но больше глубины и меньше YOBA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×