Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Silent Hill 2 (2024)

Рекомендованные сообщения

pqrZ9yk.png

Silent Hill 2 

Жанр: horror / 3rd person / 3D
Платформы: PS5 / PS4 / PC
Разработчик: Bloober Team
Издатель: SONY / Konami
Дата выхода: 2024

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ddredd сказал:

Это полный ремейк только худший из вариантов. Мне такие ремейки не надо, а сделать по другому не могут, кодзима попытался, но там даже до геймплея не дошло

Ну ты сам себе ремейк придумал — болей этим дальше.

Цитата

Отличие спин-оффа от ремейка — в новой интерпретации произведения лишь с иными акцентами, новой техникой или новыми условиями развития того же сюжета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ленивый сказал:

Ну ты сам себе ремейк придумал — болей этим дальше.

Цитата

Сам придумал, не поддержал такое, а дальше у СХ еще хуже дела пошли :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ddredd сказал:

Сам придумал, не поддержал такое, а дальше у СХ еще хуже дела пошли :beach:

Пофиг, Тихие Холмы давно сдохли. Для меня лично есть только первые 3 части. Ну ещё 4-ка, для галочки, уж очень она проблемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 4CHAN выложили якобы содержание одной из многих разрабатываемых Silent Hill (судя по мнению инсайдера который в прошлом году писал что их 2 разрабатывается, щас пишет что их уже 3 разрабатывается)

Но вероятно это относится к этому

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Собственно описание:

>woman is half Native American (not black)

>protagonist name is christa neumann

>Husband was killed by members of the occult church during a white Claudia drug deal gone bad

>Left behind 2 children (eldest being the son around 5 years old youngest being a 2 year old daughter)

>Christa slowly begins to unravel and disregards her children’s physical and mental well being

>Christa’s depression spirals out of control and becomes a hoarder (Has an obsession with collecting books but never finishes reading them)

>Last memento of her husband was a sticky note left on a refrigerator on the same morning of the day he was murdered.

>Christa’s 5 year old son goes viral on the internet after a picture surfaces of him wandering the streets alone in rags and severely malnourished

>Internet doxes christa and begins threatening/bullying her over the condition of her children

>Sheriff’s office gets involved and removes them both from the home

>Christa receives a text message from somebody named Adam telling her to come to silent hill (says he has information about her deceased husband that she needs to hear)

+зоркие пользователи интернета нашли фейс модель 

zYbnwFB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни дня без новостей от инсайдеров:D

 

VGC sources: Konami is planning 3 Silent Hill titles

- Silent Hill 2 Remake developed by Bloober Team

- smaller Silent Hill title by Annapurna Interactive (episodic short stories)

- new mainline Silent Hill game

https://www.videogameschronicle.com/news/konamis-silent-hill-plans-could-include-a-remake-full-sequel-and-episodic-stories/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инсайдеры снова выходят на связь с новыми вбросами — они касаются серии Silent Hill. Франшизу, по инфе от NateTheHate2, ждёт релиз сразу нескольких проектов, включая спин-оффы, новую часть и ремейк второй. Последним же занимается  Bloober Team (The Medium, Layers of Fear и Observer), которая собирается переработать головоломки игры и допилить новые концовки. Переизданный тайтл какое-то время пробудет эксклюзивом Sony.

По этому поводу также высказался Джефф Грабб — он подтвердил всё, что выдал NateTheHate2.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, edifiei сказал:

ремейк второй

Зачем? Втооая до сих пор неплохо смотрится и играется, хотя сколько лет прошло. А вот первую часть — было бы неплохо ремейкнуть (я в курсе про SM)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

я в курсе про SM

Я не в курсе, это типо ремастер-ремейк первой SH, или это вообще что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SatirDog сказал:

Я не в курсе, это типо ремастер-ремейк первой SH, или это вообще что то другое?

Shattered Memories. Типа переосмысление первой части, но это совсем не первая часть. А хотелось бы именно ремейк того самого.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SatirDog сказал:

Я не в курсе, это типо ремастер-ремейк первой SH, или это вообще что то другое?

Крутое переосмысление — настоятельно рекомендуется к ознакомлению. Как раз относительно недавно (2019-ый) был доделан перевод фанатский для psp\ps2\ps3 — Русификатор от Metallist

 

Изменено пользователем ZwerPSF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2022 в 07:22, Hellson сказал:

Зачем? Втооая до сих пор неплохо смотрится и играется, хотя сколько лет прошло. А вот первую часть — было бы неплохо ремейкнуть (я в курсе про SM)

Так многие просят ремейк второй потому что, про первую никто не помнит уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Rinats сказал:

Так многие просят ремейк второй потому что, про первую никто не помнит уж

не уверен, что прям “не помнят”, но охват аудитории у второй части больше по понятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

не уверен, что прям “не помнят”, но охват аудитории у второй части больше по понятным причинам.

Да все только вторую помнят. Первая почти незамеченной прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats вторую помнят лучше, это безусловно, но “незамеченной” — преувеличение. Тем более эмуль ps1 давным-давно позволяет безболезненно ознакомиться с классикой.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Да все только вторую помнят. Первая почти незамеченной прошла

Почему незаметно? Она очень хорошо выстретила под занавес PS1. 

Густая атмосфера, псевдо открытый город, туча загадок, отсылок. И гениальная задумка скрыть недочеты туманом. 

Если говорить откровенно, мне первая больше зашла чем вторая.

 Гарри я больше симпатизирует.

Он мученик скорее и хороший человек, что оказался втянут в конфликты между сектами.

Джеймс просто неудовлетворенный засранец. Хотя тоже сиквел хорош, один пирамидка чего стоит. 

3 часть не понравилась, тупая девка Хейзер меня бесила. 

Ну дальше мне в принципе нравились игрули, со своими особенностями и недостатками.

Последний дождик который, мне очень даже вставил. Основная интрига так себе, но город и побочки очень классно сделаны.

Местами было даже жутко, особенно меня пугали эти секасные манекены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 (будь он неладен, худшая игра Larian) - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход чуть не растерзали BioWare. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
    • Под такие диагонали хата нужна более-менее большая, у меня были 65”, ну это жесть вообще, на стену было не вариант, так как расстояния для просмотра не получалось нормального, и оно просто в комнате находилось.  Не знаю конечно, что у тебя за жилплощадь, но вот для хрущёвок такая диагональ это перебор. Может у него дом частный или вообще мини-дворец какой, хрен знает этих буржуев с их “55” и ни дюйма меньше”
    • Как пример я играл на первой версии перевода нейронного для split fiction, отличный перевод был, вообще с кайфом прошли за два захода, так что не знаю, что было в тех играх которые вы выше называете, так что я с вами не согласен насчет качества перевода.
    • У тебя там компьютерный стол на пол квартиры? Если ты на нём 55 дюймов уместил) У под свои 65 дюймов, специальную тумбу покупал, чтобы телек туда поставить можно было, а она ппц какая огромная. 55 дюймов это по меньше 65, но всё ровно много)  Да ты так сразу честно и скажи, что твоя АМДешка больше и не потянет
    • Версия 101 Yandex | Boosty
    • Ишь ты… “мелкие”…  Ты так скоро совсем зазнаешься со своими 55”   
    • К сожалению, после 128 символа появляются уже какие-то неизведанные. Возможно какое-то ограничение, не знаю как обойти data.cpk\movie
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×