Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый тизер и подробности стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum

Рекомендованные сообщения

002952-3724844-8220707452-Gollu.jpg

Интересно, что при этом Голлум, похоже, будет обладать большой ловкостью — в игре завялен паркур в духе Prince of Persia.


Студия Daedalic Entertainment рассказала подробнее о разрабатываемом стелс-экшене The Lord of the Rings: Gollum.

По словам авторов игры, они делают большой акцент на использовании окружения, поскольку главный герой Голлум не умеет постоять за себя, а значит, ему приходится полагаться исключительно на хитрость и скрытность, по возможности обходя врагов и отвлекая их внимание. 

Интересно, что при этом Голлум, похоже, будет обладать большой ловкостью — в игре завялен паркур в духе Prince of Persia. Сами по себе уровни обещают сделать максимально разнообразными и детальными, проходить их можно будет различными способами. Кроме того, герою повстречаются несколько важных персонажей, которые как-то помогут ему своими способностями при прохождении. 

Также по ходу игры пользователю и главному герою придется делать важный выбор, полагаясь на живущих в голове у протагониста двух личностей — мягкого Смеагола и жестокого Голлума. Разработчики подчеркивают, что сам выбор будет весьма непростым, никакого четкого разделения на добро и зло в Gollum не планируется. 

Решения игрока будут влиять не только на сюжет, но и на последующий геймплей. При том Daedalic заявляет, что не хочет отходить от книжного канона и постарается очень тонко вплести свою историю в события, описанные в книгах Толкина. Действие проекта развернется до событий знаменитой трилогии.

Релиз игры состоится в 2021 году на новых консолях и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь на игру в духе Manhunt ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Darrius сказал:

надеюсь на игру в духе Manhunt ))

Да тут игры по духу даже не близки :) Тут фентези, там хоррор-триллер.

Вот в духе Manhunt надо ждать новую игру от создателя DUSK.

 

Но вроде пока ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Да тут игры по духу даже не близки

Тут вообще жесть будет, если по книжкам сделают: в «Хоббите» упоминалось, что он убивал и поедал гоблинов в пещерах, а во «Властелине Колец» — что он пытался достать трупы из болот для поедания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Puni$her.LS Действительно мясо.

Но если бы было так, то авторы дали бы знать заранее. Тут скорее будет больший уклон именно в фентези стилистику.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа как игра Стикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, shingo3 сказал:

Это типа как игра Стикс?

Многие тоже сравнивают с ней, но сами авторы сказали следующее:

Цитата

Игра является стэлс-экшеном она напоминает некоторые части Prince of Persia.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Игра является стэлс-экшеном она напоминает некоторые части Prince of Persia.

Это как так? Голый будет прыгать с дагером, пить из лоханки, бегать по стенам, красиво резать врагов в капусту?!

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Это как так? Голый будет прыгать с дагером, пить из лоханки, бегать по стенам, красиво резать врагов в капусту?!

Именно! В общем, я не был фанатом вселенной Властилина Колец, нов последние дни СМИ прям форсят игру, что я начал ждать и следить за проектом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Встроенного перевода нет, но он есть у нас в архиве.
      В Epic Games Store началась раздача выживача The Lord of the Rings: Return to Moria.
      Встроенного перевода нет, но он есть у нас в архиве.

      Через неделю стартует распродажа, в рамках которой будут раздавать по игре каждый день.
    • Автор: SerGEAnt

      Перевод машинный, но с правками — качество можно оценить по скриншотам.
      В сети обнаружился перевод The Lord of the Rings: Return to Moria — прошедшего практически незамеченным выживача, вышедшего только в Epic Games Store.
      Перевод машинный, но с правками — качество можно оценить по скриншотам.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. 
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×