Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут геймплея из Little Nightmares II

Рекомендованные сообщения

001925-L4Fe-qCkV66AyLUZcCMAJA.png

Bandai Namco опубликовала 15-минутный геймплейный ролик грядущего хоррора Little Nightmares II с демонстрацией двух мрачных локаций, решением головоломок и противостоянием огромному монстру с ружьем. 


Bandai Namco опубликовала 15-минутный геймплейный ролик грядущего хоррора Little Nightmares II с демонстрацией двух мрачных локаций, решением головоломок и противостоянием огромному монстру с ружьем. 

Напомним, что игра выходит 11 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм игрушка, надо будет первую часть пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю таких игр. Всё в ней хорошо сделано и красиво. Но зачем столько чернухи? И совсем не понятно, зачем в такие условия помещать именно детей. Здесь не просто мрачная сказка, а тотальная безнадёга — настоящий ужастик. Что эта, что Лимбо перебарщивают с этим. 

  • В замешательстве (0) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/29/2020 в 06:52, romka сказал:

Я не понимаю таких игр. Всё в ней хорошо сделано и красиво. Но зачем столько чернухи? И совсем не понятно, зачем в такие условия помещать именно детей. Здесь не просто мрачная сказка, а тотальная безнадёга — настоящий ужастик. Что эта, что Лимбо перебарщивают с этим. 

Показать больше  

Эммм… Рома пересмотри свои взгляды в жизни, ты слишком ограниченно мыслишь.

У тебя явно в голове каша с играми, одни тебе чернухи нравятся, другие в друг ненормально.

Данная игра изначально мрачный хоррор, так захотели авторы передать суть детского страха. То что ты не можешь понять зачем они это делают и говорит о твоём ограниченном мышлении. Правильные хорроры показывают тебе безумие и ужас человеческих страхов, и внутреннего монстра. Здесь нам отображают подобие мира Лимбо и детские вымыслы взрослых людей.

Но у авторов получается это удивительно необычно, ибо вроде сейчас будет страшно и противно, но не дошноты. То есть разработчики уже которую игру делают и стараются нагнать ужас, но делают это умело. Рамки разумного есть, тем более все их игры мотивируют спасти гг и уйти с жуткого места.

Опять же есть кучу трэшовых ужастиков, где ещё больше бессмысленных кроваво-кишковых убийств. Кому-то такой трэшак просто нравится, чтобы пощекотать нервы свои и получить адреналин, а игры этот эффект только усиливают. Может Resident Evil Village тоже тебя смутил?

  В 8/28/2020 в 22:09, Freeman665 сказал:

норм игрушка, надо будет первую часть пройти.

Показать больше  

Проходи быстрее, там концовка неплохо вышла. Надеюсь вторая часть будет прямым продолжением первой.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/29/2020 в 07:27, Legion_Pheonix сказал:

Эммм… Рома пересмотри свои взгляды в жизни, ты слишком ограниченно мыслишь.

У тебя явно в голове каша с играми, одни тебе чернухи нравятся, другие в друг ненормально.

Показать больше  

Есть сэр! Так точно сэр! 

 

  В 8/29/2020 в 07:27, Legion_Pheonix сказал:

То что ты не можешь понять зачем они это делают и говорит о твоём ограниченном мышлении.

Показать больше  

Вот здесь перегибаешь. Хотя, у тебя всегда так, иначе не можешь. Не забудь заминусить :clap: .

Трындец дядя. Я всего лишь высказал своё мнение, о не принятии подобного подхода и видения. Ты же кинулся учить меня жизни, навесил на меня бирки и перешёл в оскорбления, выводя своё личное мнение в абсолют, в истину первой инстанции. Не зашкваривайся на ровном месте, не позорься.

 

  В 8/29/2020 в 07:27, Legion_Pheonix сказал:

Данная игра изначально мрачный хоррор, так захотели авторы передать суть детского страха

Показать больше  

У тебя были такие страхи в детстве? Сочувствую, наверное трудное детство пережил. Лично у меня, даже близко к этому не было. Куча худ. произ. в которых изображены детские страхи, нормально изображены, без необходимости, к примеру, прыгать по трупам, как в Лимбо. В голове не укладываются такие страхи, тем более детские. Даже у Тима Бёртона, вроде мрачнее некуда, и то всё куда веселее, и юмор у него, и сюжет, и персонажи. Здесь же одна чернуха, переходящая в трэш.

