Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Ratchet & Clank: Rift Apart

Рекомендованные сообщения

Оптимизация превосходная, Nixxes постарались на славу.  Видать Sony, после TLoU, намекнули - “в этот раз надо...”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы оптимизации поставил 4-ку по 5-балльной системе. Боялся, что выйдет очередная TLoU, но получилось в разы лучше. Хорошо, что в апреле обновил оперативку с 16 до 32, т.к. игра у меня жрёт все 20-ть. Периодически ещё вылетает, но хорошо, что до этого неприятного момента играть можно несколько часов без остановки. С первым роликом ещё была проблема: тормоза и рассинхронизация звука, но в последующих такой ерунды уже не было. Не знаю, может в тот момент кеширование случилось... Игра стоит на HDD, работает всё исправно, маркетинговые слова про SSD не оправдались. С порталами странная штука: с теми, что раскиданы по уровням — проблем нет, но с боссом первой локации, где нужно перемещаться через них — были тормоза.

По геймплею — всё тот же R&C, что и на PS3 (только графика немного лучше и чётче). Не совсем понятно, зачем введена главная героиня, если у нее те же самые пушки и прокачка, что и у протагониста. Могли бы сделать побольше различий. Ещё странная сложность: играю на "легендарной" (последней), но если и умирал, то только, падая в пропасть или в кислоту. Игра совсем не бросает вызов, а жаль. Мне показалось, что даже прошлые проекты были местами сложнее. Всё предельно казуально и просто. Но я доволен. Предсказуемый, но хороший платформер на 8.0.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DedMoroz сказал:

 Хорошо, что в апреле обновил оперативку с 16 до 32, т.к. игра у меня жрёт все 20-ть. 

А ты по gpu-z смотрел?  У меня по gpu-z, где-то 15 получается, вместе с системой. Графон конечно радует, только dlss в этой игре лучше не включать, лучше 1440p c dlaa, чем 4K c dlssQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, piton4 said:

А ты по gpu-z смотрел?  У меня по gpu-z, где-то 15 получается, вместе с системой.

Я статистику по MSI Afterburner (RivaTuner Statistics Server) собираю. Если играю — всегда включено.

RAM у меня в игре скачущий:
минимум — 9-11
средний показатель — 15-16
максимум — 20

Если брать VRAM, то она держится в районе 6-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz понятно, я наверное недостаточно долго играл, чтобы до 20-ки дошло, часик где-то поиграл. 

37 минут назад, DedMoroz сказал:

 

Если брать VRAM, то она держится в районе 6-7.

А у меня VRAM где-то 16 отъело, больше даже чем оперативы.

39 минут назад, DedMoroz сказал:

Я статистику по MSI Afterburner (RivaTuner Statistics Server) собираю. Если играю — всегда включено.

 

 

 

Я только gpu-z использую, мне кажется это одна из самых простых и удобных прог для мониторинга. 

Я только часик поиграл, чисто картинку и оптимизацию заценить, ну и отложил, оставил так сказать на “сладкое”, решил пока Remnant 2 проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл минут 30. Это охрененно, очень понравилось.

P.S. Вспомнил как играл, давно и немного, на консоли в “М.Видео”, в какую-то часть. Очень тогда понравилась игра. Подумывал, даже, консоль прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

Поиграл минут 30. Это охрененно, очень понравилось.

 

Да, игрушка классная, и графон офигенный.  А ты c dlss играешь?   Если да, то лучше отключить и поставить dlaa, fps конечно будет меньше, зато картинка здоровской станет.  “Рефлекс” нужно обязательно отключить — режет очень серьёзно загрузку гпу.  Еcли FG не напрягает, то можно включить, но меня он напрягает, поэтому у меня просто - 4k, max, c dlaa.     Все эти оптимизаторы: dlss, fg, reflex, отключены, но я включил динамическое разрешение, на 75fps, при 60-ти нету плавности, при 75-ти уже есть, поэтому 75.   Но если ты играешь в 1440p, то точно никакие dlss-ы и тд. не нужны, просто ставь dlaa и наслаждайся офигенной картинкой и 100+fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, DedMoroz сказал:

 Не совсем понятно, зачем введена главная героиня, если у нее те же самые пушки и прокачка, что и у протагониста. 

Кроме пополнения коллекции интернета для правила 34 у меня больше нет идей, зачем добавили персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Без DLLS и так FPS больше сотни. DLAA — включил. Лучше чем TAA. Динамическое разрешение отключил, FPS выше сотни стал, почему-то. Разрешение 4K. P.S. DLAA — функция понравилась, картинка, на некоторых участках, "улучшилась”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

 DLAA — включил. Лучше чем TAA. 

Так и есть.

2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

 FPS выше сотни стал, почему-то. 

Cсмотри, значит что-то всё-таки включено. Возможно FG.  Так как без всех оптимизаций, там в среднем 60-80fps(в первой локе, дальше я ещё не играл,  но думаю будет также) получается, я потому и вкл. динам, разрешение на 75fps.  Надеюсь рефлекс отключен?:D Он просаживает загрузку, вплоть до 70% 

2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

@piton4 Без DLLS и так FPS больше сотни. DLAA — включил. Лучше чем TAA. Динамическое разрешение отключил, FPS выше сотни стал, почему-то. Разрешение 4K. P.S. DLAA — функция понравилась, картинка, на некоторых участках, "улучшилась”.

 

2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

. DLAA — функция понравилась, картинка, на некоторых участках, "улучшилась”.

Не, там повсеместное улучшение, просто потому, что dlaa не мылит как taa, из-за этого изображение чётче и видны детали на границах объектов, которые не видны при taa и уж тем более при dlss, с ним там всё печально.

33 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

@piton4 Какое издание “Remnant 2” взял?

Взял самое простое — за 2800 которое.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2023 в 21:42, piton4 сказал:

Оптимизация превосходная, Nixxes постарались на славу.  Видать Sony, после TLoU, намекнули - “в этот раз надо...”

Просто графония не завезли, при этом фпс меня не радует, чуть лучше чем в ластофас, а по картинке должно быть больше в трое, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×