Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Ютубер прошел Mortal Shell без смертей и без использования оболочек

Recommended Posts

113141-1.jpg

Смысл Mortal Shell в том, что в течение игры вы ищите нужную оболочку (shell), которая будет идеально подходить под ваш игровой стиль. Игру без оболочки можно сравнить с Dark Souls, где вы не будете прокачивать персонажа.


Ютубер Esoterickk совершил невозможное и прошел Mortal Shell без смертей и без использования оболочки, по сути опровергнув само название игры.

Смысл Mortal Shell в том, что в течение игры вы ищите нужную оболочку (shell), которая будет идеально подходить под ваш игровой стиль. Игру без оболочки можно сравнить с Dark Souls, где вы не будете прокачивать персонажа.

Впрочем, Esoterickk пошел еще дальше и сумел обойтись еще и без получения урона.

Mortal Shell вышла 18 августа, мы поставили ей 7,5/10.

Share this post


Link to post

люди без личной жизни =)

Share this post


Link to post

На её обычное прохождение было жаль времени, а тут такое :D

Share this post


Link to post

скучно даже смотреть на этот высер

Share this post


Link to post

...Поведение первого босса мне, кстати, внезапно напомнило один анекдот:

“— Мальчик, как тебя зовут?
Мальчик молчит.
— Мальчик, ты тормоз?
— Меня зовут Вова.
— Мальчик, а сколько тебе лет?
— Нет, я не тормоз”.

Edited by Boogeemaan

Share this post


Link to post

смерть там была и как минимум одна, на 5.42 лежит его “душа” и ему предлагают вызвать рыбу-червя

Share this post


Link to post

@lordik555 мне кажется это немного другое… наверное =)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Если ваш аккаунт Facebook будет забанен, то вы потеряете все покупки, сделанные как после миграции, так и до нее.
      С недавнего времени все аккаунты Oculus были перенесены напрямую в Facebook, что привело к целому ряду проблем. И вот вчера на Reddit обратили внимание на странности в управлении аккаунтом.
      Пользователь с ником kommanderk33n попал в неприятную ситуацию и после общения со службой поддержки Facebook рассказал свою историю на Reddit.
      Дело в том, что у него было два аккаунта Oculus: один личный, второй для друзей. Они использовались на разных ПК и никак не нарушали старые правила, но после насильственной миграции на Facebook у человека возникли проблемы. Facebook прямо запрещает создавать второй аккаунт — это часто приводит к автоматическому бану обоих аккаунтов согласно правил социальной сети.

      Поэтому если у вас нет члена семьи или друга, на аккаунт которого можно привязать второй шлем, то вы не сможете ничего сделать. Если же вы просто подключите второй шлем к своему основному аккаунту, то рискуете словить бан, так как Facebook будет думать, что вашим аккаунтом будет пользоваться другой человек (это запрещено правилами соцсети).
      Если ваш аккаунт Facebook будет забанен, то вы потеряете все покупки, сделанные как после миграции, так и до нее.
      Несколько дней назад на Reddit был описан случай, когда покупатель шлема получил вечный бан сразу после регистрации нового аккаунта на Facebook и импорта туда своей библиотеки Oculus. К счастью, через три дня его аккаунт разблокирован.
      Число проблем выросло на последней неделе, когда вышел шлем Oculus Quest 2. Он представляет собой готовое устройство, не требующее подключения к ПК и совместимое с огромной библиотекой игр для первой версии шлема.
      В США он стоит от $299, в Европе — от 349 евро. В России шлем официально не продается.

    • By spider91

      Уже давно в мыслях зародилась идея создать познавательный формат, который бы также относился и к нашей основной деятельности, а именно к локализации игр. Так что ловите небольшое видео про то, как вкратце создавалась локализация для Resident Evil 3 Remake. 
      Всем привет!
      Уже давно в мыслях зародилась идея создать познавательный формат, который бы также относился и к нашей основной деятельности, а именно к локализации игр. Так что ловите небольшое видео про то, как вкратце создавалась локализация для Resident Evil 3 Remake. 
      Надеемся, что формат вам понравится и в дальнейшем будет интересно также увидеть «Дневники локализатора» по другим проектам. Ваш фидбэк даст нам понять, стоит ли заранее собирать материал для данной рубрики, чтобы видео получались более насыщенными и интересными, ну и о чем стоит рассказывать детальнее и в какую сторону менять формат. Так что не стесняйтесь и пишите, что вам было бы еще интересно узнать и увидеть.
      Кто еще не успел поиграть в Resident Evil 3 с нашей озвучкой, спешите скачать наш русификатор.
      Всем приятного просмотра. Хороших вам выходных и не болейте.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×