ПСТСКРПТМ: Legion_Pheonix, понимаю, тебе бесполезно что либо говорить, есть опыт общения с тобой, а он такого рода :dash1: . И всё же, кончай вешать ярлыки. Будь умнее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/29/2020 в 06:52, romka сказал:

Но зачем столько чернухи? И совсем не понятно, зачем в такие условия помещать именно детей. Здесь не просто мрачная сказка, а тотальная безнадёга — настоящий ужастик. Что эта, что Лимбо перебарщивают с этим. 

Показать больше  

Чернухи в ней вообще нет. Игра очень прикольная и атмосферная. Гробик на колесиках, красная рука и зеленая простыня, по версии разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/29/2020 в 08:33, iWaNN сказал:

Чернухи в ней вообще нет.

Показать больше  

Виселицы, это нормально? Тебе часто в детстве снились виселицы? Или может мерзкие люди, пытающиеся тебя сожрать? Оно всё допустимо, согласен. Но должна быть обратная сторона, по переменно — свет. Во всех сказках страшное и просто мрачное постоянно сменяет нормальное, доброе или весёлое, как и в жизни. Здесь квинтэссенция страхов, без возможности вдохнуть и выдохнуть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/29/2020 в 08:46, romka сказал:

Виселицы, это нормально? Тебе часто в детстве снились виселицы? Или может мерзкие люди, пытающиеся тебя сожрать? Оно всё допустимо, согласен. Но должна быть обратная сторона, по переменно — свет. Во всех сказках страшное и просто мрачное постоянно сменяет нормальное, доброе или весёлое, как и в жизни. Здесь квинтэссенция страхов, без возможности вдохнуть и выдохнуть.

Показать больше  

Так пройди игру — будет тебе свет. По атмосфере игра очень милая. Все в ней действительно воспринимается как “маленькие кошмарики”, будто ребенок нафантазировал все эти страхи. При появлении каждого злодея одновременно мурашки по коже и улыбка) Очень круто сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/29/2020 в 06:52, romka сказал:

Я не понимаю таких игр. Всё в ней хорошо сделано и красиво. Но зачем столько чернухи? И совсем не понятно, зачем в такие условия помещать именно детей. Здесь не просто мрачная сказка, а тотальная безнадёга — настоящий ужастик. Что эта, что Лимбо перебарщивают с этим. 

Показать больше  

Fran Bow ещё рекомендую)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/29/2020 в 09:07, iWaNN сказал:

Так пройди игру — будет тебе свет.

Показать больше  

Смотрел не полностью или полностью, вообщем большую часть прохождения первой части. Что-то не заметил.

 

  В 8/29/2020 в 09:07, iWaNN сказал:

По атмосфере игра очень милая. Все в ней действительно воспринимается как “маленькие кошмарики”, будто ребенок нафантазировал все эти страхи.

Показать больше  

Мною воспринималось иначе. Ни капли милого. В первой части вроде все люди жрали маленьких детей. Спецом глянул: в конце, так вообще маленькая девочка убивает кучу народу, пускай они и злодеи, что не очевидно, ибо в игре совсем нет персонажей, так всё равно это чересчур жестоко, прям адово. И чрезмерная мрачность от и до.Что в этом милого, вызывающего улыбку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/29/2020 в 08:46, romka сказал:

Но должна быть обратная сторона, по переменно — свет.

Показать больше  

Ви хочете светов — их есть у меня. Ну, тоись, я так думаю, што таки будет. :big_boss:

https://store.steampowered.com/app/1198970/I_Am_Jesus_Christ/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/29/2020 в 08:26, romka сказал:

Трындец дядя. Я всего лишь высказал своё мнение, о не принятии подобного подхода и видения. Ты же кинулся учить меня жизни, навесил на меня бирки и перешёл в оскорбления, выводя своё личное мнение в абсолют, в истину первой инстанции. Не зашкваривайся на ровном месте, не позорься.

Показать больше  

Повзрослей, ты слишком ультимативно смотришь на моё мнение, я словно задел тебя.

Понимаешь, есть проблема в тебе. “Я не играл, но осуждаю” именно с таким посылом ты начинаешь свою претензию. Пройди игру и потом только выскажись и, поверь, у тебя мнение поменяется. Ты смотришь на обложку игры, даже не видя картину в целом. Моё мнение это моё мнение, я себя не воспринимаю за истину. Я отстаиваю свою точку зрения, потому что прошёл игру и понимаю о чём говорю.

Говоря простыми словами, ты ошибся. Игра выглядит крипово, но играется она душевно мило и грустно. Там нет прямых сцен разрывания кишков или показа крови. Большую часть игра тебе показывает криповые сцены, но при этом очень хорошо скрывает всю кровожадность, всё это время ты сам фантазируешь свои страхи и ужасы. Там только одна сцена почти кровавая, но там именно обосновано, почему персонаж так сделал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/30/2020 в 10:16, Legion_Pheonix сказал:

Понимаешь, есть проблема в тебе. “Я не играл, но осуждаю” именно с таким посылом ты начинаешь свою претензию

Показать больше  

Проблема в тебе, дядя. Где ты тут увидел осуждение: 

  В 8/29/2020 в 06:52, romka сказал:

Я не понимаю таких игр. Всё в ней хорошо сделано и красиво. Но зачем столько чернухи? И совсем не понятно, зачем в такие условия помещать именно детей. Здесь не просто мрачная сказка, а тотальная безнадёга — настоящий ужастик. Что эта, что Лимбо перебарщивают с этим. 

Показать больше  

Есть не понимание и не принятие — вкусовщина. Чуешь запах собственного зашквара? Как мне подходить к игре, если не судить по обложке и предоставленному мне рекламному контенту? Я отметил, что игра меня привлекла, привлекла артом и полированностью механик, но в тоже время она отталкивала меня своей чрезмерной и очевидной мрачностью. Поэтому пошёл смотреть прохождение, понять, что из себя игра в конце концов представляет. И ничего кроме нагнетённой на ровном месте депрессухи не увидел. Во мне лишь одном проблема? Возможно, не отрицаю.

А по поводу взросления… Вспомним Shadow Warrior 2. Ты поставил на ней свою печать — не одобрено — в топку, и точка. Только в случае Little Nightmares в отличии от тебя, я не ставлю крест на проекте, не говорю, что он плохой, потому что я якобы знаю, разбираюсь, слушай меня и бла-бла-бла... Говорю — он странный, мне не понятный. Улавливаешь разницу, великовозрастное дитя? :D :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/30/2020 в 16:55, romka сказал:

Есть не понимание и не принятие — вкусовщина. Чуешь запах собственного зашквара? Как мне подходить к игре, если не судить по обложке и предоставленному мне рекламному контенту? Я отметил, что игра меня привлекла, привлекла артом и полированностью механик, но в тоже время она отталкивала меня своей чрезмерной и очевидной мрачностью. Поэтому пошёл смотреть прохождение, понять, что из себя игра в конце концов представляет. И ничего кроме нагнетённой на ровном месте депрессухи не увидел. Во мне лишь одном проблема? Возможно, не отрицаю.

Показать больше  

Давай так. Никакого зашквара на самом деле нет. Спорить у меня нет желания. Бывает такое, что некоторые игры надо пройти самому, чтобы понять свои ощущения от данного произведения. Просто некоторые игры визуально отталкивают тебя. Я очень долгое время сопротивлялся Hollow Knight, и тут мне захотелось очень сильно в метроидванию погонять. А когда засел, оторваться не мог уже.

 

  В 8/30/2020 в 16:55, romka сказал:

А по поводу взросления… Вспомним Shadow Warrior 2. Ты поставил на ней свою печать — не одобрено — в топку, и точка.

Показать больше  

SW 2 я осуждаю за искусственное растягивания времени гриндом и бесцелостность уровней, ибо они все сделаны на генераторе. Суть игр развлекать тебя и показывать своё художество. Практически все игры с геймплеем гринда заставляют тебя работать на прокачку, а не получать удовольствие. Кто-то конечно любит такую монотонность, но с таким же успехом можно и в MMO играть, там такая же монотонность, но за-то есть социум.

P.S.: А ещё я ненавижу в играх прохождение некоторых уровней или локаций на время, это самое бездарное развлечение. По сути тебя не разбавляют механикой и левел дизайном, а просто прикручивают ограниченное время, чтобы ты торопился, вместо того, чтобы сделать интересное прохождение.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×